Аромо-фильтр
89 263
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Бренд

Lentheric

оценили человек
140 ароматов Lentheric представлено на Аромо
Style Самый популярный аромат Lentheric

О бренде

Бренд Lentheric был создан модным парикмахером Guillaume Lentheric в 1875 году в Париже. Основатель компании был простым владельцем парикмахерского салона. Как дополнение к основному делу, Lentheric занимался продажей дамских шляп. В 19 веке в магазине появились модные аксессуары и духи, которые были неофициально выставлены для продажи.

Guillaume Lentheric в 1885 году приобрел большое здание на 245 улицы Faubourg-Saint Honore в Париже и превратил ее в салон дамских шляп, парфюмерии, косметики и других парикмахерских принадлежности. К 1900 году были открыты филиалы в Монте-Карло, Баден-Баден, Ницца и в Лондоне. В 1910 году бренд был приобретен компанией Velsch & Holtz. В 1933 году под торговой маркой Lentheric выходит аромат Tweed - классический изысканный аромат, который безупречно подходит для дневного применения женщинам всех возрастов.

Веб-сайт бренда: www.lentheric.com




Ароматы Lentheric

140
Показать Скрыть
По коллекции По году По алфавиту По популярности Женские Мужские Выбор Aromo

Bouquet Lenthéric 6

Флакон духов Lentheric Carnation Carnation 1938 0
Флакон духов Lentheric Pink Party Pink Party 1940 0
Флакон духов Lentheric Adam's Rib Adam's Rib 1953 0
Флакон духов Lentheric Royal Rose Royal Rose 1953 0
Флакон духов Lentheric Red Lilac Red Lilac 1958 0
Без коллекции 129

Отзывы и комментарии 0

Показать Скрыть
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус



Отзывы об
ароматах

Наверх