Mona di Orio Violette Fumee Парфюмерная вода
Где купить?
Нет в продаже
Информация
Пол
Унисекс
Коллекция
Les Nombres D'Or
Бренд
Официальный сайт
Страна
Сегмент
В производстве
с 2013
Концентрация
Статус
В производстве
Пирамида композиции
Семейства
Характеристики запаха
На основе 5 мнений
Основные аккорды
Ароматический
Бальзамический
Древесный
Мускусный
Пряный
Цветочный
Частые вопросы
Чем пахнет парфюмерная вода Mona di Orio Violette Fumee?
Как пользоваться парфюмерной водой?
Как проверить подлинность парфюмерной воды, как отличить подделку, как отличить оригинал?
Как хранить парфюмерную воду?
Чем отличается тестер парфюмерной воды от оригинала?
Похожие ароматы
Аналоги и композиции с похожим звучанием
Отзывы об аромате 7 Mona di Orio Violette Fumee
Ученица, великого парфюмера ХХ века Эдмона Рудницки, она отказалась от ценностей наставника и проложила собственный путь через буреломы и тёмные чащи, через мрачные сказки и неестественно изломанные остовы парфюмерных композиций в готическом и псевдоготическом стиле. Violette Fumee даже имя носит особенное — «Фиалковый дым» или «Фиолетовый дым». Но мне не кажется, что Ди Орио отказалась от того, чему учил её Рудницка. В каждом её аромате я вижу некоторую преднамеренную старомодность, игру в стилизацию, словно парфюмер навсегда замерла во времени своего ученичества и пользовалась только теми приёмами и ингредиентами, которые усвоила во врем я обучения.
Violette Fumee — не исключение. Дынный, альдегидный, ландышево-жирный в начале, он похож на классические духи из ХХ века, и лишь спустя время становится фиалкой, но не цветком, а листом, уложенным на ванильно-бальзамическую базу, и тоже классическую. Я бы должен написать про контраст между бальзамической сладостью и влажностью дыни и фиалкового листа, но этот контраст умозрительный, потому что сам аромат не контрастный, а плавно текущий, переливающийся: от фруктов — к влажной, зелёной коже, а затем — к тихо тлеющим смолам. В нём даже есть какая-то болезненная нежность, как в старом черно-белом фотопортрете давно ушедшего из жизни, но бесконечно любимого человека, чье лицо и сейчас сияет свежестью, да вот твоё собственное — уже нет. Аромат холодный и дымного оттенка как такового в нём нет, хотя есть на него намёк. С ароматами марки есть одна странность: ты соприкасаешься не столько с духами, сколько с человеком, стоящим за ними. Я не понимаю, как это возможно реализовать на уровне парфюмерных ингредиентов и их сочетаний, но абсолютно точно мне это соприкосновение не нравится.