Новое за неделю: Болонья, Париж, новая мужественность
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — новинки Furla, рекламная кампания Frederic Malle, а также другие яркие события.
У итальянского бренда Furla вышла новинка. После дебютной коллекции, посвященной родному городу марки, Болонье, модный дом представил аромат Furla Unica в голубом флаконе. Новая линия бренда под названием Autentica отсылает к форме самой продаваемой сумочки Furla, а сам аромат заключён в характерный флакон из матового стекла и блестящим металлическим колпачком.
"Красочные и игривые детали колпачка и этикетки гордо заявляют "сделано в Италии", намекая на наследие бренда, и делают флакон драгоценным и эксклюзивным. ‘Клапаны’ флаконов 100 мл и 50 мл и весь флакон 30 мл выполнены из матового стекла, которое создаёт оптический эффект кожи, напоминая о кошельках модного бренда. Коробка из картона, сертифицированного FSC, выполнена в голубых тонах, перекликающихся с цветовой гаммой флакона, украшена рельефными надписями Furla и Unica и отражает итальянский стиль бренда."
Композиция Unica разработана мастером-парфюмером Firmenich Натали Лорсон. По её словам, "Сложнее всего создавать самые простые формулы, но они могут превратиться в самые уникальные парфюмы." Создательница аромата использовала в качестве стартовых нот чёрный перец, мандарин и морскую соль; за ними следуют джелато, фисташки, жасмин и гелиотроп. В базе заявлены таитянская ваниль, амброксан и благородные породы дерева.
В 2022 году коллекция Furla пополнилась ещё двумя изданиями, Incantevole и Meravigliosa. Кроме того, теперь ароматы коллекции будут доступны и в дорожных флаконах в красивых и красочных кожаных чехлах. Флаконы окрашены в пастельные тона, а их форма отсылает к одному из самых известных визуальных кодов итальянской архитектуре — арке. Мини-формат 30 мл и 10 мл идеально подходит для ношения в небольшой сумке.
Парфюмерная коллекция Furla «отличается элегантностью и тонким балансом между фруктовыми, цветочными и мускусными нотами». Генеральный директор Mavive Массимо Видаль отмечает «качество, креативность и настоящий итальянский характер Furla», а также общие ценности двух семейных компаний. «Я уверен, что новые ароматы ещё больше обогатят этот образ, созданный за многие годы работы», — добавил он.
На выставке TFWA 2022 в Каннах парфюмерный бренд Molinard представил два новых аромата: первый из них, Îles d'Or, пополнил коллекцию Personnelle, а второй, À Corps Cuivré, вошёл в коллекцию Privée.
Molinard — французский парфюмерный бренд, основанный в 1849 году. В 2019 году Molinard отметил 170-летие выпуском туалетной воды Bel Air, а также представил серию освежающих вод La Fraîcheur.
В 1848 году химик Молинар создал несколько оригинальных ароматов, а потом продал их в местной аптеке. Ароматы очень понравились покупателям. И уже к 1855 году производство Molinard превратилось в парфюмерную фабрику. К 1900 году бутик с ароматами Molinard вызывал устойчивый интерес у аристократов из России и Англии, отдыхающих на Ривьере. ⠀
Прежде всего ароматы были рассчитаны на взыскательных ценителей. Создатели ароматов Molinard старались впечатлить лидеров мнений, элиту общества. "Лучший комплимент парфюму — весть о том, что он понравился королевской особе". И это действительно становилось эффективной рекламой! ⠀
Парфюмерия Molinard — не только бизнес, но и семейные традиции. Сквозь года бренду удаётся сохранить свою приверженность качеству сырья, оригинальности при создании парфюмерной формулы. Бренд Molinard входит во Французскую федерацию парфюмерии и Парфюмерный комитет: это знак высочайшего качества продукции. Ароматы марки стали воплощением традиций французского парфюмерного искусства.
Chanel проведет выставку, посвященную ароматам бренда. Она называется Le Grand Numéro de Chanel, что в переводе с французского означает «Большой номер Chanel». Экспозиция пройдет в музее Grand Palais Éphémère в Париже с 15 декабря 2022 по 9 января 2023 года.
Выставка ориентирована не только на профессиональных парфюмеров, но и на начинающих. По словам бренда, там будет представлено «от классики до культовых вещей, от чистоты до величайшей изысканности, от предметов повседневного обихода до произведений искусства». Посетить мероприятие можно бесплатно. Регистрация откроется 17 ноября на сайте grand-numero.chanel.com.
Осенью 2022 года компания Л'Этуаль объявила о том, что ароматы французского ювелирного дома Maubussin появятся на полках парфюмерных магазинов. В продаже заявлены следующие композиции: Mauboussin Pour Elle, A la Folie, Mauboussin Promise Me, Mauboussin Elixir Pour Elle, Mauboussin Eau de Parfum, Promise Me Flower, Mademoiselle Twist, In Red, Mauboussin Pour Lui и другие, всего 19 изданий.
Mauboussin — французский ювелирный бренд. Его история начинается в 1827 году с открытия ремесленником Роше ювелирной мастерской в Париже на улице Гренета. Сам Мобуссен удостоится звания рыцаря Ордена Почётного легиона, важнейшей государственной награды Франции. В начале 1970-х управление перешло братьям Алену и Патрику Гуле-Мобуссен, при которых фирма вышла на международный рынок. Однако в 1990-е дом оказался на грани банкротства, потеряв постоянного клиента в лице брунейского принца Джефри. В 2002-м контрольную долю капитала приобрёл швейцарский финансист Доминик Фремон, а в 2005-м стал единоличным владельцем бренда. Сегодня марка выпускает ювелирные украшения, часы, персональные ароматы, солнцезащитные очки и аксессуары из кожи. Креативный директор — Софи Мисрахи. В 2008-м фирма открыла первый бутик в Нью-Йорке, в 2010-м — в Москве.
Парфюмерная линия бренда выпускается по лицензии французского производителя Lorience Paris, также развивающего серии Façonnable и Manoush. Дебютный запуск состоялся в 2000 году — им стал одноимённый фруктовый шипр, созданный Кристин Нажель. На текущий момент коллекция бренда представлена 32 ароматами.
Нишевый бренд Editions de Parfums Frédéric Malle выпустил новый парфюм Uncut Gem. Аромат был определен маркетологами бренда как мужской и даже «более суровый, более экстремальный, маскулинный», чем остальные мужские ароматы бренда. На этой неделе создатель проекта презентовал рекламную кампанию, посвященную новинке.
Над композицией работал парфюмер Морис Русель и его можно считать продолжением темы сексуальных телесных запахов Musc Ravageur и Dans Tes Bras. Новый аромат более маскулинный, построенный на контрастах, одновременно прямолинейный и загадочный. Uncut Gem содержит передозировку амброценида, каптива Symrise, на который работает Морис Русель. Аромат стартует имбирем, бергамотом, мандарином, дягилем и мускатным орехом, за этими аккордами следуют ветивер, кожа, ладан. В базе заявлены амбра и мускус.