Аромо-фильтр
87 332
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Lostmarc'H L'Eau Du Dimanche

еще никто не оценил

Описание аромата

Выпущенный в 2011 году L'Eau Du Dimanche от марки Lostmarc'H классифицируется как унисекс-аромат и принадлежит семействам Зеленые и Цветочные. Его автором является парфюмер Амели Буржуа.

Мандарин образует стартовый аккорд композиции, в сердце ─ Фиалка, Вербена лимонная и Жасмин; базу составляет Древесный аккорд.

Другие ароматы
этого бренда
Есть аромат L'Eau Du Dimanche от Lostmarc'H?
Вы можете распить, продать или обменять его на Аромо!

Характеристики

Спасибо! Ваш голос учтен!
Стойкость
мнение сообщества: средний
ваше мнение: вы еще не отметили
Спасибо! Ваш голос учтен!
Шлейф
мнение сообщества: средний
ваше мнение: вы еще не отметили
Отметьте самые заметные ноты
Спасибо! Ваш голос учтен!

Отзывы и комментарии

2
Пишите отзывы к ароматам и получайте мл на свой счет
Оценить аромат
18.09.2014 в 20:59
Ответить
- 0 +
Как ни странно, ощущаю в нем лимон или лимонник, прохладный такой и не очень явный, как бы сквозь мох. Ну и цветы конечно! База сладкая и восточная, но вообще не теплая, и очень уж слабая. А в целом приятный сладкий свежий парф, согласна, что более мужской, чем дамский.
26.05.2013 в 05:36
- 0 +
У этого бренда большинство ароматов подходят представителям обоих полов)))) …атао,диманш .мужские .и остальные…. В принципе ничего так - мне нравится аромат.. только вот если бы подправили немного еще с его стойкостью… о было бы совсем хорошо.
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус



Отзывы об
ароматах
Аромо
блоги
Добавить запись
Новое Лучшее
Наверх