Аромо-фильтр
86 406
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Аромо
блоги
Добавить запись
Новое Лучшее

Ноты

Ольфакторная пирамида — классическая визуальная структура, впервые предложенная парфюмером Жаном Карлем. Ею у маркетологов принято обозначать состав парфюмерной композиции. Пирамидальная форма схемы призвана наглядно показать процесс раскрытия композиции. Условно пирамида делится на три фазы: верхнюю (начальную, стартовую, «головную»), среднюю («сердечную», центральную, смыслообразующую), нижнюю (базовую). Компоненты обычно распределены по фазам в зависимости от физических показателей (в первую очередь летучести), что даёт возможность представить как будет развиваться аромат во времени. Типичными верхними нотами можно назвать вещества с высокой волатильностью (летучестью), например, цитрусовые аккорды, а также зеленые, цветочные, некоторые пряные и т.д.; типичными базовыми — вещества с низкой волатильностью (смолы, бальзамы, кожаные, древесные аккорды и т.п.).

Несмотря на то, что ольфакторная пирамида на данный момент является самой распространённой формой описания парфюмерной композиции, её фактическая полезность сильно преувеличена, так как она [пирамида] не отражает действительного состава композиции (не все использованные в композиции компоненты перечислены в пирамиде), а иногда может вводить в заблуждение, ведь духи с первых секунд пахнут сразу всеми входящими в них компонентами, постепенно избавляясь от более летучих.

Современные парфюмеры давно не придерживаются пирамидальной структуры и исследуют новые архитектурные формы при построении композиций. Ароматы могут быть без верхнего, центрального и базового аккордов. В этом случае пирамидальная структура нарушается, а ей на замену приходят другие условные обозначения, например, «кристалл» (монолитное звучание без изменения и раскрытия), «звезда» (постоянная поддержка центрального смыслового аккорда при помощи вспомогательных элементов с различными характеристиками) и т.д.

2 2
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус



Отзывы об
ароматах
Аромо
блоги
Добавить запись
Новое Лучшее
Наверх