.jpg)
Libre от Yves Saint Laurent: а теперь нечто совсем иное
Недавно в России поступил в продажу флагманский аромат Yves Saint Laurent, созданный парфюмерами Анн Флипо и Карлосом Бенаимом. Парфюмерная вода получила название Libre, а лицом её рекламной кампании стала британская певица Дуа Липа. Заместитель главного редактора Aromo Джульетта Птоян ознакомилась с новинкой и поделилась своими впечатлениями.
Редкая прогулка по сетевым магазинам обходится без мысли о том, что запуски большого люкса слишком похожи между собой — настолько, что порой напоминают общину амишей из моего любимого эпизода X-Files. Это странное ощущение, когда ты пробуешь 10, 15, 20 ароматов подряд — и каждый из них попадает в одну из лунок, которые мозг придумал для атрибутирования всего нового, что прилипает к обонятельным рецепторам. Как будто проходишь тест, и раз за разом правильный ответ скрывается за одной и той же буквой: б, б, б, б, опять б. В какой-то момент начинаешь подозревать: что-то здесь не так. Когда один и тот же сценарий повторяется из года в год, изредка прерываясь на парфюмерных выставках вроде Esxence, мозг начинает скучать; с моим всё так и произошло: от нового Libre Yves Saint Laurent я не ждала ничего особенного — флагманские запуски сейчас в 90% случаев отличаются от прочих только новой формой флаконов. То же самое с промо-роликами: на смену хохочущим барышням в локонах и стразах с пришли дерзкие и угловатые, но глобально ничего не поменялось. Тем не менее у YSL получилось, что называется, make the difference — Libre действительно другой, даже с учетом того, что в нём гуляют многие парфюмерные веяния последних лет (гурманика, лаванда, белые цветы и т.д.). Это аромат с вполне отчётливым центральным мотивом (цветы апельсина), его несложно разобрать на составляющие: кроме, собственно, флёрдоранжа встретим щекотку лаванды, чёрную пудру ванили, прогретый холодным солнцем жасмин, глянцевую мандариновую кожуру; в нём минимум абстракции, он прозрачен, неблёкл, напоминает хитрый букет в окне флориста — и тем хорош. Из тех ароматов, о которых вас будут спрашивать. И определенно стоит того, чтобы забежать в ближайший «РИВ ГОШ», «Л’Этуаль» или «Золотое Яблоко» — хотя бы потому, что заметно отличается от соседей по полке (но вообще это просто красиво). *** Libre Yves Saint Laurent выпускается в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 10, 30, 50 и 90 мл. Аромат представлен на сайте YSL Beauty и в российских сетевых магазинах РИВ ГОШ, Иль де Ботэ, Сефора и Золотое яблоко. Средняя стоимость флакона 50 мл — 6 172 рубля. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
6А вот формат 10 мл - это интересно! Будет ли он представлен в сетевых магазинах? 10-15 мл уже стал моим любимым форматом, как и 30ка )