Amouage Boundless Парфюмерная вода

4,4
5 оценок / 5 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Где купить? Цены от 563 до 22 984 руб.
Есть пробник!

Информация

Пол
Мужской
Бренд
Amouage
Официальный сайт
amouage.com
Страна
Оман Оман
В производстве
с 2021
Концентрация
Парфюмерная вода
Статус
В производстве
Парфюмеры
Карин Ваншон-Спенёр
Парфюмер

Характеристики запаха

На основе 3 мнений

Основные аккорды

Пряный
Бальзамический
Древесный
Цитрусовый
Гурманский

Основные ноты

Самые яркие и заметные ноты аромата Boundless, отмеченные пользователями

Стойкость
Высокая (от 5 до 12 часов)

Рекомендации по дозировкам

На ткань
1-2 распыления
На кожу
1-2 распыления

Рекомендации по нанесению

На тыльную сторону шеи 20%
На грудь 20%
На локтевой сгиб 20%

Внешние данные

Упаковка
Оригинальность и качество коробки и полиграфии
Флакон
Качество стекла, дизайн крышки, форма флакона
Спрей
Качество распыления, удобство спрея

Для какого события

Свадьба
Театр
«На выход»

Для какого времени года

Зима
Весна
Осень

Для какого стиля

Торжественный

Для какого возраста

35-45 лет
26-35 лет
от 45

Отзывы об аромате 5 Amouage Boundless

4,4
5 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Алексей Мосин 16.10.2021 в 19:55
Как же аромату соответствует его название - "Безграничный"!
Это невероятно "безграничный" поток специй, пряностей, смол, сплетающихся в головокружительный вихрь оттенков, словно бенгальский огонь, источающий яркие искры света.
Лимонный кардамон, имбирь и апельсин стартуют свежестью, создавая аллюзию гвоздики, за которой скрываются пикантные ноты табака и дымного ладана, гурманский микс какао, ванили и пачулей, обрамленный в харАктерный гваяк и тягучие смолы. Эта красота и полифоничность, как в фугах Баха, звучит многоголосно, открывая в динамике то один голос, то другой, то их диалог. Ощущение "безграничного" сочетания нюансов, оттенков и обертонов.
Может сложиться ощущение гвоздики, но это иллюзия, возникающая от сочетания камфорно-лимонного кардамона с пряным имбирем и бензоином. В парфюмерии (и не только) это называется синергия, когда сочетание компонентов по звучанию есть более целостная картинка, чем сумма частей, когда вы слышите что-то иное, нежели слагающие компоненты.
Сознание рисует образ трюмов пиратского корабля: трубочный табак, какао и специи, благовония.
После 4-х предыдущих ароматов, которые, мягко говоря, были "проходными" и мало соответствовали концепции бренда, запуск Material и Boundless стал реинкарнирующим в моем представлении, что дает позитивный настрой и оптимистичность на будущие творения. Возвращается былая стать и мощь легендарного дома Amouage после "дворцовых переворотов")))
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 01.08.2021 в 23:15
Не нашла принципиальной разницы между женским вариантом и мужским. Но тут цвет флакона более благородный, напоминает поделочный камень. Женский оранжевый кубик выглядит проще. Здесь тоже слышу густые пряности, смолы и древесные ноты. Есть только больше прохлады, может, цитрусовая нотка, может и кардамон.
Ответить
2
0
selennaya 18 08.04.2021 в 13:03
Я нашего «лососика» люблю уже заочно, только за одну гагаринскую улыбку:) ну не может человек с такой улыбкой сделать плохо, поэтому из-за одного этого попробую новый аромат, вышедший под его мудрым и чутким:), хотя я не большой поклонник амуажей и к стыду своему все никак толком не распробую новую линейку, у них вышедшую, все на бегу, на ходу:)
Ответить
2
0
Naxitrall Celestial 24.12.2021 в 15:15
С прежними ароматами Амуаж новинки роднит лишь восточная ориентация.
Парфюмерное ДНК дома периода Кристофера Чонга утрачено.
Это не хорошо и не плохо. Это лишь очередной этап развития великого парфюмерного дома. И после выхода Boundless и Material я склонен полагать, что это все-таки этап эволюционный.
Кристофер Чонг ориентировал дом на преобладание искусства над ремеслом, и я слишком привык к тому факту, что Амуаж это, прежде всего, об искусстве, а уже потом о коммерции. Мне кажется, это отчасти совпадало с концепцией, которую сформулировал в самом начале пути Саид Хамад аль бу Саид.
В новейшей истории дома руководители ставят на лидирующие позиции маржинальность, впрочем, не умаляя идейности и красоты композиций.
Это сейчас я все более пристально принюхиваюсь, если можно так выразиться, к Enclave и Meander, хотя совсем недавно клеймил позором и предательством новинки бренда.
А потом вышли Boundless и Material, и мне стало ясно, что говорить об упадке Амуаж определенно опрометчиво.
Ну все потому, что это по-настоящему красивые ароматы.
И если Material я по-прежнему считаю положительным нежеланием Сессиль Зарокян смело экспериментировать, оставаясь в популярной и уютной для себя ольфакторной нише, то Карин Вишон, на которую я возлагал огромные надежды, оправдала их практически в полной мере.
