Поиск по энциклопедии из 223 748 ароматов...
Новое за неделю: роза Kilian и декоративная косметика Zara
Анастасия Привалова

Новое за неделю: роза Kilian и декоративная косметика Zara

Идёт седьмой день майских праздников, но парфюмерная и бьюти-индустрия работают без выходных. Рассказываем в традиционном дайджесте о свежих релизах, интересных событиях и обо всём, о чём не успели рассказать в предшествующие дни.

Kilian выпустили в продажу новый аромат коллекции The NarcoticsA Kiss From A Rose. Дизайн флакона в красно-золотой гамме повторяет оформление другого издания коллекции — Rolling in Love. Композиция, в которой сочетаются цветочные, зелёные, фруктовые и гурманские оттенки представлена во флаконах объёмом 50 мл стоимостью 240 евро.

«Я хотел выразить этим ароматом лепестки и шипы роз. A Kiss from a Rose деликатен, но, как и с настоящей розой, с ним нужно быть осторожным. Воспринимайте это как предупреждение, когда познакомитесь с ним поближе!» — рассказал Килиан Хеннеси о новинке.

Zara запустили линию косметики — она включает губные помады, тональные средства, бальзамы, масла, бронзеры и средства для ухода за ногтями. Над её созданием работала визажистка Диана Кендал, сотрудничавшая с Tom Ford, Proenza Schouler и Marc Jacobs. Для съемки первой рекламной кампании, за которую тоже отвечала Диана Кендал, Zara пригласили фотографов Крейга Макдина, Дэвида Симса, Марио Сорренти и Стивена Майзела.

Как сообщает информационное агентство Bloomberg, ритейлер будет продавать в многоразовых контейнерах-рефиллах, что отвечает политике компании в области устойчивого развития. Средства по уходу также не тестируются на животных. Пользователи онлайн-магазина смогут оценить любой оттенок онлайн с помощью специальной программы. Также в ней будут различные советы по использованию косметики.

На первом этапе продажи Zara Beauty стартовали в Китае, Северной Америке и ряде европейских государств. Запуск в онлайн-формате — 12 мая, а московский магазин на Кузнецком мосту уже почти готов к открытию.

Распускающиеся цветы, яркие оттенки и калейдоскоп из гибискуса, ириса и розы — в новом рекламном ролике Bvlgari, посвящённом выходу Omnia by Mary Katrantzou. «Мы хотели сделать аромат оптимистичным и показать, как можно использовать цвета для здоровья и благополучия», рассказала в интервью дизайнер Мэри Катранзу. О новинке, раскрывающейся гарденией, мандарином и листом инжира, мы рассказывали в новостной заметке.
Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/weekly-news-kilian-zara-maude/