
Новое за неделю: душистые свечи Fakoshima, лимитки MCM, Frédéric Malle, Dove и Nashi Argan
Парфюмерный департамент немецкого модного бренда Mode Creation Munich (MCM), специализирующегося на создании аксессуаров из кожи, выпустил лимитированное издание MCM Parfum, украшенное стразами Swarovski. Всего выпущено 150 экземпляров, доступных в разных уголках мира. К аромату прилагается сделанный на заказ дорожный футляр, вдохновлённый органайзером Ottomar Travel Case, который выполнен в эксклюзивном оттенке Berlin Gold.
«Эта мощная концентрация Parfum усиливает чувственное великолепие фирменного аромата мюнхенского дома MCM. Аромат заключён в специальный стеклянный флакон Stark Backpack ручной работы, украшенный тысячью кристаллами Swarovski. К аромату прилагается сделанный на заказ дорожный органайзер, преодолевающий границы и препятствия», – цитата бренда.
Композиция аромата повторяет оригинальную версию: она раскрывается фруктовыми нотами абрикоса и малины, которым на смену приходит цветочный аккорд из нот фиалки, пиона и жасмина, подчёркнутый в базе оттенками амброксана, мха, сандала и сладкой ванили.
MCM Parfum поступил в продажу во флаконах объёмом 50 мл, его стоимость составляет 1 800$, согласно информации на официальном сайте.


Российский нишевый бренд Fakoshima, основанный Константином Шиляевым, представил ароматы-бестселлеры Tear You Apart и El Primer Deseo в формате душистых свечей. В составе – натуральный кокосовый воск, а фитиль создан из 100% хлопка, который обеспечивает равномерное горение.
«Tear You Apart – это азарт, ощущение праздника и лёгкое возбуждение, витающие в воздухе. Их никогда не бывает много. История настоящего желания только начинается. El Primer Deseo напоминает присутствие нового человека рядом, которое волнует и возбуждает, и вместе с тем несёт уют и тепло», – гласит пресс-релиз бренда.
Кожано-древесный аромат свечи Tear You Apart раскрывается нотами уда, ветивера и кожаным аккордом с пряными оттенками розового перца и шафрана, дополненными миндально-табачной сладостью бобов тонка и нюансами рома.
Цветочно-бальзамический аромат свечи El Primer Deseo выстроен на нотах бензоина и перуанского бальзама, дымности гваякового дерева, цветочного дуэта из нот розы и гвоздики, окутанного пудровым мускусом, дополненным фруктовыми тонами бузины и чёрной смородины.
Свечи Tear You Apart и El Primer Deseo доступны на официальном сайте бренда в стеклянных ёмкостях объёмом 200 мл. Стоимость каждой составляет 7 800 рублей.


В честь 15-летия аромата-бестеллера Portrait Of A Lady французский нишевый бренд Editions de Parfums Frédéric Malle выпускает лимитированное издание, заключённое в глянцевый флакон ярко-красного цвета.
«Этот аромат – воплощение врождённой утончённости и современного изящества, в котором звучат роскошные симфонические ноты турецкой розы (цветков которой насчитывается около 400 в одном флаконе), дополненные оттенками пачули, сандала и ладана», – цитата Liberty London.
Композиция цветочно-шипрового аромата Portrait Of A Lady, подписанного мастером-парфюмером Домиником Ропьоном, раскрывается цветочным дуэтом из нот розы и гвоздики, дополненным оттенками чёрной смородины, корицы и красных ягод. В сердце ноты турецкой розы и пачули соединяются с нюансами ладана, сандала и иланг-иланга. Завершают аромат ноты ладана, сандала, мускуса, бензоина, амбры, кедра, серой амбры и сладкой ванили.
Издание Portrait Of A Lady 15th Anniversary поступит в продажу в начале 2025 года во флаконах объёмом 100 мл в концентрации Eau de Parfum. Его стоимость составит 290£.


Итальянский косметический бренд Nashi Argan, создающий продукты для ухода за волосами и кожей, основанные на масле арганы, представил новогоднюю коллекцию с ароматом имбирного печенья.
«Аромат Gingerbread наполняет воздух обволакивающими нотами имбиря и корицы, сразу вызывая в памяти образ свежеиспеченного печенья и празднично украшенных домов. Откройте для себя магию Рождества вместе с Nashi, чтобы превратить каждый момент в незабываемое событие», – цитата бренда.
В лимитированной коллекции с ароматом Gingerbread представлены следующие продукты:
– диффузор для помещений с палочками объёмом 200 мл (34€);
– рум-спрей объёмом 100 мл (18€) и душистая свеча в стеклянной ёмкости с крышкой весом 220 г (38€);
– шампунь и кондиционер для волос, обогащённые аргановым и льняным маслами (объём каждого средства 200 мл, цена – 18€);
– масло для волос объёмом 30 мл (16€);
– несмываемый спрей для облегчения расчёсывания волос объёмом 150 мл (19€);
– питательная маска для глубокого увлажнения волос объёмом 150 мл (26€);
– дымка для волос объёмом 20 мл (14,50€);
– бальзам для рук, который содержит масло сладкого миндаля, ши, алоэ вера и экстракт ромашки (вес – 30 г, стоимость – 8€).
Для новогодней коллекции были разработаны праздничные коробки разных размеров, которые сделают каждый подарок особенным. В России продукция марки представлена в авторизованных салонах красоты.





Бьюти-подразделение итальянского модного дома Giorgio Armani объявило о назначении Натали Эммануэль в качестве глобального посла макияжа. Британская актриса, наиболее известная по роли помощницы Дейенерис Таргариен в телесериале «Игра престолов», примет участие в рекламной кампании тонального средства Luminous Silk Foundation. Её премьера состоится в начале 2025 года.
«Каждая сыгранная роль Натали и её притягательность покоряли зрителей по всему миру. Она отражает суть современной женственности, воплощая в себе философию макияжа Giorgio Armani, направленную на раскрытие уникальной внутренней красоты каждого человека», – сообщается в заявлении Armani Beauty.
Среди недавних проектов Натали – главная роль в фильме «Приглашение» и предстоящие появления в фильмах Джона Ву «Наёмный убийца» и Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Помимо успешной актёрской карьеры, Эммануэль в своей новой роли глобального амбассадора делится своими мыслями о стандартах красоты и самопринятия в социальных сетях: «Существуют высокие и недостижимые стандарты. Вашу уникальную красоту нужно ценить и лелеять. Вам не обязательно выглядеть как кто-то другой».


Бренд средств личной гигиены Dove, принадлежащий компании Unilever, показал коллекцию, созданную в коллаборации с Crumbl Cookies – сетью пекарен в США и Канаде, специализирущейся на производстве печенья.
В лимитированной линейке представлены три аромата: Lemon Glaze с нотами лимонного сахарного печенья и сладкой масляной глазури; Strawberry Crumb Cake с нотами клубничного печенья, ванильной глазури и масляной крошки; Confetti Cake с нотами свежеиспечённого сахарного печенья, глазури и сливочного масла.
Каждый аромат выполнен в формате скраба для тела, геля для душа, дезодоранта и жидкого мыла для рук. Ценовой диапазон средств составляет 3,99$ – 7,99$.


Комментарии