Аромо-фильтр
89 263
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
женский аромат

Sigilli Tuscia

еще никто не оценил

Описание аромата

Аромат Tuscia от марки Sigilli классифицируется как женский аромат и принадлежит семействам Мускусные, Цветочные и Пудровые. Его автором является парфюмер Энрико Бучелла.

Специи (пряности) образует стартовый аккорд композиции, в сердце ─ Цветочные ноты и Пудровые ноты; базу составляют Мускус и Пудровые ноты.

Tuscia Sigilli. Выпущен в продажу в 2000-х годах. Над его созданием работал Enrico Buccella. Относится к числу цветочно-древесно-мускусных ароматов для женщин.

Предназначен для весны и осени, преимущественно для дневного времени суток. Подойдет молодым женщинам. Теплый, пудровый парфюм понравится спокойным и уравновешенным женщинам. Сочетается с элегантными, сдержанными нарядами в офисном и свободном стиле. Подходит для ежедневного использования. Уместно звучит и в деловой, и в менее формальной обстановке. Обладает хорошей стойкостью.

В состав композиции вошли цветочные ноты, специи и мускус.

Похожие
ароматы
Есть аромат Tuscia от Sigilli
Вы можете распить, продать или обменять его на Аромо!

Характеристики

Спасибо! Ваш голос учтен!
Стойкость
мнение сообщества: не сформировано
ваше мнение: вы еще не отметили
Спасибо! Ваш голос учтен!
Шлейф
мнение сообщества: не сформировано
ваше мнение: вы еще не отметили
Отметьте самые заметные ноты
Спасибо! Ваш голос учтен!
Другие ароматы
этого бренда

Отзывы и комментарии

0
Пишите отзывы к ароматам и получайте мл на свой счет
Сортировать по
дате оценке полезности
Пожалуйста, опишите ваши ощущения подробнее
Оценить аромат
Наверх