Floris (рус. Флорис) — английский исторический бренд, основанный выходцем из Испании Хуаном Фаменьясом Флорисом и его супругой Элизабет в 1730 году. Собственная линейка ароматов появилась у компании спустя несколько десятилетий после открытия косметического магазина в лондонском районе Сент-Джеймс; руководство бизнесом по сей день остается в руках потомков семьи Флорис.

Признание к марке пришло в XIX веке: так, в 1820 году Floris становится поставщиком расчесок для двора короля Георга IV, а в своих письмах к лондонским друзьям романистка Мэри Шелли просит передать ей гребни и зубную щетку этого бренда. В числе других известных поклонников марки были главный модник того времени Бо Браммелл, Флоренс Найтингейл и др. На протяжении следующих десятилетий компания выпускает ароматы, современные версии которых можно найти в ассортименте и сейчас, и продолжает работу с заказами королевского двора.

В 1930-х гг. успеху Floris способствовала любовь Уинстона Черчилля к композициям Special No. 127 и Stephanotis, ныне входящих в линейку Signature.

1950-е годы стали для марки временем расширения границ. Вместе с растущей популярностью бренда в США на увеличение дистрибуции повлиял новый виток интереса со стороны знаменитостей: известно, например, что Мэрилин Монро выбирала композицию Rose Geranium во время пребывания в калифорнийском Beverly Hills Hotel.

На протяжении следующих десятилетий влияние бренда на внутреннем рынке росло, и в 1989 году компания открывает собственную фабрику в Девоне, среди почетных гостей которой была принцесса Диана. Тогда же выходит первая коллекция мыла с цветочным орнаментом, который присутствует в линейке до сих пор.

В 2006 году марка заново распахивает двери бутика на Джермин-стрит, 89 — там, где находился и первый магазин в 1730-х гг. Под руководством представителя девятого поколения семьи Флорис Эдварда Боденхэма бренд анонсирует услугу изготовления персональных ароматов под заказ.

В 2013-м, в честь 60-летия с момента восшествия на престол Елизаветы II, выходит лимитированный Royal Arms Diamond Edition, современная версия одноименной композиции, выпущенной по случаю рождения королевы в 1926 году.

2015-й приносит запуск мужской коллекции The Gentleman, в которую вошли продукты для груминга и ухода за кожей с ароматом No. 89, любимого Яном Флеммингом. Через год портфолио марки пополняет серия парфюмерных вод The Fragrance Journals, описывающая дух Лондона в разные эпохи. Специальное оформление для нее придумал иллюстратор Даррен Хоупс, вдохновившись реальными историями клиентов Floris. Тогда же марка выпускает свежий цитрусовый Bergamotto di Positano — посвящение Чарльзу Джозефу Пальяно, который покинул Италию ради свадьбы с Мэри Флорис. В 2019-м этот аромат взял одну из наград премии Gentleman’s Journal Grooming Awards.

В 2017-м к линейке примыкает 71/72, разработанный в коллаборации с брендом Turnball & Asser, известным британским производителем классических рубашек. 2018-й знаменует премьера ориентально-цветочной композиции A Rose For..., оформление которой дополнила золотая ручка для создания индивидуальной подписи. Такое решение через год оценило жюри Fragrance Foundation Awards, наградив бренд премией за инновационный дизайн. Вскоре после запуска Эдвард Боденхэм становится членом британского общества парфюмеров, а также руководит процессом создания специального аромата к свадьбе принца Гарри и Меган Маркл. 


4,2
5 оценок / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
99
Количество коллекций
1
Официальный сайт
florislondon.com
Электронный адрес
customerservice@florislondon.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1750
С брендом работали
Эдвард Боденхэм
Креативный директор
20 ароматов
Шела Фойл
Парфюмер
4 аромата
Пенни Эллис
Парфюмер
7 ароматов
Никола Поццани
Парфюмер
9 ароматов
Дуглас Коуп
Парфюмер
3 аромата
Хуан Фамениас Флорис
Креативный директор
2 аромата

Парфюмерия Floris

99 ароматов

Отзывы и комментарии

4,2
5 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд