Аромо-фильтр
90 246
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Парфюм Crazy for Oud Mancera Crazy for Oud
Парфюм What About Pop The House of Oud What About Pop
Парфюм Bengal Oud Montale Bengal Oud
Gucci Bloom
парфюмерная вода 50мл 4 259 ₽
YSL Black Opium
парфюмерная вода 50мл 5 297 ₽
Lanvin Eclat d'Arpege
парфюмерная вода 50мл 1 677 ₽
Купить
Randewoo
4.5

Виды парфюмерии

Классификация брендов по сегментам: от гранд-марок и гигантов масс-маркета до независимых нишевых проектов
Откройте для себя новые имена и узнайте о них больше
Парфюмерия люкс

Парфюмерия люкс

Люкс — особый сегмент парфюмерии, которую выпускают известные дома мод, а также ювелирные и исторические бренды. Его отличительными чертами можно считать широкую представленность в магазинах (универмаги, парфюмерно-косметические сети, собственные бутики, пространства дьюти-фри), высокую стоимость ароматов и масштабные рекламные кампании со знаменитостями, которые увеличивают узнаваемость продукции и вовлеченность клиентов. Права на производство парфюмерно-косметических линеек большинства люксовых брендов принадлежат корпорациям (LVMH, Estée Lauder, Clarins и т.д.); нередко для привлечения новой аудитории руководство марок принимает решение о запуске «высоких» коллекций; примером могут послужить серии Les Exceptions у Mugler, La Collection Privée от Dior и т.д. Для повышения лояльности также выпускаются лимитированные издания для определенных стран и регионов, проводятся промо-мероприятия и проч. К этому сегменту можно отнести такие бренды как Chanel, Christian Dior, Guerlain, Dolce & Gabbana и т.п. 
Подробнее
Нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия

Ниша — самый молодой сегмент парфюмерного бизнеса, показывающий стабильный рост в течение последних десяти лет. Как правило, нишевыми называют независимые концептуальные бренды с высокой ценовой политикой, не представленные повсеместно (большая часть продается в парфюмерных бутиках и специализированных корнерах парфюмерно-косметических магазинов). Созданием ароматов в них зачастую занимаются владельцы: они могут осуществлять как художественное руководство и сотрудничать со сторонним парфюмером, так и разрабатывать формулы самостоятельно. По мнению Джека Траута и Эла Райса, авторов книги «Позиционирование», все современные люксовые бренды (Chanel, Dior, Guerlain и другие) изначально были нишевыми, но благодаря грамотной маркетинговой стратегии обрели большее количество клиентов и выделились в отдельную группу. Марки, традиционно относимые к нише: Aedes de Venustas, Pierre Guillaume, Xerjoff, Jul et Mad, Mona di Orio и т.д.
Подробнее
Натуральная парфюмерия

Натуральная парфюмерия

Натуральная парфюмерия — подраздел нишевого сегмента, включающий в себя независимые бренды, в создании ароматов использующие исключительно душистые вещества натурального происхождения. Из-за высокой цены, особенностей хранения и часто «некоммерческого» звучания композиций их можно найти в специализированных бутиках и на собственных сайтах марок (многие из них предоставляют возможность заказа пробников перед или вместе с покупкой). К ним относятся такие бренды как Anna Zworykina Perfumes, Aftelier, Waters + Wild, Hiram Green, JoAnne Bassett и другие.
Подробнее
Артизанальная парфюмерия

Артизанальная парфюмерия

Артизанальная парфюмерия — подраздел нишевого сегмента, включающий в себя бренды с небольшим, часто домашним производством, минимальным количеством сотрудников и отсутствием рекламы. Как правило, артизанальные марки предлагают клиентам концептуальные ароматы с довольно высокой розничной ценой, которая объясняется стоимостью ингредиентов и небольшими партиями выпуска. Среди прочих представителей категории особенно яркими можно считать Tauer Perfumes, Baruti, Oliver & Co., April Aromatics и др.
Подробнее
Парфюмерия масс-маркет

Парфюмерия масс-маркет

Масс-маркет — сегмент парфюмерии, объединяющий бренды с доступной ценовой политикой и широкой сетью дистрибуции (супермаркеты, парфюмерно-косметические сети, магазины хозтоваров и т.п.). Невысокая цена ароматов этой группы обусловлена соответствующей стоимостью сырья и упаковки, большими объемами производства, а также меньшими (по сравнению с люксовыми брендами) затратами на рекламу и находится в пределах 1 000 – 1 500 руб. Бренды, относящиеся к данной категории — Avon, Oriflame, Brocard, Mary Kay, Faberlic и т.д.

Подробнее
Парфюмерия от знаменитостей

Парфюмерия от знаменитостей

Парфюмерия звезд — особый сегмент парфюмерного бизнеса, имеющий довольно обширный ценовой диапазон (как правило, от масс-маркета до люкса). Главная его характеристика — наличие связи со знаменитостью, которая обычно становится лицом всех композиций и с помощью линейки ароматов получает новый способ коммуникации со своей аудиторией. Обычно такая парфюмерия — плод сотрудничества крупных специализированных компаний и звезд, которые готовы продать лицензию на выпуск именной коллекции. Найти ароматы селебрити часто можно как в парфюмерно-косметических магазинах, так и в супермаркетах: это марки Britney Spears, Katy Perry, Christina Aguilera, Elizabeth Taylor, Sarah Jessica Parker и т.д.
Подробнее
Парфюмерия премиум

Парфюмерия премиум

Премиум — сегмент парфюмерного бизнеса, который занимают бренды со средней ценовой политикой, представленные во многих парфюмерно-косметических сетях и отдельных магазинах. Стоимость их продукции может варьироваться, но зачастую находится между показателями люкса и масс-маркета. Премиальные марки уделяют большое внимание наружной и печатной рекламе, могут позволить себе дополнительные декоративные элементы в оформлении упаковки и нередко приглашают знаменитостей для съемках в промо-кампаниях. Среди прочих брендов этого сегмента можно выделить Moschino, Benetton, Guess, Bruno Banani, Tommy Hilfiger, Masaki Matsushima и т.д.
Подробнее
Номерная парфюмерия

Номерная парфюмерия

Номерная парфюмерия — подраздел массового сегмента, особенностью которого можно считать производство «аналогов» знаменитых парфюмерных композиций, чьи имена заменены на порядковые номера. Нередко бренды, выпускающие подобные ароматы, скрывают связь с предшественниками, но есть и те, кто ее не отрицает. Как правило, номерная парфюмерия относится к среднему ценовому сегменту; стоимость ее ароматов ниже люксовых аналогов. Продукцию этого сегмента предлагают марки Dilis, Reni Parfum и др.
Подробнее
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус



ТОП-3 ароматов
по версии читателей

Icon Alfred Dunhill Icon Eau de Parfum 2015
CH Men Carolina Herrera CH Men Eau de Toilette 2009
Isa Ulric de Varens Isa Eau de Parfum
Что вы знаете о ноте Ветивер

Читатели оставили 89 отзывов об аромате

Angel Eau de Parfum Mugler Angel Поделитесь своим мнением
и получи бонусные мл

Интересные распивы

Статистика
Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail