Каролина Эррера (до второго замужества Мария Каролина Джозефина Паканинс и Ниньо) — американский дизайнер венесуэльского происхождения, основательница одноименного модного дома и посол доброй воли ООН. Родилась в Каракасе в 1939 году в аристократической семье; по ее словам, интерес к фэшн-индустрии у нее появился в 13 лет после посещения показа Balenciaga в Париже.
Модная карьера Эрреры началась в бутике Emilio Pucci, но идея создания собственного бренда оформилась только в 1970-х, после нескольких лет общения и дружбы с редактором Vogue Дианой Вриланд, называвшей ее личный стиль «бомбой». В 1980-м она переезжает в Нью-Йорк и показывает первую коллекцию в Metropolitan Club — два десятка платьев с объемными рукавами и подплечниками, которые позже стали одним из символов эпохи. Эти же элементы она использует для эскиза свадебного платья дочери Жаклин Кеннеди Кэролайн в 1986 году, а еще через год запускает линейку Carolina Herrera Bridal. В конце 80-х выходит и первый женский аромат, а в 1995-м Эррера продает лицензию на выпуск парфюмерии под своим именем испанскому концерну Puig.
В 2000 году бренд открывает первый бутик в Нью-Йорке и начинает работу с селебрити; в нарядах CH звезды появляются на званых приемах и красных дорожках главных кинематографических премий. К тому же времени о марке все больше говорят редакторы глянца, а Анна Винтур называет платья Эрреры «образцом современного женственного стиля». Отвечая на вопросы о собственном «почерке», дизайнер всегда говорит об элегантности: «Не имеет значения, что ты носишь, но — как ты это носишь. Элегантность не имеет отношения к деньгам и к тому, насколько ты красива». Творческое видение модельера разделяют и коллеги: за все время работы основательница CH получила множество наград, среди самых важных — «Лучший дизайнер женской одежды» по мнению CFDA; ей же принадлежит ряд эскизов для платьев первых леди США.
О роли Эрреры в работе над парфюмерным портфолио марки известно немного. Последняя развивается по обычному для люксовых брендов сценарию: в 1997 вышел первый бестселлер 212, через 10 лет — флагман CH Carolina Herrera, в 2016-м — композиция Good Girl; успех каждой работы поддерживает ежегодный выпуск фланкеров. «Высокая» линейка Herrera Confidential появилась у бренда чуть позже, чем у коллег (в 2015-м; вскоре первые ароматы дополнила линейка масел для лейеринга) — ее запуск прошел в Дубае, который сама дизайнер назвала идеальным местом для знакомства с композициями серии.