Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: лимитированная коллекция Clarins, релизы Brocard и Ormonde Jayne
Ангелина Семенова

Новое за неделю: лимитированная коллекция Clarins, релизы Brocard и Ormonde Jayne

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, поэтому навёрстываем упущенное в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Французский бренд Clarins, специализирующийся на уходовой и декоративной косметике, выпустил лимитированную серию The Pâtisserie Collection. В неё вошли бестселлеры бренда с ароматами французских десертов.

Спрей для фиксации макияжа Fix Make-Up с запахом розового сорбета предназначен для распыления поверх макияжа, чтобы продлить его стойкость (2900 рублей). Масло-блеск Lip Comfort Oil c ароматом орехового десерта макарон увлажняет и питает кожу губ, придавая им легкий оттенок (3 100 рублей). Пигмент для губ Water Lip Stain с матовым финишем имеет запах малинового ганаша. Как утверждает бренд, пигмент обладает легкой текстурой и создает стойкий цвет на губах (2 650 рублей). Солнцезащитный крем UV Plus с ароматом смородинового пирога имеет шелковистую текстуру, не содержит масла и блокирует воздействие лучей UVA/UVB (5 100 рублей). Крем для рук Jeunesse des Mains с запахом карамельного мусса предназначен для смягчения и увлажнения кожи рук (1 200 рублей).

Линейка The Pâtisserie Collection уже поступила в продажу и доступна к покупке в сети магазинов Рив Гош.

Британский бренд нишевой парфюмерии Ormonde Jayne анонсировал выпуск нового аромата Vanille Des Afriques Intensivo. Новинка пополнит коллекцию Four Corners of the Earth, которая «отдает дань уважения нашему вдохновляющему миру».

«Vanille des Afriques Intensivo — это приятный вечер, когда вы наслаждаетесь закатом, в то время как теплый бриз развевает ваши шелковые ткани и постельное белье. Его мягкое сияние успокаивает и расслабляет вас, даря новый уровень комфорта и спокойного созерцания», — цитата Ormonde Jayne.

Композиция аромата открывается оттенками кориандра, сицилийского бергамота, семян моркови и розового перца. В цветочном сердце соединяются ноты ириса, жасмина, магнолии и османтуса. Завершают аромат нюансы мадагаскарской и бурбонской ванили, кедра, ветивера, амбры и мускуса.

Новинка поступит в продажу 8 апреля 2024 года в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 мл и 88 мл. Их стоимость составит 60£ и 295£ соответственно.

В честь запуска нового аромата Nina Illusion от модного дома Nina Ricci откроется поп-ап Le Nina Illusion Café под навесом Canopée des Halles в Париже с 7 по 10 марта 2024 года.

Пространство будет оформлено в виде кафе, где главное место отведено розовому цвету. В центре помещения будет находится огромный флакон Nina Illusion, а посетители смогут выпить кофе, попробовать десерты, получить сувениры от Nina Ricci, а также сделать памятные фото и видео с фирменной атрибутикой бренда.

Для реализации этого проекта Nina Ricci сотрудничают с магазином Sephora, где при покупке духов Nina Ricci будет выдан ваучер, по которому покупатель сможет сделать персональную гравировку в поп-апе.

Российский парфюмерный бренд Brocard показал новую коллекцию White Page, в которую вошли четыре женских аромата: Airy Cloud, Clear Light, Floral Lace и Pure Feeling.

«С чистого листа… В хрустящей прозрачной чистоте есть все, что нарисует воображение. Все, что слышится в пении птиц и едва уловимо в красоте цветов. White Page – холст, на котором возможно запечатлеть любые образы, вдохновляясь лишь собственным воображением и ароматами, наполненными светом», — гласит пресс-релиз Brocard.

Композиция аромата Airy Сloud, подписанная Илиясом Эрменидисом, включает в себя ноты цитрусов, цикламена, липового цвета, цветочный аккорд из нот ландыша, пиона, фрезии, одуванчика, а также оттенки кедра и пудровый аккорд.

Парфюмер Мишель Гуж работал над созданием аромата Clear Light с нотами зеленой свежести, ландыша, цветочного букета, мускуса и фруктового мармелада.

Паскье Селин в аромате Floral Lace соединил оттенки сорбета алоэ вера, груши, зеленых листьев, мускуса и кашмерана с цветочным аккордом из нот ландыша, жасмина и водяной розы.

В композиции аромата Pure Feeling переплетаются нюансы жимолости, меда акации, мускуса, ромашки, кувшинки, ландыша и жасмина с нотами мускуса, гелиотропа и гваякового дерева. Над ним работала Изабель Желле.

Airy Cloud, Clear Light, Floral Lace и Pure Feeling заключены во флаконы объемом 50 мл в концентрации Eau de Parfum. Стоимость каждого составляет 579 рублей на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Компания Balmain Beauty представила новую рекламную кампанию под названием Projet Confidentiel перед модным показом Balmain на Неделе моды в Париже 28 февраля 2024 года. Реклама, снятая фэшн-фотографом Карлейн Джейкобс анонсирует запуск дебютного аромата, релиз которого состоится в сентябре 2024 года. В ней модель Акуол Ден Атем держит в руках черный матовый флакон без гравировки, поэтому точное название аромата на сегодняшний день неизвестно.

«Это больше, чем новая глава. Это новая книга, которую мы пишем вместе. Когда я начал работать в Balmain, я с самого начала мечтал о Balmain Beauty. Красота всегда была частью моей жизни и создавать её вместе с невероятной командой было мечтой, ставшей реальностью», — признается креативный директор Balmain Beauty Оливье Рустен.

В сентябре 2022 года Balmain подписали лицензионное соглашение с бьюти-гигантом Estée Lauder на разработку и производство линии косметических средств для модного дома. В соответствии с этим новым соглашением компания стремится преобразовать индустрию красоты класса люкс благодаря «оригинальному дизайну, исключительному мастерству исполнения и непоколебимой приверженности инновациям».


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-limitirovannaya-kollektsiya-clarins_-relizy-brocard-i-ormonde-jayne/