Поиск по энциклопедии из 226 486 ароматов...
Новое за неделю: Lush x Scooby-Doo, релизы Comme des Garçons, Prada, Victoria’s Secret
Ангелина Семенова

Новое за неделю: Lush x Scooby-Doo, релизы Comme des Garçons, Prada, Victoria’s Secret

Французский нишевый бренд Comme des Garçons представил новый унисекс-аромат Classique Perdu, созданный в коллаборации с нью-йоркским модным брендом Vaquera. Источником вдохновения для создания композиции послужили рекламные кампании из модных журналов 90-х, запах свежевысушенных волос после душа и металлический привкус воды из летнего фонтанчика.

«Один из главных источников нашего вдохновения – это фантомные запахи. Те, что случайно улавливаешь на улице, и тут же возникает мысль: "Боже, этот запах так напоминает что-то знакомое из прошлого". В этот миг ты словно действительно переносишься в то самое мгновение, но не можешь точно определить, что же это было», – отметил дизайнер Vaquera Брин Таубензе.

Аромат Classique Perdu, над которым работали Кристиан Астюгювьей и Сьюзи Ле Хелли, открывается нотами чёрной смородины, лавандина, листа томата и чернил. В сердце цветочный дуэт из нот ириса и розы соединяется с оттенками мускатного шалфея. Завершают композицию ноты сандала, стиракса, замшевый аккорд и синтетическая молекула эвернил, являющаяся синтетическим аналогом дубового мха.

Туалетная вода Classique Perdu поступила в продажу во флаконах объёмом 30 мл, обклеенных специальными наклейками. Её стоимость составляет 75€.

Бьюти-подразделение Prada представляет новый продукт – увлажняющий крем для рук Prada Hand Cream, сочетающий в себе пудровые ноты ириса, дополненные оттенками сладкой ванили.

Его лёгкая текстура быстро впитывается, обеспечивая защитный эффект в течение 48 часов. Формула содержит масло ши, 2% ниацинамида и биотин, которые укрепляют ногти и кутикулу, осветляют кожу и удерживают влагу. Экстракт лилии придаёт ногтям эластичность и здоровый вид.

Новинка поступила в продажу в тюбиках треугольной формы нежно-зелёного цвета объёмом 50 мл по цене 60$.

Британский бренд Lush и Warner Bros. Discovery Global Consumer Products выпустили лимитированную коллекцию Scooby-Doo, вдохновлённую известным мультсериалом «Скуби-Ду». В неё вошли средства для принятия ванны, парфюмированный спрей для тела с новым ароматом, а также различные аксессуары.

«Вдохновляясь мультфильмом студии Hanna-Barbera, Lush запускают ностальгическую коллекцию. Она позволит покупателям вновь встретиться с персонажами, которые пробуждали наше воображение, и найти радость в ритуале расслабления после дня, посвящённого разгадыванию тайн. Эта классная ретро-коллаборация воплощает в жизнь ту самую фантазию и юмор, благодаря которым Скуби-Ду вот уже более 55 лет остаётся культурным феноменом и всеобщим любимцем», – цитата Lush.

В коллекции представлены следующие продукты:

– спрей для тела Scooby Snacks, созданный в честь одноимённого любимого лакомства Скуби-Ду, с нотами бергамота, корицы, ванили и бензоина (50$);

– гель для душа Mystery Inc. тёмно-фиолетового цвета, который при контакте с водой создаёт пену с ароматом бисквита, ванили и корицы (14,50$);

– бомбочка для ванны Scooby-Doo, повторяющая аромат Calacas, с нотами лайма, нероли и ладана (8,50$);

– бомбочка для ванны Mystery Machine, которая «поднимет настроение после тяжелого дня разгадывания загадок и поимки негодяев», с нотами бергамота, нероли и пачули (9,50$);

– желе для душа Zoinks!, обладающее экстрактом морских водорослей, с нотами лимона, лаванды и водорослей (15$).

Американский бренд Victoria`s Secret, специализирующийся на производстве нижнего белья и косметики для женщин, анонсировал выход нового аромата Bombshell Soirée. Как отмечают создатели, новинка станет самым концентрированным изданием в популярной линейке Bombshell.

«Соблазнительный и роскошный аромат Bombshell Soirée воплощает сияние самой фантастической праздничной вечеринки. Композиция открывается фруктовым аккордом, а затем переходит в сердце, где раскрываются ноты бархатного пиона – воплощение характерной цветочной эссенции Bombshell. Завершают аромат искрящиеся древесные ноты, создающие мерцающие послевкусие», – цитата бренда.

Композиция аромата Bombshell Soirée стартует нотами спелой груши, которым на смену приходят оттенки пиона, окутанные в базе древесным аккордом.

Bombshell Soirée поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 7 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 19,95$ и 89,95$ соответственно.

Южнокорейский косметический бренд Laneige, представленный в сети магазинов Л’Этуаль, выпустил новую ночную маску для губ в оттенке Pumpkin Pie, вдохновлённую ароматом тыквенного пирога.

«Превратите уход за губами в настоящий праздничный ритуал! Эта многофункциональная маска окутает вас тёплым и сладким ароматом пряного тыквенного пирога. Нанесите её перед сном, и пусть магия красоты работает, пока вы отдыхаете», – цитата бренда.

Маска для губ обладает инновационной технологией Moisture Wrap, создающей защитный слой, который удерживает влагу и питательные вещества. Пока вы спите, её формула с гиалуроновой кислотой, комплексом ягод и маслом ши глубоко питает, смягчает и защищает губы.

На данный момент маска Pumpkin Pie Lip Sleeping Mask доступна в продаже на официальном сайте Laneige и в сети магазинов Sephora по цене 24$.

Стало известно, что объединённая компания Wildberries-Russ получила в залог весь пакет акций операционной компании парфюмерно-косметической сети Рив Гош. Согласно данным ЕГРЮЛ, с 23 сентября был оформлен договор на ООО «Аромалюкс» и зарегистрирован залог на 100% доли в ООО «Ароматех» (входит в состав «Аромалюкса»). Обе сделки закрепляют за Wildberries-Russ права залогодержателя на эти активы.

По информации газеты Коммерсант, это может означать, что Wildberries-Russ могут стать полноправным собственником Рив Гош в ближайшем будущем. Ранее покупкой сети интересовалась структура «Севергрупп» Алексея Мордашова, но переговоры не увенчались успехом.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-lush-x-scooby-doo_-relizy-comme-des-garcons_-prada_-victoriars-secret/