
Клубника и деготь: разбираем известные ароматы Undergreen
Концепция Undergreen заключается в использовании исключительно натуральных компонентов, гармонии традиций и прогресса, стильного дизайна и последних научных изысканий из области химии. Своим существованием ароматы этой компании обязаны парфюмеру Фабрису Оливьери и его коллаборации с двумя основателями компании, Патрисом Каренозо и Жеромом Бонне. Сегодня мы рассказываем о двух ароматах марки, Black и Pink.
Black
Начав разговор о парфюмерии Undergreen, нельзя обойти вниманием личность Оливьери. Фабрис, сын крупного производителя ликёров, провел все свое детство на заводе отца, где царил неописуемый аромат древесины, фруктов и алкоголя. Поэтому неудивительно, что молодой человек решил пойти работать в Takasago International, где изучал маркетинг и работал с известными парфюмерами. Затем он бросил работу, решив вплотную заняться своим парфюмерным образованием. После окончания учебы он работал с Моник Шлингер, а также был помощником парфюмера в IFF. Одной из «фишек» Оливьери является работа с натуральным сырьем - он создал несколько парфюмов для Nature & Découvertes. Но наиболее яркой страницей в его портфолио является работа с Патрисом Карденозо и Жеромом Бонне из Undergreen. Black, White и Gold – всецело его детища.


Black Undergreen действительно натуральный аромат? Да. Мало того, это идеально скроенный парфюм, который, хоть и сложен в посадке, способен выпрямить осанку своему обладателю. Вначале звучит резкий залп перца, размокших хлебных корок, которых постепенно поглощает солоноватый древесный 3D HD-дуэт из березы и уда, вызывающий ассоциации с натопленной баней. Имбирь и корица звучат очень тихо – их намертво заглушает феноловый аккорд. А дальше аромат начинает раскрываться. Древесный мякиш пропитывается ароматами солодки, кофе и ладана, становится округлее и слаще, но без всяких намеков на гурмандиз. Этот аромат близок по настроению и брутальности небезызвестному M/Mink от Byredo. Да, Black совсем о другом, но с горхэмовскими "Чернилами" его роднит тяжелая по восприятию, почти анималистичная древесина.Black можно комбинировать с другими ароматами, например, Lalibela Memo и Un Bois Vanille Serge Lutens. Но лучше попробовать его разносить без посредников, оценив его необычную красоту по достоинству.
Pink
Июнь, как правило, ассоциируется с самой популярной ягодой – крупной садовой земляникой, которую чаще называют клубникой. Словно для ее самых преданных фанатов, которые жить не могут без тающих во рту красных кисло-сладких плодов с терпкой горчинкой мелких зернышек и просто сногсшибательным ароматом, парфюмерный бренд Undergreen в 2012 году выпустил Undergreen Pink.
«Перу» Оливьери принадлежат известные ароматы Black, White и Gold. А вот в создания Pink участвовала Сесиль Зарокян, создавшая знаменитые Amouage Epic Woman, Jovoy Paris Private Label, Majda Bekkali Sculptures Olfactives Mon Nom Est Rouge, MDCI Parfums Nuit Andalouse, а также целую линейку ароматов Suleko.


«Общая концепция Дома Undergreen – создавать на 100% натуральные ароматы; в случае нового аромата Pink – это женские дневные духи на тему розы. Я хотела создать искристую, забавную розу. Чтобы она стала более прелестной, я добавила ноту клубники – а в шлейфе много ванили и нота карамели, немного масляная. И искристое, энергичное, чуть кисловатое начало – цитрусы. И все это полностью натуральное. Создавая Pink Undergreen, я работала только с природными материалами – натуральными маслами и натуральными изолятами», – так прокомментировала Сесиль свою работу над «Пинк» в своем интервью Сергею Борисову.


Сам аромат получился шлейфовый, стойкий и теплый, как летняя ночь. Но, главное, он действительно раскрывается клубникой. Верх аромата пронзительный, словно ария Царицы Ночи из «Волшебной флейты». Льдистую горечь смолы элеми смягчают сладкие цитрусы, щекочущие ноздри, словно пузырьки газировки. Завершает первый акт прохладный ладан. Все вместе звучит совершенно сногсшибательно. А дальше начинается вторая часть композиции. Нота садовой клубники, кстати, заявлена, а сама Сесиль Зарокян говорит, что для этого аккорда использовался натуральный вариант этилбутирата. Несмотря на то, что сам аромат задумывался на тему розы, которая вместе с земляникой звучит в среднем регистре, сам цветок звучит гораздо тише кисло-сладкой ягоды. Нежная обволакивающая бархатистость без изрядно надоевшей масляности намекает нам на аромат летних садовых роз, нагретых солнцем. Вспоминаются нежно благоухающие лепестки градиентной красавицы «Софии Лорен». Гурманская база, состоящая из нот карамели, пралине и ванили, обволакивает более высокие ноты в нежную сладкую глазурь. Роза теперь звучит более уверенно, а земляничный флер словно тает в воздухе, постепенно растворяясь в облаке розовой сахарной ваты, в лужице застывающей молочной карамели, в дымке тлеющего ладана.
Комментарии