Перейти на «ты»: You от Glossier
В сферах парфюмерии и косметики, тесно связанных друг с другом в силу самых разных исторических и маркетинговых обстоятельств, существует множество марок, внутри которых уже сложно отделить одно от другого. А нынешнее время с его новыми явлениями также вносит свои коррективы в действующее положение вещей. Одним из таких широко обсуждаемых явлений стала американская марка Glossier, основанная Эмили Уайсс — автором бьюти-блога Into The Gloss, ставшего популярным благодаря интервью с известными представительницами индустрии моды, актрисами и it-girls. Именно такие беседы, по большей части посвященные особенностям ухода за кожей и декоративной косметике, стали основой для формирования будущего ассортимента марки, главной целью которой был выпуск продукции, подстраивающейся под ритм жизни современных женщин. Так, в конце 2014 года бренд выпустил первые уходовые средства, в 2016-м появилась декоративная косметика, а во второй половине 2017-го свет увидел аромат с лаконичным названием You.
Вот что сама Эмили говорит о концепции аромата: «У каждого есть своя ароматная история. То, что является частью моей истории, до сих пор хранится на полке в ванной и на страницах блога. Популярные Clinique Happy, Gucci Rush и Michael Kors были со мной в средней школе. Учась в колледже, я предпочитала ароматы марки Stella McCartney. В 20 лет их сменили Rose 31 и Gaiac 10 от Le Labo и Accord Oud Byredo... Я все еще храню пустые флаконы и время от времени беру их в руки, чтобы ненадолго погрузиться в воспоминания. И мне нравится думать, что все это помогло мне познакомить мир с первым ароматом Glossier — You».
«Приступая к работе над этим проектом, я была захвачена идеей собственного, личного запаха кожи, — продолжает Эмили. — Вся наша команда согласилась с тем, что первый аромат Glossier должен иметь тесную связь с этим запахом. Быть тем, что сольется с кожей, но не исчезнет. Вы ведь знаете, как пахнет воротник вашего свитера под конец дня? Интимный, теплый, по-своему сексуальный, но при этом комфортный. Я хотела найти нечто подобное во флаконе. Для этого оказался необходим мускус (красной линей прошедший сквозь мою личную парфюмерную коллекцию) и еще несколько менее узнаваемых компонентов. В частности, амбретта и амброксан, предложенные нашими парфюмерами. На самом деле, You в основном состоит из базовых нот; это позволяет вам лучше понять его идею. А ноты розового перца и ириса удачно дополняют аромат, хорошо справляясь с задачей произвести нужное первое впечатление. Во многом именно поэтому мы не планировали громкую рекламную кампанию, не стремились показать, что вы сможете оказаться в Швейцарских Альпах или на пляже с белым песком где-то на Таити, просто вдыхая его. Я хотела получить то, что будет шептать, а не кричать. Таким и вышел наш аромат. В простом красивом флаконе, созданным нашим дизайнером Лаурой Йе. You — аромат, который чувствует себя открытым, он будет меняться вместе с вами, независимо от того, где вы находитесь в своей личной эволюции. Это не замкнутый цикл. Это не законченная идея. Аромату нужны Вы».




Все вышесказанное действительно совпадает с тем, как ведет себя аромат. You собран из полутонов и оттенков, размывающих привычные рамки восприятия, очерченные официальным списком нот. Динамике и развитию парфюмеры Дора Багриш-Арно и Франк Фелькль предпочли цельность и комфорт, взяв за основу мускусный аккорд, выстраивающий с каждым свои, индивидуальные отношения. Мускус с его мягким, обволакивающим эффектом здесь дополнен легкими косметическими нюансами, будто проводящими параллель между хорошо пахнущей и хорошо выглядящей кожей и едва заметными теплыми солоноватыми тонами. Вкупе с создающими фактуру нотами ириса и легкой пряностью розового перца складывается очень личный, персонализированный аромат, живущий на коже своей размеренной жизнью.
You — дитя своего времени. В нем нет заигрываний на избитую тему соблазнения и псевдопорочности, рюшей и украшательств, он не «интригует шлейфом» и не сияет «истинной женственностью». Его идея отражает здоровую самодостаточность. Желание пахнуть хорошо. Не заходя при этом в личное пространство окружающих. Ведь аромат — это в первую очередь удовольствие для себя.
А теперь приятный сюрприз: каждый из вас может принять участие в розыгрыше фирменного семпла You от Glossier. Оставляйте комментарии о ваших любимых ароматах, ассоциирующихся с комфортом и удобством.
Победителя мы объявим уже через неделю!
Отзывы об
ароматах
Топовые
теги
Aromo. ru прямо себе на почту