Panouge (рус. Пану́ж) — люксовый бренд из Франции. Марка возникла в 1947 году и сначала специализировалась на производстве эфирных масел, а затем включила в ассортимент парфюмерная продукцию (сведения об ароматах, выпущенных в первые десятилетия, до наших дней не дошли). До 1984-го компания была известна как Laverne Paris, после чего сменила название на Parfums Nouvelle Generation. Позже от него остался только акроним — Panouge. В этот период вышли Eau d'Espace, Business Man, Unless, Edges, Underline и Anthology.

В 1988-м бренд представил цветочную композицию Kenizé, а два года спустя — парные ароматы Return в версиях для мужчин и для женщин

В 1999-м Panouge приобрели Isabey, тем самым способствовав возрождению старой французской марки. Примерно в то же время компания подписала контракт с японским модным брендом Masakï Matsushïma на выпуск парфюмерной линии Masakï Paris. В 2008-м под управление Panouge перешла марка Jacques Fath.

В 2000-е вышли зелёно-цветочный April Forever, фруктовый Indifférence и фужер Indifférence for Men. В 2013 году свет увидела первая композиция линейки Perle Rare, вдохновлённой образом элегантной женщины. Над ней работал парфюмер Жан Жак, постоянный автор ароматов Masakï Paris. В следующие годы коллекцию дополнила серия фланкеров: восточный Intense и древесные Nuit, Rose и Gold. В 2016-м марка выпустила мужские композиции Perle Rare Homme и Perle Rare Homme Black Edition.

Среди последних запусков — линейка Matières Libres Collection, которую бренд представил на выставке TFWA 2019 в Каннах. Для работы над коллекцией креативный директор Panouge Рания Наим пригласила парфюмеров Мари Шнирер и Патриса Ревийяра и дала им полную свободу творчества. Названия композиций включают два основных аккорда аромата. Patchouli Figue передаёт атмосферу летнего сада в тёплый безоблачный день и раскрывается грушей, листом инжира, пачулями и какао. О Datura Amaretti Патрис Ревийяр сказал: «Я хотел создать отравленный, вызывающий привыкание наркотический цветок, воскрешающий в памяти мрачную легенду о ядах, придуманных Екатериной Медичи. Если бы аромат Datura Amaretti можно было представить как фильм, то это был бы «Королева Марго» французского режиссера Патриса Шеро, повествующий о трагической судьбе Маргариты де Валуа, свободной и любящей женщины. И материал, который лучше всего передаёт его фактуру — бархат». Композиция раскрывается горьким миндалём, вишней, цветком дурмана и хрустящим печеньем амаретти. 

Berries Sous-Bois вызывает у Мари Шнирер ассоциации с мелодиями из сборника Брамса «Венгерские танцы»; аромат построен вокруг нот крыжовника, малины и красных ягод на фоне древесных и свежих нот. В Prune Immortelle Патрис Ревийяр хотел передать плотность и глубину пурпурного цвета с помощью нот сливы и бессмертника. 

Весной 2020-го марка пересмотрела состав коллекции. Prune Immortelle был заменён Absinthe Gaïac, раскрывающимся горькими зелёными нотами с аккордами розы, кожи и древесины, а Berries Sous-Bois — композицией Rose Agathe. Аромат сочетает цветочные и металлические оттенки с пряными нотами элеми и чёрного перца.

panouge.jpg
o.91704.jpg
o.91706.jpg
o.91705.jpg
4,0
1 оценка / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
36
Количество коллекций
4
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
panouge.com
Электронный адрес
info@panouge.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1984
С брендом работали
Жан Жак
Парфюмер
156 ароматов
Рафаэль Ори
Парфюмер
56 ароматов
Патрис Ревийяр
Парфюмер
41 аромат
Мари Шнирер
Парфюмер
20 ароматов

Парфюмерия Panouge

36 ароматов

Отзывы и комментарии

4,0
1 оценка
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд