Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: Guerlain и эко-инициативы Coty
Анастасия Привалова

Новое за неделю: Guerlain и эко-инициативы Coty

Чем запомнится вторая неделя марта для парфюмерной индустрии и на какие запуски обратить внимание? В традиционной пятничной рубрике напоминаем о свежих релизах и рассказываем обо всех актуальных новостях.

Море, травы и цветы — то, что можно найти в новых изданиях нишевых и люксовых брендов, о которых мы рассказывали на этой неделе. D.S. & Durga вдохновились Карибскими островами и выпустили St. Vetyver с нотами цитрусов, рома и ветивера, дополнив релиз тематическим плейлистом на Spotify. Louis Vuitton, в отличие от бруклинцев, выбрали не Атлантический, а Тихий океан, и посвятили пятое издание линейки Les ColognesOn The Beach — Калифорнии и «духу Западного побережья». Марк-Антуан Кортикьято из Parfum d'Empire анонсировали запуск Mal Aimé — композиции с нотами различных трав. Rochas выпустили экологичный аромат Girl с веганской формулой и флаконом «less is more» (который, впрочем, многие раскритиковали в соцсетях: и за выбор такого крупного шрифта, и за саму форму флакона). Парфюмер Оливье Дюрбано посвятил лимитированное издание Aram Сирии, стране, которая оказала сильное влияние на его творчество.

Лицом Beautiful Magnolia от Estée Lauder стала актриса Ана де Армас, чья карьера идёт в гору: среди предстоящих проектов — 25-й фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» и байопик о Мэрилин Монро «Блондинка», где Армас сыграла главную роль. Наконец, приятные новости для тех, кто соскучился по выставкам: с17 по 19 сентября на территории Stazione Leopolda во Флоренции пройдёт Pitti Fragranze.

Фото: Inter Parfums

Guerlain пополнили коллекцию Aqua Allegoria двумя изданиями: Flora Salvaggia c нотами цветов и арбуза, а также медово-акватическим Nettare di Sole. Новый аромат выходит у Oscar de la Renta: фруктово-цветочная композиция Alibi раскрывается мандарином, орхидеей, гелиотропом, пралине и мускусом. Другой релиз компании Inter Parfums — Coach Dreams Sunset, выпускающийся брендом Coach. Над ароматом работала Натали Лорсон из Firmenich: она объединила в композиции ноты грушевого сорбета, ванили, бобов тонка, жасмина и магнолии. Zadig & Voltaire, известные не только кашемировыми свитерами, но и парфюмерной линейкой в минималистичных флаконах, представили This Is Freedom! и This Is Happiness!: автором лимитированных изданий стала Матильда Бижауи. Ещё одна новинка люксового сегмента — Spicebomb Infrared от Viktor & Rolf. Внутри чёрно-красного флакона с эффектом деграде — фрукты, шафран, перец хабанеро, корица и табак.

Помогут расслабиться, согреться, создать атмосферу и окружить себя приятными ароматами — конечно же, мы сейчас про свечи. L'or De Seraphine в партнерстве с британским дизайнером Синтией Роули представит линейку Celestial. Подсвечники украсят изображения астрологических символов, леса, луны и абстрактных узоров. Согласно пресс-релизу, What's Your Sign пахнет имбирём и яблоком, Moonflower — розой и чёрной смородиной, Into The Woods — инжиром и кедром, Kasbah — шалфеем и пачулями. Rifle Paper Co. анонсировали линейку ароматов для дома, вдохновлённых парижскими садами, Провансом и югом Италии. Упаковку украсят изображения растений этих регионов. А дизайнеры Чип и Джоанна Гейнс, выпускающие предметы интерьера под брендом Magnolia, запускают сервис «свечи по подписке»: новинки будут доставляться клиентам 4 раза в год.

Пора заводить новую рубрику «Что вы творите»: бруклинский бренд MSCHF выпустил в рамках экспериментального проекта аромат Chanel x Axe: Axe Body Spray разлили во флаконы Chanel N°5. Так получился ярко-зелёный парфюм, напоминающий охлаждающую жидкость для автомобилей. Дизайнеры бренда считают, что именно люди, а не высокая стоимость делают вещи культовыми.

«Представьте, как выглядит Chanel N°5, и вы увидите определённый оттенок золотого, возможно в сочетании с классическими фотографиями Марийон Котияр или Брэда Питта, — рассуждают создатели аромата. — Но подумайте об Axe, и вы почувствуете едкое жжение в самой глубине носовых пазух. Вы вспомните солнце, которое пробивается через высокие окна и оставляет тени, проникая сквозь приоткрытую дверцу школьного шкафчика. Вы можете почувствовать его вкус в самом воздухе — грубый и вездесущий, он самоуверенно пытается скрыть подростковый пот и не справляется, никогда не справляется, а только создает в носу какофонию».

Духи были распроданы примерно через 20 минут после выхода, выпускать дополнительный тираж бренд не планирует. Новые предложения публикуются на сайте MSCHF во второй и четвертый понедельник каждого месяца.

В 2021 году легендарной «Пятёрке» исполняется 100 лет. Она сперва предназначалась только в подарок клиентам модного дома, но уже в 1922 году поступила в свободную продажу. На текущий момент коллекция Chanel N°5 включает 12 изданий, в том числе лимитированные версии.

Бьюти-холдинг Coty, владеющий парфюмерными брендами Marc Jacobs, Tiffany & Co. и Chloé, объявил о новой экологической цели. К 2023 году конгломерат планирует производить большинство парфюмерных продуктов, используя этанол из промышленных углеродных выбросов.

Технология захвата парниковых газов разработана несколько десятилетий назад, однако она не нашла массового применения из-за дороговизны. Развитием нового проекта для Coty займется стартап LanzaTech. Также Coty планирует сократить собственные углеродные выбросы до 30% к 2030 году.
Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/weekly-news-guerlain-oscar-de-la-renta-coty/