Aromo

Что такое нишевый парфюм?

В парфюмерных магазинах все чаще встречаются новые неизвестные бренды. Консультанты говорят, это «ниша». Что это значит?

Нишевые (или селективные) ароматы — это продукция независимых брендов, которые нельзя отнести к таким сегментам как люкс, масс-маркет или премиум. «Ниша» — самый молодой сегмент парфюмерного рынка; для него характерны ограниченная дистрибуция (небольшие бутики или корнеры в магазинах), умеренное использование рекламы и бóльшая свобода в работе арт-директора — как правило, такие марки не тестируют будущие ароматы на фокус-группах и не проводят масштабных маркетинговых исследований.

Из-за относительно небольших финансовых рисков они могут позволить себе использовать более ценное сырье и смелее экспериментировать со звучанием композиций, однако этой возможностью пользуются не все. А значит, утверждение, что ароматы «ниши» более стойкие, натуральные, качественные и т. д., — неверно.

По объемам производства все нишевые бренды условно можно разделить на крупные (Creed, Clive Christian, Byredo и проч.) и артизанальные (Tauer Perfumes, Francesca Bianchi, Oliver & Co и т. д.). Еще одним их подвидом считается натуральная парфюмерия, которая практически всегда выпускается на дому или в небольших частных лабораториях. Узнать больше о различных сегментах, а также понять, какие бренды к ним относятся, можно в нашем каталоге.

Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo
Aromo
Aromo
Редакция Aromo
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
187 статей
1
4118
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Изабо Буатетт 13.10.2018 в 18:51
Мне кажется, уже в нише есть свои расслоения: от 'супер-люкса' (вроде Манталь, Амуаж) до авторских фантазий.
Ответить
1
0

Лучшие статьи

Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года