Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: лимитка Dolce & Gabbana, сливки для душа Rum Rum, релизы Nest и Avon
Ангелина Семенова

Новое за неделю: лимитка Dolce & Gabbana, сливки для душа Rum Rum, релизы Nest и Avon

Бьюти-подразделение итальянского модного дома Dolce & Gabbana представляет специальную серию Velvet Zafferano Eid Edition, приуроченную к празднованию священного месяца Рамадан. В лимитированную коллекцию входят: парфюмерная вода и душистая свеча, вдохновлённые «королём специй» – шафраном.

«Аромат и свеча Velvet Zafferano Eid Edition помещены в изысканную подарочную упаковку, украшенную традиционными золотыми арабесками, которые придают роскошный вид этим редким творениям. Этот запуск олицетворяет собой знаменательное событие, в котором переплетаются парфюм и атмосфера, позволяя вам предаться роскошному аромату шафрана во время празднования Рамадана», – цитата с сайта Elle Egypt.

Композиция аромата Velvet Zafferano, составленная Орельеном Гишаром, открывается пряными оттенками шафрана. Затем им на смену приходят ноты табачного листа, окутанные в базе нюансами пачули, сладкой ванили, амбры и лабданума.

Velvet Zafferano Eid Edition поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл по цене 404,13$. Душистая свеча, заключённая в стеклянную ёмкость весом 240 г, представлена в продаже по цене 193,14$.

Hermès показали новую рекламную кампанию своего последнего мужского аромата Terre d’Hermès Intense. Его лицом стал бельгийский певец Тамино, являющийся внуком известного египетского исполнителя и кинозвезды Мухаррама Фуада. В видеоролике, созданным фотографом и режиссёром Тибо Греве, мы видим чёрно-белые кадры, ландшафтные пейзажи пустыни, обратную съёмку и различные детали, отражающие игру света и тени.

«В этой новой главе Terre d'Hermès я хотела выразить ещё одну грань земли: горячий, мощный подземный огонь, с силой поднимающийся на поверхность», – штатный парфюмер бренда Hermès Кристин Нажель.

Напомним, что композиция, раскрывающая «более глубокий, стихийный аспект огня, который соединяет землю и человека», стартует цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными пряными акцентами чёрного перца. В сердце гурманские нюансы кофе соединяются с нотами лакричника. Затем им на смену приходят оттенки вулканической лавы и древесный аккорд.

Аромат уже доступен в продаже во флаконах объёмом 50 мл (104€) и 100 мл (142€).

Российский бренд Rum Rum, создающий уходовую косметику для тела, выпустил новинку – пену для душа в виде взбитых сливок. Как утверждают создатели, средство обладает увлажняющим эффектом, а также подходит для всех типов кожи, включая чувствительную.

«Пена для душа с эффектом взбитых сливок, потому что мы устали от того, что наш уход за телом – это "надо", а не "действительно хочется". Приготовьтесь к бесконечным вопросам гостей о "банках со взбитыми сливками" на бортике вашей ванны и ощущению идеального ухода», – цитата Rum Rum.

В ассортименте представлены два аромата: Green Tea со свежими нотами зелёного чая и Raffaello Dream, обладающий нотами кокоса, миндаля и сладкой ванили.

Пена для душа поступила в продажу во флаконах объёмом 256 мл с дозатором. Её стоимость на маркетплейсе Ozon составляет 1 962 рубля.

Американский бренд Avon, специализирующийся на прямых продажах, пополнил коллекцию Today Tomorrow Always новым ароматом Radiance для женской аудитории. Авторами композиции выступили Луиза Тёрнер и Гийом Флавиньи.

«Благодаря свежим нотам нероли, клубники и розы, Today Tomorrow Always Radiance олицетворяет хорошее самочувствие и напоминает женщинам наслаждаться каждым моментом и принимать свою сущность, излучать уверенность и красоту», – цитата Avon.

Композиция аромата открывается фруктовыми нотами спелой клубники, дополненными цитрусовыми оттенками бергамота и пряными акцентами розового перца. В цветочном сердце соединяются ноты флёрдоранжа, розы и ландыша, подчёркнутые в финале нюансами ветивера, мускуса и сандала.

Аромат Today Tomorrow Always Radiance представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте Avon составляет 25,89$ без учёта скидок.

Американский бренд Nest объявил о выходе новой коллекции Forest Rain, в которую вошли ароматы для дома в формате душистых свечей и диффузоров.

«Покрытые росой листья инжира, окутанные водной вуалью водяных лилий, создают ощущение очищения в пышном зеленом лесу во время ливня. Этот аромат, созданный из древесных нот и прохладных мокрых камней, воплощает в себе преображающую сущность дождя», – гласит пресс-релиз Nest.

В композиции аромата Forest Rain ноты листьев инжира и водяной лилии соединяются аккордом мокрого камня и древесными нюансами.

Аромат доступен в продаже в виде свечи из соевого воска в трёх вариантах объёма: 70 г (20$), 230 г (48$) и 600 г (95$); диффузор Forest Rain представлен во флаконе объёмом 175 мл с фибровыми палочками (62$).

Крупнейший в Великобритании парфюмерный магазин The Perfume Shop планирует запустить на следующей неделе поп-ап под названием Scent Unlocked. Мероприятие, приуроченное к Национальному дню парфюмерии, будет проходить по адресу 28 Cavendish Square с 20 по 22 марта 2025 года.

«Мы рады предложить любителям парфюмерии единственный в своём роде мультисенсорный опыт. Наша цель – отпраздновать волшебство аромата и поддержать невероятное дело, близкое нашему сердцу», – директор по работе с клиентами The Perfume Shop Карен Харрис.

Посетителям поп-апа предстоит разгадать головоломки, вдохновлённые ароматами, исследуя четыре тематические комнаты, посвящённые известным парфюмерным брендам: Gucci, Marc Jacobs, Hugo Boss и Burberry. Также у участников будет возможность приобрести эксклюзивные угощения и ещё больше оценить искусство композиций.

Организаторы обращают внимание, что для посещения Scent Unlocked нужно приобрести билет по цене 5£. Все средства, вырученные от продажи, будут переданы в благотворительную организацию Alzheimer's Research UK.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-limitka-dolce-a-gabbana_-slivki-dlya-dusha-rum-rum_-relizy-nest-i-avon/