
TOP
Marc-Antoine Barrois Ganymede Парфюмерная вода
Где купить? Цены от 14 500 до 23 500 руб.
Информация
Пол
Унисекс
Бренд
Официальный сайт
Страна
Сегмент
В производстве
с 2019
Концентрация
Статус
В производстве
Пирамида композиции
Семейства
-
Кожаные
Кожаные -
Минеральные
Минеральные
Характеристики запаха
На основе 29 мнений
Основные аккорды
Древесный
Пряный
Бальзамический
Цитрусовый
Цветочный
Основные ноты
Самые яркие и заметные ноты аромата Ganymede, отмеченные пользователями
Частые вопросы
Чем пахнет парфюмерная вода Marc-Antoine Barrois Ganymede?
Как пользоваться парфюмерной водой?
Как проверить подлинность парфюмерной воды, как отличить подделку, как отличить оригинал?
Как хранить парфюмерную воду?
Чем отличается тестер парфюмерной воды от оригинала?
Похожие ароматы
Аналоги и композиции с похожим звучанием
Отзывы об аромате 20 Marc-Antoine Barrois Ganymede
Уже тогда, в 2016 году, эксперты парфюмерной индустрии начали поговаривать, что у минеральных ароматов есть будущее, что направление это новое и перспективное, отвечающее современной реальности за пределами пыльных сундуков и рассказов о драгоценных эликсирах. И мало кто из них догадывался, как скоро наступит это будущее, и что на него повлияет самая масштабная пандемия последних десятилетий. Добровольно-принудительное заточение, страх и отчаяние вынудили многих людей искать удовольствие и утешение там, где они никогда не думали их искать — в парфюмерии: свечах, ароматах для дома и человека, средствах для ванны и т.д. Необычное стало вдруг желанным, интересным, предлагающим новые и безопасные впечатления. И нишевая парфюмерия, всю дорогу предлагающая отличающийся от привычного опыт, зацвела ещё сильней, ещё ярче. По сравнению со своими более известными собратьями по эшелону, Ganymede, конечно, ещё очень юн, но то, что уже сейчас на этот недешёвый аромат российский дистрибьютор открыл листы ожидания, красноречиво показывает, что его ждёт большое будущее. Или нет. Я повторюсь: истинные механизмы, отвечающие за успех ароматов, никому не известны.
Итак, что же такое Ganymede (историю про спутник Юпитера и юношу, чья красота стала пропуском в бессмертие, предлагаю вам прочесть самостоятельно)? Я бы назвал его футуристическим шипром, в котором также прослеживаются признаки футуристического фужера. От неошипра он отличается тем, что не интерпретирует классическую тему с помощью новых материалов и методов их аранжировки, а действительно даёт новое, до этого момента не существовавшее. Да и шипром называется лишь потому, что других слов для определения просто нет. То же самое относится и к фужеру. Хотя материалы для работы над ароматом Квентину Бишу доставили не из космоса и не из будущего. Он использовал всё, с чем работает любой современный парфюмер, но сделал это так, что челюсть невольно летит к полу.
Структуру композиции можно представить в виде фосфоресцирующего скелета, чьи кости оплетают тонкие провода и трубки неоново-зелёного цвета с мерцающим в них, медленно продвигающимся к протоплазменному ядру белёсым киселём — и этот кисель уж точно не земного происхождения. Скелет, как и во всех шипровых конструкциях, футуристических или нет, выполнен из эвернила — материала, (недостоверно) имитирующего запах натурального дубового мха. Это сложный для модификации, исключительно неповоротливый, с древесно-медицинским, неприятным запахом грязных носков материал, который обычно выполняет одну и ту же функцию — задаёт вертикальную структуру и стойкую базу. И то, что Бишу удалось с ним сделать, тянет, на мой взгляд, на парфюмерного Нобеля. В сочетании с синтетическими шафрановыми материалами эвернил усиливает медицинский запах бинтов и йода, задаёт минеральный аккорд и… создаёт эффект схожести с Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian. Но там, где Франсис Кюркджян использовал передозировки и широкие мазки, Квентин Биш придерживался тонкой детализации и аккуратного, гармоничного декорирования. Для того, чтобы облагородить медицинскую часть аромата, парфюмер ввёл в формулу абсолют бессмертника и следовые количества изобутилхинолина, модифицировав их терпкость кленовым лактоном, который способен усилить все синтетические эффекты с помощью своей кофейно-резиновой, чуть горелой грани. Бессмертник также дозирован аккуратно, без чрезмерности — он структурирует и затемняет замшевый аккорд.
Ganymede часто сравнивают с цинковым ведром, и это сравнение также кажется справедливым. Определенное сочетание эвгенола и кашмерана дают отчётливый металлический тон, но для того, чтобы он не выглядел чужеродно и неопрятно, Биш растворяет его в большом, плотном, о прозрачном, аккорде фиалкового листа — водянистом, зелёном и гладком. Акватическая его часть увеличена, в ней даже можно уловить солёно-сливочные отголоски Secretions Magnifiques Etat Libre d'Orange, но опасной черты не переходит и остаётся на своём месте, заполняя, но не перегружая всё пространство аромата. Говоря о листе фиалки, необходимо отметить, что её нота выстроена не только с помощью зеленых и акватических материалов, но также и пудровых, что создаёт уже иллюзию цветка. Трудно сказать, с помощью каких материалов парфюмер достиг эффекта пудровой бархатистости, но мне кажется, что это сочетание иононов, салицилатов, кашмерана и других мускусов. Благодаря им в Ganymede отчётливо ощущение текстиля — дорогой, размеченной фиалковым мелом ткани, растянутой на металлическом портновском столе, по которой скользит тяжёлая стальная подошва утюга. Этот текстильный аккорд — важный контрапункт, который подчёркивает дуалистичный характер аромата, его рукотворность и футуристичность. Увеличивает глубину и объём аккорда кислая, канифольная мирра, идеально сочетающаяся с бессмертником и дубовым мхом. Я намеренно не закончил описание металлического аккорда, раскрыв в предыдущем абзаце лишь его часть. В цинковое ведро его собирает петалия — каптивный продукт компании Givaudan со свежим альдегидно-металлическим запахом розы и пиона, который Квентин Биш положил в основу другого известного аромата Fleur Narcotique от Ex Nihilo. В сочетании со следовыми количествами этилмальтола, придающего легчайшую сладость, петалия порождает внутри Ganymede призрак Fleur Narcotique. Розовый нюанс закреплён с помощью аккуратного количества дамасконов, которые создают своеобразный мост между свежими зелёно-цветочными и древесно-бальзамическими элементами формулы. Финальные штрихи в аромат вносит амброксан, освежающий и подтягивающий кверху все аккорды композиции, вносящий ощущение свободного пространства (заполненного, как мы помним, фиалковым листом и пионорозой) и чистого воздуха. Иными словами, все сравнения с Baccarat Rouge 540 и Fleur Narcotique имеют право на жизнь, но речь идёт лишь об определении уже известных нам сочетаний материалов, которым придана абсолютно иная форма. Ganymede чудовищно отличается от них не только самим запахом, но и стилистически. Ни «Баккаре», ни «Флёр наркотик» в самых смелых снах не снилась такая детализация, тонкость и мозаичность. При этом аромат даёт насладиться всем.
Любители крупных мазков и яркости оценят масштабы и художественную мощь этого серо-зелёного полотна. Те, кто смотрит глубже и внимательней, обнаружит тщательно прописанный, умный и утончённый сценарий. Несмотря на то, что Ganymede действительно кажется фланкером B683 и пахнет довольно схоже, это два абсолютно разных аромата по смыслу и сообщению, которые они несут в мир.
Не знаю, получилось ли у меня продемонстрировать, насколько сложную и ювелирную работу проделал Квентин Биш. Но точно знаю, почему аромат так любят. Он свежий, современный, стойкий и очень шлейфовый — и это всё, что обычно нужно массовому потребителю. Для тех, кто парфюмерией интересуется, добавлю, что аромат необычный и ультрамодный, предлагающий нам особенный опыт и интересный взгляд в будущее. Ну а если вы не только любите духи, но и отличаете эвернил от эвгенола, то уже, наверное, поняли, что перед нами что-то абсолютно прекрасное с точки зрения конструкций, текстур, сочетания материалов, и восхитились гениальностью парфюмера, которого в будущем назовут великим. И как бы я ни противился любить то, что любит большинство, перед Ganymede устоять невозможно. Перед нами случай, когда аромат стал культовым абсолютно заслуженно с точки зрения настоящего искусства.
Привкус металла, огромная диффузность и внушительный шлейф. Бежать бы подальше от такого аромата, но рука сама к нему тянется)
Квентин Биш, моё почтение.
И, несмотря на быстро возникшую картинку, я еще долго не могла собрать свои впечатления в отзыв. Ганимед-аромат молчания.
Это когда августовской ночью сидишь на земле, под любым деревом, а лучше березой (ганимед пахнет дегтем), и смотришь на темное, почти черное звездное небо. Вселенная опрокинута миллиардами звезд.
Они мерцают и манят. Кажется, что рисунок звездного неба неизменен, но маленькие звездные точки живут своей, неземной жизнью, перемещаются, иногда падают, сгорая в слоях атмосферы. Молча, без звука.
