
08.10.2018 в 15:00
Что такое нишевый парфюм?
В парфюмерных магазинах все чаще встречаются новые неизвестные бренды. Консультанты говорят, это «ниша». Что это значит?
Нишевые (или селективные) ароматы — это продукция независимых брендов, которые нельзя отнести к таким сегментам как люкс, масс-маркет или премиум. «Ниша» — самый молодой сегмент парфюмерного рынка; для него характерны ограниченная дистрибуция (небольшие бутики или корнеры в магазинах), умеренное использование рекламы и бóльшая свобода в работе арт-директора — как правило, такие марки не тестируют будущие ароматы на фокус-группах и не проводят масштабных маркетинговых исследований. Из-за относительно небольших финансовых рисков они могут позволить себе использовать более ценное сырье и смелее экспериментировать со звучанием композиций, однако этой возможностью пользуются не все. А значит, утверждение, что ароматы «ниши» более стойкие, натуральные, качественные и т. д., — неверно. По объемам производства все нишевые бренды условно можно разделить на крупные (Creed, Clive Christian, Byredo и проч.) и артизанальные (Tauer Perfumes, Francesca Bianchi, Oliver & Co и т. д.). Еще одним их подвидом считается натуральная парфюмерия, которая практически всегда выпускается на дому или в небольших частных лабораториях. Узнать больше о различных сегментах, а также понять, какие бренды к ним относятся, можно в нашем каталоге. Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки AromoИнтересные подборки
Классические духи для женщин
Самый дорогой парфюм для мужчин
Лучшие женские ароматы с нотой розы
Духи для холодной кожи
Недорогие ароматы для мужчин
Самые комплиментарные ароматы для женщин
Самые дорогие духи для женщин
Лучшие ароматы Lanvin
Лучшие ароматы Dolce & Gabbana
Недорогой стойкий парфюм для женщин
Комментарии
1