История создания марки Aveda может составить сюжет интересного романа. В 1978 Хорст Рехельбахер, прославленный австрийский стилист по прическам, прибыл в Америку со своим парикмахерским шоу. Успех был ошеломляющий, аншлаги продолжались пока Хорст Рехельбахер не попал в тяжелую автомобильную аварию. Рехельбахеру в Миннеаполисе пришлось задержаться надолго, расходы на продолжительное лечение были большими, и чтобы их покрыть он открыл парикмахерский салон. Это привело к созданию своей марки, изготавливающей средства для волос, после чего он начал выпускать разнообразную косметическую продукцию.

Сегодня Aveda является крупным международным брендом и вечным ориентиром для тех, кто желает достигнуть успеха на поприще органической косметики. В наше время существуют много эко-марок, но Aveda остается лидером, натуральнее продукции просто не бывает. Все выпущенные средства содержат 95-98% органических растительных экстрактов. Травы, специи, цветы и другие компоненты выращивают без удобрений и только в заповедно-чистых местах планеты от Болгарии до Марокко. Тюбики и флаконы производятся из переработанных материалов. В конце концов, Aveda стала первым предприятием, которое все свое производство перевело на энергию ветра. Но основной предмет гордости бренда – особая философия, которой могут проникнуться все посетители салонов Aveda. Парфюмерия Aveda - феномен мира красоты. С виду скромные флаконы, содержат самые замечательные и натуральные ароматные композиции.

Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
34
Страна
США США
Официальный сайт
aveda.com
Средняя цена
25 - 70 $
Год основания
1980
Владелец лицензии
Estée Lauder Companies
С брендом работали
Анни Бузантян
Мастер-парфюмер
72 аромата
Коити Сиодзава
Парфюмер
4 аромата
Ги Венсан
Парфюмер, Управляющий
1 аромат

Парфюмерия Aveda

34 аромата

Отзывы и комментарии

0,0
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда