Laurent Mazzone Parfums Scandinavian Crime Духи / Экстракт
Где купить? Цены от 13 827 до 13 983 руб.
Информация
Пол
Унисекс
Коллекция
Black Label
Бренд
Официальный сайт
Страна
Сегмент
В производстве
с 2015
Концентрация
Статус
В производстве
Пирамида композиции
Характеристики запаха
На основе 3 мнений
Основные аккорды
Амбровый
Бальзамический
Древесный
Мускусный
Пряный
Цитрусовый
Частые вопросы
Чем пахнут духи / экстракт Laurent Mazzone Parfums Scandinavian Crime?
Как пользоваться духами / экстрактом?
Как проверить подлинность духов / экстракта, как отличить подделку, как отличить оригинал?
Как хранить духи / экстракт?
Чем отличается тестер духов / экстракта от оригинала?
Похожие ароматы
Аналоги и композиции с похожим звучанием
Отзывы об аромате 2 Laurent Mazzone Parfums Scandinavian Crime
В прошлом году Лоран Маццоне перевыпустил эксклюзив Unique Russia в основной линейке бренда под новым названием Scandinavian Crime.
Ирония в том, что Скандинавией, равно как и Россией, здесь не пахнет.
Это вовсе не про «Девушку с татуировкой дракона» (ей, кстати, посвящён другой аромат линейки LM Malefic Tattoo). Рискну предположить, что если бы Лисбет Саландер вообще была интересна парфюмерия, она бы скорее выбрала Hard Leather из этой же коллекции.
Аккорд кардамона и чёрного перца окутывает мантия из ладана. Не тот аромат назвали Noir Gabardine: на протяжении первого часа “преступление” сгущается вокруг носителя плотным, почти осязаемым чёрным облаком, внутрь которого не пробьётся ни один луч света. Довольно скоро это одеяние из ладана и специй мягко садится на кожу подобно струящейся ткани, складки которой переливаются оттенками чёрного.
Если мы всё же примем метафору в названии, то роль преступника в Scandinavian Crime играет уд: согласно закону жанра, он мелькает в начале, но не обращает на себя внимания до финального акта. На принадлежность к странам севера указывает традиционный для скандинавской кухни кориандр.
На протяжении всего “развития сюжета” Scandinavian Crime пронизывает союз ладана и специй на подложке из благородной древесины и пачули.
И всё же назвать творение Маццоне нордическим мешает породистая французская элегантность, которую он и не пытается скрыть. В Scandinavian Crime действительно есть напряжение, которое характеризует современный детектив, когда разгадка долго витает где-то на окраине читательского сознания, но это скорее “Оксфордские убийства”, чем “Миллениум” или “Мост”. Здесь нет атмосферы отчаяния, безысходности, отречённости от остального мира, но есть неподдельный интерес: что же случится дальше?
А дальше — спойлер — удивительно ноский, комфортный финал; хеппи-энд, который длится часами. Так история, которая начинается с ночной литургии, завершается жизнеутверждающим эпилогом из сандала и ванили. Ведь даже после самой тёмной ночи неминуемо брезжит рассвет.