Джульетта Птоян

Libre от Yves Saint Laurent: а теперь нечто совсем иное

Недавно в России поступил в продажу флагманский аромат Yves Saint Laurent, созданный парфюмерами Анн Флипо и Карлосом Бенаимом. Парфюмерная вода получила название Libre, а лицом её рекламной кампании стала британская певица Дуа Липа. Заместитель главного редактора Aromo Джульетта Птоян ознакомилась с новинкой и поделилась своими впечатлениями.


Редкая прогулка по сетевым магазинам обходится без мысли о том, что запуски большого люкса слишком похожи между собой — настолько, что порой напоминают общину амишей из моего любимого эпизода X-Files. Это странное ощущение, когда ты пробуешь 10, 15, 20 ароматов подряд — и каждый из них попадает в одну из лунок, которые мозг придумал для атрибутирования всего нового, что прилипает к обонятельным рецепторам. Как будто проходишь тест, и раз за разом правильный ответ скрывается за одной и той же буквой: б, б, б, б, опять б. В какой-то момент начинаешь подозревать: что-то здесь не так.

Когда один и тот же сценарий повторяется из года в год, изредка прерываясь на парфюмерных выставках вроде Esxence, мозг начинает скучать; с моим всё так и произошло: от нового Libre Yves Saint Laurent я не ждала ничего особенного — флагманские запуски сейчас в 90% случаев отличаются от прочих только новой формой флаконов. То же самое с промо-роликами: на смену хохочущим барышням в локонах и стразах с пришли дерзкие и угловатые, но глобально ничего не поменялось.

Тем не менее у YSL получилось, что называется, make the difference — Libre действительно другой, даже с учетом того, что в нём гуляют многие парфюмерные веяния последних лет (гурманика, лаванда, белые цветы и т.д.).

o.64182 (1).jpg

Это аромат с вполне отчётливым центральным мотивом (цветы апельсина), его несложно разобрать на составляющие: кроме, собственно, флёрдоранжа встретим щекотку лаванды, чёрную пудру ванили, прогретый холодным солнцем жасмин, глянцевую мандариновую кожуру; в нём минимум абстракции, он прозрачен, неблёкл, напоминает хитрый букет в окне флориста — и тем хорош. Из тех ароматов, о которых вас будут спрашивать. И определенно стоит того, чтобы забежать в ближайший «РИВ ГОШ»«Л’Этуаль» или «Золотое Яблоко» — хотя бы потому, что заметно отличается от соседей по полке (но вообще это просто красиво).

***

Libre Yves Saint Laurent выпускается в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 10, 30, 50 и 90 мл. Аромат представлен на сайте YSL Beauty и в российских сетевых магазинах РИВ ГОШ, Иль де БотэСефора и Золотое яблоко. Средняя стоимость флакона 50 мл — 6 172 рубля.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Джульетта Птоян
Джульетта Птоян
Редакция Aromo
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
6
3498
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

6
Анастасия95 04.09.2019 в 17:50
Спасибо! Искала его у нас в Ленуаль и Рив Гош, но пока ни одного тестера, а так хотелось познакомиться(
Ответить
2
0
luna_libre 05.09.2019 в 22:19
Анастасия95, вот и у нас так же. Нашла его в Золотом Яблоке, стоят запечатанные коробочки, а тестеры еще где-то едут... Странное дело, что их привозят отдельно от партии.
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 02.09.2019 в 21:17
И да, тоже обожаю "Секретные материалы". И, если я правильно поняла - про амишей это одна из первых серий, где еще пещеры из белой глины? ))
Ответить
0
0
Изабо , да! они там какие-то безумства творят, прекрасная серия
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 02.09.2019 в 21:57
Джульетта Птоян, да!! Вот я ее тоже обожаю. И с этой серии как раз началось мое увлечение сериалом. А до этого смотрела просто как необычное кино )
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 02.09.2019 в 20:35
Только сегодня попробовала аромат - да, из всех новых флагманов известных Брендов мне он показался наименее женственным и наиболее 'деловым'. Если Габриэль - это платье (несмотря на образ Стюарт) и какое-то светское мероприятие, Джой - больше стиль кэжуал, Интердит - это выход в свет (но я его слышу чаще других на обеих работах и вообще на улице), Идоль - это девичник (или просто праздник у юной особы), то Либре - это строгий дорогой костюм из нейтральной ткани. Серый, темно-синий (оттенок дипломат), даже лавандовый (ближе к серому). И в нем я что-то уловило в стиле ретро.

А вот формат 10 мл - это интересно! Будет ли он представлен в сетевых магазинах? 10-15 мл уже стал моим любимым форматом, как и 30ка )
Ответить
2
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года