
Нечего надеть: тестируем приложения по подбору ароматов
Качественные мобильные приложения могут упростить жизнь, в том числе всем, кто интересуется ароматами. Мы протестировали сервис Sommelier du Parfum и социальную сеть Perfumist Pro, формат которых в Сети уже окрестили «парфюмерным Тиндером»: рассказываем, насколько они облегчают задачу составления парфюмерного гардероба.
Perfumist
Популярное — более 50 тысяч скачиваний — приложение французского предпринимателя Фредерика Бессона совмещает в себе социальную сеть и картотеку. По своему функционалу больше всего напоминает винный сервис Vivino Хайни Захариассена: можно просканировать штрихкод на упаковке и получить всю необходимую информацию об аромате, добавить его в свою коллекцию или вишлист, а также поставить оценку и написать короткую рецензию.
Ещё проще найти описание аромата через поиск по брендам, нотам или новинкам — Perfumist покажет ольфакторную пирамиду, концентрацию, ценовой диапазон в выбранной пользователем валюте и список похожих ароматов.
Среди удобных опций — создание вишлистов и списков для очередного похода в парфюмерный магазин.
Perfumist — тематическая соцсеть с базой из более 40 тысяч ароматов, с удобным интерфейсом и большим количеством полезной информации. В разделе «Сообщество» можно сёрфить галерею пользователей и подписываться на них, просматривать чужие вишлисты и списки ароматов — и брать на заметку понравившиеся.
Sommelier du Parfum
.png)
.png)
Для начала нужно зарегистрироваться (либо авторизоваться через Facebook). В профиле рекомендуется указать пол и возраст, любимые ароматы и ноты, психологический тип, предпочтения в моде и дизайне, жизненную позицию и самоощущение, а также любимые сезоны и ценовой диапазон. Выбирайте, что ближе по душе — классика или эклектика, комфортные композиции для офиса или ультранишевую парфюмерию для рейв-вечеринки — и тогда поможете программе дать более точный результат.
.png)
.png)
Работает и поиск по брендам — в базе приложения их около 200: люксовых, а также популярных нишевых и артизанальных марок. На странице каждого аромата есть эквалайзер, напоминающий «колесо вкусов» вина или кофе: в нём указан ольфактивный профиль по восьми характеристикам (цитрусовый, животный, древесный, пряный, цветочный, фруктовый, сладкий, зелёный). Удобно и то, что Sommelier du Parfum использует геоданные и сразу показывает на карте парфюмерные магазины, где можно купить свой идеальный — по версии приложения — «мэтч».
Также можно выбрать пять семплов любимых ароматов и получить персонализированный набор, его стоимость — 1000 рублей; доставка при этом бесплатная, в том числе в Россию и страны СНГ
Впрочем, у Sommelier du Parfum есть и недостатки: приложение местами плохо русифицировано (могут встретиться такие фразы, как «испытания парфюмерии», «нравящиеся бренды» и «ордер» вместо заказа), колонка с анонсами новинок обновляется редко, а сами тексты новостей исключительно на английском. Но вполне возможно его скоро модернизируют.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
4