Это она сделала для Амуаж легендарный богический Интерлюд, это она вывела из ладанной тьмы зеленую полынь в монохромном Memoir, это она играла, как талантливый ребенок, пробирками и склянками с драгоценными цветочными эликсирами в Opus III, и, наконец, это она сделала прощальный подарок прежнему креативному директору дома в Overture, в котором уже наметились акценты, расставленные двумя годами позже в Boundless.
Я, честно, сопротивлялся очарованию этого аромата. Я даже писал о нем, как о некоей дорогой версии эталонного табачно-ванильного колосса с определенными надстройками. Но я больше не подходил к нему. Мне пообещали его в подарок на Новый год и я сознательно оставил первоначальный образ в памяти, чтобы потом сравнить его с новыми впечатлениями.
И сначала, при первом вдохе, все сбылось. Это та же пряность, та же ваниль, тот же табак, но ... стоп...
Это сделано совсем по-другому. Я понимаю, что теперь любой табачно-ванильный аккорд не минуют участи сравнения с "отцом", слишком велико было, да и остается, его влияние. Но что поделать, цветочно-альдегидные ароматы ведь тоже часто напоминают нам о Той, чей столетний юбилей мы так скромно отпраздновали в этом году.
Уверен, что Boundless не создавался по мотивам, в конце концов, этот профиль хотя и является эталонным, уже медленно но неотвратимо устаревает. Ему требуется переосмысление.
Взрывается аромат имбирно-апельсиновым аккордом, почти сразу подкрепляемым алкогольными тонами элеми. Спустя некоторое время отчетливо начинает звучать кардамон. Надо отметить, что аромат на всем протяжении своей жизни не иссушается, остается мягким, эластичным. Благодаря, вероятно, огромному проценту натуральных масел в составе. Их, действительно, едва не преобладающее количество. Я практически не чувствую в аромате спирта!
Богатый прилив специй сбалансирован табачно-пачульной базой. Где-то глубоко спрятан кумин, и здесь перед глазами встает непризнанный шедевр чонговской эпохи - Fate с его горячими обертонами, чуть колкими и шершавыми. Из-под стоппера кумин звучит очень ярко, отчетливо, на коже он чувствуется только близи к месту нанесения. Тем не менее, эта нота очень важна в общем строе.
Табак здесь трубочный, без вишневого оттенка, скорее, с нюансами цедры, что очень необычно. И здесь аромат, скорее, становится схож с Roja Enigma, но без кока-кольной пошлости. Меня долго не покидает ощущение алкогольной ванили и очень дорогого табака.
Замечательно, что аромат вовсе не сладкий. Ну то есть я имею ввиду гурманику. Ваниль здесь стручковая, горькая, горячая. Лежащая на пропитанной смолами деревянной столешнице. Какао не шоколадное, изначальное, тертое в порошок.
При дальнейшем раскрытии я теряю ощущение универсальности аромата. Впервые за всю историю Амуаж новые коллекции выходят без привязки к гендеру. И, тем не менее, Boundless все-таки в большей степени аромат для джентльменов. В нем есть пряная фужерность, свойственная мужской парфюмерии. Карин удалось ввести в темно-золотистое звучание несколько мшистых зеленых аккордов, приподнявших аромат.
Ладан тут сургучный, чуть восковой, тягучий. Он не дымится, а плавится. На определенном этапе я понимаю, почему Boundless сравнили вдруг с Gucci pour homme. Сосновая и древесная ладанность, становящаяся строже по мере раскрытия, вызывает воспоминания о культовом аромате.
Я не могу говорить об Boundless как о чрезвычайно стойком аромате. Впрочем, его пирамида и звучание должно говорить как раз об этом. Аромат почти не имеет шлейфа. Садится близко к коже, но остается на ней долго, почти до вечера. Вероятно, такая особенность опять-таки связана с необыкновенно высоким содержанием натуральных масел. Натуральные духи почти не обладают диффузностью в отличие от синтетических соединений. Эта особенность делает аромат еще более комфортным, интимным. Впрочем, я думаю, что со временем аромат укрепит свои позиции. Я не сторонник теории о том, что все ароматы вызревают уже на стадии производства и потом только медленно умирают в своих стеклянных саркофагах. Мой опыт с духами Амуаж говорит о том, что те видоизменения, которые происходят с ними, часто идут во благо. Мой Interlude 2014 года выпуска за восемь лет выстоялся и уварился до версии *53. Уверен, что с Boundless произойдут метаморфозы не менее интересные.
Я рад тому, что аромат появился у меня. Это по-настоящему красивое парфюмерное произведение. И оно гармонично вписывается в следующую главу дома.
Новая дорога лежит перед Амуаж. И шаги его, сначала аккуратные и робкие, обретают уверенность.
Суждено ли ему достичь тех целей, которые поставило новое руководство покажет время...
Нам остается верить в продолжение истории.
Ответить
1
0
В качестве брифа к аромату Boundless Карин Ваншон-Спенер получила от Рено Сальмона клип итальянской музыкальной группы Baltimora на песню Tarzan Boy и фотографию радужного эвкалипта — растения, которое можно смелом называть чудом природы из-за его разноцветной древесины. Конечно, на большинстве снимков радужный эвкалипт выглядит совершенно инопланетно, поскольку проходит обработку фильтрами, но и без нее он прекрасен.

