Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: Париж, Москва, латвийские курорты и Африка
Анастасия Привалова

Новое за неделю: Париж, Москва, латвийские курорты и Африка

Март 2021-го щедр на парфюмерные новинки, а Dzintars перезапускают производство.

«Солнечная» подколлекция Tom Ford пополнится ароматом Soleil Brûlant с нотами амбры, ветивера и мёда. Ermenegildo Zegna в сотрудничестве с Франком Фёльклем выпустят новое издание Essenze Eau de ParfumJavanese Patchouli. Нишевая марка Atelier Materi, специализирующаяся на натуральном парфюмерном сырье, обращается к китайской философии в новинке Narcisse Taiji. А UERMI рассказали автору блога Persefume о грядущем запуске UD IKAT.

Byredo и лондонский режиссёр Фенн О’Милли представили фильм «Tall Are The Roots» (о концепции видеоролика и самого аромата мы рассказали в экспресс-обзоре, посвящённом Mixed Emotions). Российская модель Ирина Шейк позирует дуэту фотографов Luigi & Lango в рекламной кампании Alibi Oscar de la Renta. Mane запатентовали технологию E-Pure Jungle Essence. Другая интересная новость — книга Карла Шлёгеля Der Duft der Imperien» выходит на английском языке. В ней рассказывается история Chanel N°5 и «Красной Москвы».

Бренд Ånd Fragrances представил линейку твёрдых духов Tåg во флаконах крайне необычного дизайна: крышки выполнены из скорлупы эквадорского ореха тагуа, а сам футляр для духов — из переработанных металлических банок. В коллекцию вошли ладанный Frånk, пряно-сандаловый Sånd, древесно-ванильный Båre, гурманский Beån с ведущим аккордом бобов тонка и цветочный Måd.

Burberry тоже рассказали о своих доходах — аналитики бренда взяли период с января по март. Результаты оправдали ожидания руководства бренда благодаря восстановлению продаж в декабре. Как отмечают представители британского модного дома, доходы Burberry в четвёртом квартале 2021-го (он закончится 27 марта) будут на 28-30% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Такой результат аналитики связывают с ростом продаж в Китае и Южной Корее. Благодаря поклонникам бренда в Азии Burberry удалось компенсировать продажи в Европе — они сильно упали из-за карантинных ограничений и отсутствия туристов. Годовой отчет о продажах Burberry опубликуют 13 мая.

В этом году культовому аромату Chanel N°5 исполняется сто лет. Отметить внушительную дату французский дом решил специальной ювелирной коллекцией, которая дебютировала колье 55.55. — центральным элементом стал крупный прозрачный бриллиант, повторяющий очертания флакона духов. Уникальное ювелирное изделие не поступит в продажу, а войдет в собрание Chanel Patrimoine.

Колье разработал глава креативной студии Fine Jewelry Патрис Легеро. Основа изготовлена из белого золота. «Это была очень необычная операция, — рассказал Легеро. — Требовалось огранить алмаз таким образом, чтобы вышел идеальный восьмиугольный бриллиант весом 55,55 карата». Остальные бриллианты имеют круглую, багетную и грушевидную огранку.

Также Chanel создали Международный культурный фонд и рассказали о проектах по поддержке современных художников. Так, модный дом учредил награду Chanel Next Prize. В ближайшие месяцы бренд вручит её десяти профессионалам в области музыки, танца и изобразительных искусств. Каждый из них получит по 100 000 евро. На награду могут претендовать художники любого возраста, пола и национальности.

Модный дом уже анонсировал сотрудничество с культурными институциями и организациями. В частности, с московским ГЭС-2 — домом культуры на Болотной набережной, который откроется уже в этом году. Вместе с ГЭС-2 Chanel запустят трёхлетнюю менторскую программу резиденций для художниц, которые работают на пересечении театра, музыки, танца и видео.

Эстонская промышленная компания Skinest, принадлежащая Олегу Осиповскому, возрождает обанкротившееся в прошлом году парфюмерное производство Dzintars. На сайте и в магазинах уже представлены пять линеек уходовой косметики, названных в честь разных курортных мест Латвии: Dubulti, Dzintari, Ziemupe, Kolka и Tūja. В ассортименте обновлённой марки — бальзамы для губ, гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и кремы для тела. На Youtube уже опубликован видеоролик, отражающий ребрендинг Dzintars.

Эксперты, впрочем, называют шансы возродить в России бренд минимальными — после пандемии на этом конкурентном рынке до сих пор не восстановились продажи до докризисного уровня. «В нынешних условиях, несмотря на то, что парфюмерные ритейлеры снова заработали после снятия ограничения продажи так и не вернулись на докризисный уровень, а онлайн-торговля дает не больше 20% в выручке из-за специфики самого сегмента», — рассказал «Коммерсанту» исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.

Мыловаренная и парфюмерная фабрика Бригера была основана в 1849 году. После вхождения Латвии в 1940 году в состав СССР предприятие национализировали и переименовали в «Саркана Аусма». Спустя почти десять лет после объединений и реорганизации национализированных мыловаренных и парфюмерных производств одну из фабрик назвали Dzintars. В 1986 году объём производства составил 125,6 млн единиц.

С 1991 года компания управлялась через АО «Дзинтарс». По собственным данным, в 2010 году оборот компании составил 7,5 млн евро, в в 2017-м — 6,2 млн, в то время как убытки составили 1,7 млн. После признания Dzintars в ноябре 2019 года банкротом, акционерное общество осталось должно более 600 тысяч евро своим сотрудникам. В марте 2020-го конкурсный управляющий объявил аукцион по продаже земельного участка в Риге, производственных и административных зданий, инженерных сетей, оборудования и мебели.

Американский бренд Vat19 выпустил игрушку-антистресс Scented Whipped Putty в формате акриловой пасты-тянучки. В официальном онлайн-магазине доступны четыре продукта с разными отдушками: Peanut Butter (арахисовая паста), Choco Loco (шоколад), Berry Bliss (красные ягоды) и Mushy Mellow (маршмеллоу). Кинетическая игрушка «пахнет и выглядит, как десерт, но не вздумайте её есть», — предупреждает описание на сайте.
Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/weekly-news-chanel-nina-ricci-jardins-decrivains/