Месяц на Aromo: звездные релизы, коллаборации и визит Оливера Креспа в Россию
Встречаем неожиданно теплую осень и рассказываем о главных событиях и новостях сентября в нашем традиционном ежемесячном дайджесте.
Первый осенний месяц отметился сразу несколькими громкими запусками от известных марок. Нишевый бренд Романо Риччи Juliette Has A Gun выпустил унисекс-аромат под названием Ode To Dullness. В отличие от предыдущего релиза Juliette Has A Gun, представленного этим летом — экзотического белоцветочного Lust For Sun — новое издание является минималистским и спокойным. Это цветочно-древесный аромат с нотами бадьяна, фрезии, сандала, кашмерана, бобов тонка и мускуса.
В Byredo отметились сразу двумя запусками: совместной коллаборацией с натуральным брендом Susanne Kaufmann, результатом которой стали лимитированные продукты — шариковое ароматическое масло и увлажняющее масло для тела, а также ароматом Animalique. Согласно официальному пресс-релизу марки, Animalique призван пробудить первобытные инстинкты, присущие каждому человеку, и при этом раскрыть его подлинную сущность. В композиции заявлены лимон и бергамот, мимоза и фиалка, и базовые ноты замши, амбры и табачного листа.
В люксовом и премиум сегментах нас тоже ждут интересные релизы. Так, дом Chloé расширил свою романтическую коллекцию ароматов Atelier des Fleurs сразу тремя новинками — древесным Chene, цветочно-бальзамическим Immortelle и цитрусово-цветочным Hysope. Линия Guess Originals пополнилась новым трио гендерно-нейтральных ароматов, вдохновленных эстетикой и стилем 1990-х годов. Ароматы Type 1 Bergamot & Vetiver, Type 2 Red Currant & Balsam и Type 3 Tobacco & Amberwood предлагают людям найти свой тип, осознав свою истинную сущность и воплотив яркую энергию молодости.
Уже скоро, в октябре, немецкий бренд Baldessarini запустит в продажу мужской аромат с лаконичным именем Uomo. Марка описывает пряно-цветочно-древесную новинку как «современный, притягательный и мужественный аромат, вдохновлённый красотой Амальфийского побережья и итальянским стилем жизни La Dolce Vita».
Виктория Бекхэм сначала заинтриговала всех постером-анонсом, а затем представила три дебютных аромата в рамках собственной марки Victoria Beckham Beauty. Portofino`97, San Ysidro Drive и Suite 302 были вдохновлены важными моментами в жизни дизайнера. Создателем композиций выступил Жером Эпинетт, автор бестселлеров Byredo, Vilhelm Parfumerie и Atelier Cologne.
Из других примечательных новинок стоит отметить новую восточную коллекцию Oudgasm от Kayali, четыре аромата которой можно комбинировать между собой, релиз от провокационной Карин Ройфельд — аромат Forgive Me в насыщенно-фиолетовом флаконе, новую «миллезимную» версию Shalimar — Shalimar Millesime Iris, посвященный опере Bravi от Thameen и эксклюзивный Myriad Louis Vuitton.
Лучшим автором среди читательских материалов в этом месяце стала Изабо и ее статья, посвященная визиту Оливье Креспа в Северную столицу. Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.