Boundless, как и Material, имеет нарочито натуральное звучание, с обилием древесных и бальзамических оттенков. Но смысловым аккордом в нем стал плотный, монументальный черносливовый сандал, который можно получить только с помощью добавления синтетических элементов — именно они делают аккорд ярким и наполненным. Сандал в Boundless дополнен миррой и старомодной амбровой кожей, которая выведена из лабданума. И эта старомодная кожа, напоминающая запах хозяйственного мыла, обволакивает весь скелет композиции, немного скрадывая его фруктово-древесную яркость. Тему чернослива парфюмер доработала до иллюзии сливы, почти такой же, как в Feminite du Bois Serge Lutens, но до полного или частичного сходства ароматы не добираются — древесные блоки у них разные.

Если обратиться к радужному эвкалипту, то Boundless — дивно красив в качестве фантазии на эту тему. Парфюм яркий, необычный, с интересными контрастами фруктовых и древесных оттенков, многослойный, но при этом и природный, совсем не кричащий. Для меня — снова слишком натуральный, немного грязный, но в качестве иллюстрации странного эвкалипта — блеск. В нем чувствуется влажное тепло, клубящееся на нижних ярусах джунглей. Для дополнительной выразительности не хватает разве что глянцевой тропической зелени, но и без нее композиция симпатична — но не более. Она неактуальна уже сейчас и не будет, примерно, никогда.
Ответить
0
0

Частые вопросы

Чем пахнет парфюмерная вода Amouage Boundless?
Как пользоваться парфюмерной водой?
Как проверить подлинность парфюмерной воды, как отличить подделку, как отличить оригинал?
Как хранить парфюмерную воду?
Чем отличается тестер парфюмерной воды от оригинала?

Похожие ароматы

Аналоги и композиции с похожим звучанием

Похожие ароматы не найдены
Нажмите «Оценить», чтобы добавить похожий аромат.