
Новое за неделю: ребрендинг KKW Fragrance, жимолость в Нью-Йорке и спа от Nishane
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.
Byredo представил обновленную версию одного из своих самых популярных ароматов Mister Marvelous. Запах прославляет современную маскулинность и вдохновлен уверенностью и креативностью. Mister Marvelous упакован в стандартную цилиндрическую бутылку Byredo с черной крышкой. В основе аромата — листья мандарина, нероли и бергамот. В запахе также можно услышать ноты бамбука, лаванды, амбры и кедрового дерева. Лицом рекламной кампании аромата стал американский футболист Оделл Бекхэм — младший. По словам представителей бренда, спортсмен воплощает образ современного успешного мужчины, который занимается любимым делом, растит детей и строит бизнес.
Ранее стало известно, что испанский концерн Puig покупает парфюмерный бренд Byredo. Финансовые подробности сделки не сообщаются, но, скорее всего, речь идет о сумме в 1 миллиард евро. Решение Puig приобрести бренд у Manzanita Capital связано с увеличением продаж нишевых ароматов. По данным консалтинговой компании NPD, спрос на них вырос на 49%.В 2021 году прибыль Byredo составила 119 миллионов евро. Это на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и почти в два раза больше, чем до пандемии (70 миллионов долларов).


«Крошечные тычинки впитывают мед летнего солнца. Инопланетная зелень квартала мерцает летящими бейсбольными мячами. Сверкает под раскаленными лучами угловой сад»: бруклинская марка D.S. & Durga представила новый аромат Suckle Honey City. В основе композиции — аккорд жимолости, а также герань, чампака и лайм.
«Я уже говорил, что меня вдохновляют растения, которые окружаю жителей Нью-Йорка, что-то вроде "редких оазисов красоты среди каменных джунглей". Этот аромат — последнее лимитированное издание серии Flower City, которую мы выпустили как Studio Juices (флаконы, представленные ограниченным тиражом, которые я изготавливаю вручную в нашей студии Brooklyn Navy Yards). Я много лет работал над ольфакторными исследованиями жимолости — в основном с заборов Бэдстай. Они цветут всего пару недель, поэтому получить аромат в идеальном состоянии непросто. В этом году я разобрал несколько важных оттенков опьяняющего аромата жимолости: маслянистая мякоть кокоса, герань и лемонграсс. Suckle Honey City рисует в воображении парки рядом с нами в Бруклине, расцветающие жарким летом. В это время популярный район оживает» — рассказал об аромате парфюмер и его Дэвид Сет Мольц.
Suckle Honey City — третий релиз марки в 2022 году. Ранее бренд выпустил лимитированные ароматы Pistacio и Bistro Waters, также посвященные Нью-Йорку.


Любимые ароматы Nishane теперь доступны в формате средств по уходу за кожей. Новая коллекция Spa Collection включает в себя масла для тела и волос, парфюмы для волос, а также кремы для рук с ароматами Wulong Cha, Tuberoza, Hundred Silent Ways, Ani и Hacivat. Продукты коллекции Spa Collection представлены в бутиках Passion Beauty.
Парфюмы для волос Nishane не только прекрасно пахнут, но и заботятся о волосах — в их составе содержится пантенол, который увлажняет волосы, добавляет им блеска и мягкости. Они также кондиционируют волосы, создавая в высшей степени здоровые и объемные локоны. Кремы для рук Nishane увлажняют кожу и дарят ей мягкость и эластичность. Формула сочетает в себе масло виноградных косточек, пантенол, витамин Е и масло семян дерева ши. Масла для тела и волос Nishane быстро впитываются и обладают восстанавливающим эффектом. В их состав входит масло миндаля и жожоба. Они на 73% состоят из натуральных ингредиентов.
Nishane — турецкий нишевый бренд, основанный Муратом Катраном и Мертом Гюзелем в 2013 году. Первые два года марка специализировалась на выпуске традиционных турецких одеколонов и ароматических свечей, параллельно занимаясь разработкой коллекции духов, и в 2015 году, вместе с расширением дистрибуции, показала дебютные 16 ароматов в концентрации extrait de parfum.


Ким Кардашьян запускает новый бьюти-бренд — SKKN. В первой линейке представлен девятиступенчатый уход. Об этом сообщает The New York Times.В коллекцию вошли очищающее средство, тоник, отшелушивающее средство, сыворотка с гиалуроновой кислотой, сыворотка с витамином С, крем для лица, крем для глаз, масло для лица и ночное масло.
По словам Ким, каждый элемент ухода чрезвычайно важен. Она работала над линейкой вместе со звездным косметологом Джоанной Чех. В бренд также инвестировал французский конгломерат Coty, который владеет Wella, Bourjouis, Max Factor и Kylie Cosmetics. Общая стоимость всех товаров — 630 долларов (около 39 000). Выход линейки ожидается 21 июня на официальном сайте бренда.
Ранее звезда реалити-шоу и предпринимательница сообщила о ребрендинге своей парфюмерной линии KKW Fragrance. А компания Coty приобрела 20% акций бренда Ким Кардашьян Уэст KKW Beauty за 200 миллионов долларов. Ким Кардашьян Уэст и её команда «будут руководить всеми творческими аспектами с точки зрения продуктов и коммуникаций, опираясь на свои исключительные способности общаться с глобальной аудиторией через социальные сети», — информирует пресс-служба Coty.
Ким Кардашьян Уэст основала KKW Beauty в 2017 году. Портфолио марки включает 24 аромата, в том числе линейки Kylie Jenner by KKW Fragrance, Diamonds, Crystal, Kimoji и Kimoji Hearts. В апреле 2020 года Ким выпустила парфюмерную коллаборацию со своей матерью Крис Дженнер — KKW x KRIS посвящён бесконечной любви матерей и дочерей, а также всем женщинам в мире. Последние релизы марки — трио ароматов Opals и коллаборация с флористом Джеффом Литэмом.
Комментарии