Burberry Hero Туалетная вода
Где купить? Цены от 6 388 до 12 895 руб.
Информация
Пол
Мужской
Коллекция
Hero
Бренд
Официальный сайт
Страна
Сегмент
В производстве
с 2021
Концентрация
Статус
В производстве
Владелец лицензии
Пирамида композиции
Семейства
Характеристики запаха
На основе 3 мнений
Основные аккорды
Пряный
Древесный
Цитрусовый
Основные ноты
Самые яркие и заметные ноты аромата Hero, отмеченные пользователями
Частые вопросы
Чем пахнет туалетная вода Burberry Hero?
Как пользоваться туалетной водой?
Как проверить подлинность туалетной воды, как отличить подделку, как отличить оригинал?
Как хранить туалетную воду?
Чем отличается тестер туалетной воды от оригинала?
Похожие ароматы
Аналоги и композиции с похожим звучанием
Отзывы об аромате 5 Burberry Hero
Нельзя не отдать должное работе, проделанной над дизайном флакона и упаковки. Лаконичный трапециевидный флакон с тяжелой крышкой, на которой отлит обновленный логотип марки, помещён в коробку идеального бежевого оттенка. «Спокойный крутой стиль» — именно это определение можно дать всему, что связано с концепцией Hero. За исключением главного — самого аромата. Если рассматривать композицию с точки зрения её ключевых смысловых частей, то она основана на четырёх аккордах — цитрусовом, древесном, мускусном и столь узнаваемом, набившим оскомину запахе бритвенной пены. Именно этот запах, который в маркетинговых отделах крупных брендов считают универсальным и вневременным, лишает аромат какой-либо оригинальности. Здесь стоит отметить, что уходовые пенные тона не имеют ярко выраженной резкости благодаря ощутимой ноте кедра и плотному мускусному фону. Но, сглаживая острые углы Hero, мускус делает его скорее конформистским, нежели геройским. И если перед нами герой, то определенно офисного пространства, никак не связанный с визуальными образами, заложенными в концепции аромата.
Оценивая Hero, хочется сказать, что бренды «тяжелого люкса» остаются верны максимально безопасной стратегии работы с флагманскими ароматами. С каждым годом такая позиция устаревает, что наиболее заметно именно в мужских ароматах, упорно сохраняющих стереотипный ольфакторный характер, который подкреплен идеями архетипичной мужественности и патриархальности. При этом продавать в разных флаконах примерно одинаковое содержимое становится труднее, поэтому мы видим, как вслед за королём K by Dolce & Gabbana c его пластмассовой крышкой-короной приходит «Герой» Burberry. Градус общего пафоса растет, а оригинальность композиций и палитра ингредиентов — нет. Ждут ли индустрию в будущем явные изменения, пока неясно. Но уже сейчас понятно, что первый (и даже второй) фланкер Hero уже стоит в графике будущих новинок британской марки.