Gucci 1921 Парфюмерная вода
Где купить? Цены от 23 142 руб.
Информация
Пол
Унисекс
Коллекция
The Alchemist's Garden
Бренд
Официальный сайт
Страна
Сегмент
В производстве
с 2021
Концентрация
Статус
В производстве
Владелец лицензии
Пирамида композиции
Семейства
-
Цитрусовые
Цитрусовые -
Древесные
Древесные -
Цветочные
Цветочные
Характеристики запаха
На основе 2 мнений
Основные аккорды
Цитрусовый
Древесный
Цветочный
Основные ноты
Самые яркие и заметные ноты аромата 1921, отмеченные пользователями
Частые вопросы
Чем пахнет парфюмерная вода Gucci 1921?
Как пользоваться парфюмерной водой?
Как проверить подлинность парфюмерной воды, как отличить подделку, как отличить оригинал?
Как хранить парфюмерную воду?
Чем отличается тестер парфюмерной воды от оригинала?
Похожие ароматы
Аналоги и композиции с похожим звучанием
Отзывы об аромате 1 Gucci 1921
То, что делает Алессандро Микеле с 2015 года, несёт на себе отпечаток творческой истории марки и зачастую пусть и не чрезмерно, но нарочито старомодно, театрально и эклектично. Это касается и парфюмерии. Он вдохновлялся и знаменитым, но уже старым (1960-е годы) орнаментом “Flora”, создавая упаковку для ароматов коллекции Bloom, и аптечными склянками времён чешских алхимиков, работая над внешним видом ароматов The Alchemist’s Garden. Но Микеле так умело сочетает современное и классическое, так ловко балансирует на грани, что у него получается, скорее, не старомодное, а сразу музейное или концептуальное. И если 1921 — не о творчестве и визуальных кодах дома Gucci, то о чём он? Я рискну предположить, что он о Флоренции и, возможно, об Италии в целом. Об этом говорит характер аромата. Альберто Морийяс сделал в нём акцент на нероли — самом итальянском запахе из возможных. По крайней мере, для меня: это первая ольфакторная ассоциация, связанная с Италией и особенно с Флоренцией. Но не потому, что по всему городу растут деревья горького апельсина (они не растут), а потому что запах нероли входит, кажется, даже в отдушки средств для мытья полов. Стиральные порошки, гели для душа, шампуни, мыла, косметические средства — везде в итальянских продуктах можно обнаружить мыльно-зелёный, нежно-цветочный, слегка цитрусовый, хрустящий, искрящийся запах нероли. Альберто Морийяс положил его в основу классического, нет… давайте называть вещи правильно: в основу довольно старомодного одеколона. В пару к нероли он, естественно, добавил апельсиновый цвет и соответствующего свойства беломускусный аккорд (надеюсь, вы помните, что запах muschio bianco — ещё один узнаваемый ольфакторный код Италии) — бархатистый, мыльный и цветочный. Однако никаких трав вроде розмарина, которые, в общем-то, приличествуют классическому одеколону, там нет. Правда, что-то ароматическое всё же есть, возможно, напоминающее базилик или чабрец, но идентифицировать однозначно оказалось сложно. Флёрдоранж держит всю конструкцию на светлой стороне, однако древесный аккорд из пачулей, кашмерана и дубового мха старается увести её пусть и не на тёмную сторону, но в тень.
Удивительно, что я не могу дать однозначную эмоциональную окраску 1921. Внешне он ледяной, непроницаемый, даже немного мрачный, но за мрачность здесь может быть принята обычная расслабленность или бесстрастность. Вдруг 1921 — отражение семейной черты характера носящих фамилию Гуччи? Не творцы — бизнесмены, дельцы. Идеально выглядящие в своих дорогих костюмах, тугих галстуках, вечно спешащие с одной деловой встречи на другую, направляющие огромные фамильный бизнес. Но история показала, что за этими холодными, жёсткими образами скрыты горячие сердца, не чуждые интриг даже против собственных отцов, детей и супругов. Есть в древесном аккорде композиции выраженная минеральность — так пахнут нагретые камни мостовой в центре Флоренции, остывающие после захода солнца. И есть в этой минеральности какая-то тревожность, словно осознаешь, что человек, от которого пахнет 1921, держит за пазухой увесистый камень, однако лицо его не выражает ничего. Вполне допускаю, что это идеальный аромат-маскировка. Во Флоренции в нём можно быть вообще незамеченным, потому что вся она пахнет, примерно, так. Да, уходовый аспект мужской косметики после бритья в 1921 есть тоже, но он настолько аккуратно и гармонично вписан в общую канву, что лишь вносит приятное разнообразие, хоть и довольно четко определяет аудиторию продукта. Но больше всего мне хотелось узнать про лимонимедику, которую обещали в пресс-релизах, потому что лимоны с острова Родригес в Lemon Island от Atelier Cologne оказались прекрасным новым опытом. К тому же Альберто Морийяс любит использовать экзотические ингредиенты: то квисквалис индийский (Gucci Bloom), то вот лимонимедика — разновидность цитрона. Говорят, что у лимонимедики, в отличие от лимона, запах более цветочный. Но в какой момент созревания плодов, у какого сорта, в какой географической местности — неясно. Я определенно чувствую что-то горьковато-лимонное, но это может быть сочетание лимона и бергамота, а цветочная часть, отдалённо напоминающая яблоневый цвет и ландыш, скорее всего, поглощена флёрдоранжем, как Gucci Group — конгломератом Kering.
В целом у Морийяса и Микеле получился пусть и заурядного состава, несложный, но восхитительно сбалансированный, выточенный, идеально выверенный неролиево-минеральный аромат. Он выглядит и пахнет исключительно дорого, а развивается — стабильно. В его компании в 22 градуса можно провести несколько часов, прежде чем он истончится до беломускусной базы. 1921 пахнет благополучием и благопристойностью. Внешне. А тревожный (мне хочется назвать его подлым) минеральный аккорд добавляет новой работе Gucci кинематографического драматизма в стиле Паоло Соррентино. Конечно, это не новое слово в жанре, да и как бы оно могло быть, если аромат назван в честь даты основания дома столетней давности? Вместо этого нам предлагают аромат потрясающего качества, уместный в любой ситуации, время года и суток, идеальный базовый вариант в великолепном флаконе хризолитового стекла. И его точно стоит хотя бы попробовать.