Аромат для меня сродни философии созерцательности и тишины.
Если спустится с небес на землю, и дать потестить аромат человеку, далекому от парфюмерии - он скажет, что пахнет свежестью, огурцом, пустыми картонными коробками из под обуви, сухой пудрой.
Если подумать о гендерной принадлежности аромата, то унисексовость аромата безусловна.
Но на мужчинах он будет более оправдан- своей внешней безэмоциональной сдержанностью.
Мне аромат понравился. Он, если честно очень хорош, и не только своим необычным, футуристическим направлением, но и вполне понятными пудровыми фиалками и замшевой кожей.
Вполне заслужено аромат занял в 2020 году 1-е место на Европейской выставке в категории "Экстраординарные ароматы".
Marc-Antoine Barrois, совместно с Квентином Бишем, формируют новые тренды в нишевом парфюмерном сегменте, расширяя границы источников вдохновения.
Ganymede Marc-Antoine Barrois, для меня, это произведение искусства в парфюмерном сегменте, вызывающее эмоции, запускающее акт мышления и поиск смысловой нагрузки, обращая к экзистенциальным вопросам. Аромат своей необычностью и динамикой развития во времени взывает думать, ассоциировать и искать ответы.
Обо всем по порядку.....
Необычный и вполне нишевый источник вдохновения - спутник Юпитера Ганимед. Согласитесь, что вдохновиться космическим телом и передать его ощущение через ольфакторный образ - довольно нетривиальная и свежая идея?!
Несколько фактов о спутнике, отлично воплощенные Квентином Бишем в аромате: Ганимед - единственный спутник в Солнечной системе, обладающий собственной магнитосферой, что указывает на большое количество железа (ощущение холодного металла в аромате), также много силикатных пород (минеральность), водяного льда (холодная водянистость), аллотропные модификации кислорода - атомарный, молекулярный и озон (что отлично передано альдегидами). Температура на Ганимеде от -120, до -203 градусов, что также отражено в образном восприятии аромата.
Можно ли передать такой мощный образ языком ароматов? Как оказалось, да!
Пора начать разговор о композиции. Стартует аромат холодным и отстраненным космическим вакуумом, переданным через транспарентные минеральные ноты, которые сложно дифференцировать. Они звучат единым комплексом. Шафран и альдегиды создают ощущение холодного металла, озоновой свежести, которые смешиваясь с осматнусом, фиалкой и бессмертником формируют некоторый абстрактный нежный цветочный акцент. Периодически то появляющийся, то исчезающий невесомый нюанс йода добавляет интриги и динамичности, внося вклад в минеральность и металличность звучания (в пирамиде не заявлен эвернил, но, кажется, он в микродозе присутствует).
Очень шлейфовый и всезаполняющий аромат. Одно распыление и диффузное облако космической прохлады обеспечено! Интересна динамика: облако озоново-металлической прохлады дает о себе внезапно знать при смене деятельности и утрачивается при малой подвижности, образуется игра в прятки, что невероятно увлекательно))
Характер аромата несколько стерильный, холодный, отстраненный, чистый, интравертный. Аромат отлично вписывается в концепцию Кантовской "вещи в себе", которая существует вне сознания и влияет на органы чувств, как и космические тела вне фокуса обращенного на них внимания.
Чувствуется некоторая урбанистичность, обращенность к первостепенным материалам, слагающим не только космические тела, но и городскую среду: камень, металл, вода и пр.
Ассоциативный ряд очень многослойный, затрагивающий как мирские, так и космические смыслы: от философии "вещи в себе", экологии окружающей среды, до вопросов космологии и материаловедения, созданного человечеством.
Ganymede Marc-Antoine Barrois, для меня, это произведение искусства в парфюмерном сегменте, вызывающее эмоции, запускающее акт мышления и поиск смысловой нагрузки, обращая к экзистенциальным вопросам.
Уникальный аромат с собственным лицом, историей и смыслом!
Композиция очень гармонична, выверен до малейших нюансов баланс каждого компонента.
Браво мастеру!
Столько раз его уже описывали, столько отзывов - порой противоречивых... и все они разбиваются о момент реального знакомства.. Без затеста брать не советую.. впрочем, даже без нескольких затестов в разное время и настроение. Нет, этот аромат не входит в любимчики, но под него выделено какое-то особое место в моей маленькой коллекции и в сердце. Это и правда - Спутник. Переменчивый, капризный, то отдаляется слишком сильно.. то приближается слишком близко. Влияет.
Вот уже будто бы забудешь про него совсем, будто и не было его вовсе.. но наступает момент, когда он не просто уместен, а необходим. Достаешь.. и в космос.