Аромо-фильтр
90 292
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Ambre du Rêve Chabaud Maison de Parfum Ambre du Rêve
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Парфюм Crazy for Oud Mancera Crazy for Oud
Парфюм What About Pop The House of Oud What About Pop

Fabulous Тома Форда: fucking unbeliveable

04.07.2018
2926

Команда Aromo разбирает самый громкий запуск первой половины года — Fabulous, который, впрочем, в некоторых странах называется иначе.


Евгения Чудакова, главный редактор:

Откровенный. Эксклюзивный. Легендарный. Этими эпитетами еще до запуска был награжден аромат от Тома Форда, в России вышедший под «кастрированным» именем Fabulous.

Откровенный? Однозначно, в бархатистой сандаловой сладости, укрывающей пряный кожаный аккорд с оттенками кумина и джандуйи кто-то найдет необходимые аллюзии. Не зря и кожа, и кумин, и сладкие ноты очень часто фигурируют в ароматах, которые принято называть сексуальными.

Эксклюзивный? Конечно, сейчас, когда аромат выпущен в широкую дистрибуцию, это менее актуально. Однако флер того, что его выпуск был приурочен к показу весенне-летней коллекции 2018 Tom Ford, продажи осуществлялись исключительно через фирменные бутики и официальный сайт, а до России аромат доехал спустя добрых полгода уже в статусе must-try, не позволяет саркастировать вслух по поводу эпитета «эксклюзивный». И потом, кто им не пользуется?

Легендарный. См. выше.

Тех, кто знаком с творчеством Томаса С. Форда, новый выпуск удивить не мог никак. Fucking Fabulous это просто еще один отличный аромат от Tom Ford и еще одно доказательство маркетингового гения основателя марки.

В среде парф-гиков Fucking Fabulous, конечно, кому-то понравится, а кому-то нет (такова судьба любого аромата). Те, кто блюдет образ, найдут в нем и откровенность, и легендарность. Потому что это все же Бред Питт, а не какой-то сугубый Венсан Кассель.

Джульетта Птоян, заместитель главного редактора:

Выпуск аромата с таким названием для TF был, мне кажется, только вопросом времени — раньше Форд общался с поклонниками через образы визуальные (см. рекламные кампании к любому его продукту последних 15 лет) и ольфакторные: Black Violet стал в определенных кругах таким же фетишем, как клатчи Килиана Хеннесси или помада Ruby Woo от MAC, а лазурный флакон Neroli Portofino буквально просится в инстаграм клиенток «Белого сада» — на фоне белоснежной яхты или бесконечных загорелых ног, или того и другого вместе. И это интересно: довольно закрытый, непубличный дизайнер, Форд делает вещи, духи, аксессуары для тех, кто живет громко, ярко, весело, напоказ — и делает лучше и убедительнее многих. Нью-йоркский и московский запуски последней его работы, (Fucking) Fabulous это только подтвердили: вечеринка в черно-розовых тонах, строго по приглашениям, зеркальные кубы для селфи, гости — сплошь first row всех модных показов и картинные богини инстаграма. Такой же антураж, к слову, мог собрать запуск любого аромата Форда, вне зависимости от того, что находится внутри флакона. TF — это бренд, любить который легко и весело; он обожает удивлять и умеет шокировать. Последнее случилось как раз с (Fucking) Fabulous — вспомните, сколько о нем было разговоров еще до официального запуска. Шалость удалась.

Алена Чудакова, руководитель энциклопедии:

Скандальный Fabulous добрался до России с более чем удачной, грамотной задержкой. А толстая красная полоска, скрывшая хорошо известное слово, повторять которое уже почти бессмысленно, дала неравнодушной общественности еще одну тему для обсуждений и споров. Хлесткое имя, эксклюзивный, ограниченный старт продаж, правильно подогретый интерес, желание сравнить собственное мнение с характеристикой на этикетке — вот она, отличная, рабочая схема, во многом гарантирующая стабильно пустые тестеры на стенде у марки. И здесь даже не понадобились щедрые дозы провокаций в визуальной части, а ведь этого у Тома Форда более чем достаточно, вспомнить хотя бы смелое ню в рекламной кампании Tom Ford For Men.

При всем при этом по прошествии времени, проведенного в компании аромата, его так и хочется назвать Fabulously Wearable — настолько комфортно и спокойно он показывает себя в деле. В главных ролях здесь отмечены мягкий кумариново-лавандовый фон, умеренная сладость миндальных тонов, легкая ирисовая дымка и ненавязчивый кожаный аккорд. Плотный, полнотелый, характерный — все эти определения несомненно роднят Fabulous с остальными ароматами основной линейки Private Blend, показывая, как надо выстраивать стратегию развития эксклюзивной коллекции. А повышенное внимание к парфюмерному подразделению бренда теперь обеспечено еще на долгое время вперед.

Валерий Михалицын, обозреватель:

Всякая проблема восприятия нового аромата сводится к вопросу о совпадении ожиданий с реальностью. И я не открою тайны, если скажу, что почти всегда они расходятся. Точно так получилось с Fucking Fabulous. Очевидно, само название аромата предполагает нечто особенное, способное спровоцировать возглас, вынесенный в заголовок аромата, но со мной это, увы, не сработало. Пресс-релиз пестрит обещаниями сексуальности, смелости, динамичности и соответствия духу бренда. Последнее, пожалуй, правда: Fucking Fabulous — это сферический Tom Ford в вакууме. Остальное — нет.

Первое, что я чувствую в композиции, — терпкий, слегка анималистический аромат тмина и, возможно, кориандра (странно, что в официальную пирамиду они не вынесены). Второе — спокойный и бархатистый замшево-мускусный аккорд, являющийся контрапунктом яркому пряному началу. Здесь сандалово-молочная сладость вторит миндальной сладости бобов тонка, а замшевый аккорд вовсе не напомнил знаменитых кожаных Tuscan Leather и Ombre Leather 16 — вероятно, из-за того, что ультрапопулярный для таких композиций изобутилхинолин обработан здесь кашмераном, ирисом и дополнительно задрапирован плотным мускусом. Не напомнил аромат и многочисленных представителей табачной коллекции марки. Параллели, безусловно, можно проследить, но это, наверное, и есть воплощение ДНК бренда. В остальном же Fucking Fabulous — самостоятельная композиция, слишком акварельная (насколько это возможно в отношении пряно-кожаного аромата) для того, чтобы иметь такое яркое и провокационное название. И в моем случае это, скорее, недостаток и неоправданность ожиданий. Однако невыразительность и некоторая флегматичность аромата могут превратиться в достоинства, когда перед нами встает выбор духов в качестве повседневного аксессуара для ношения в офис. Лично для меня — однозначное нет, я знаю ароматы Tom Ford куда динамичней, сексуальней и значительно смелей.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 1
06.09.2018 в 18:51
Ответить
- 1 +
Fabulously Wearable - это точное определение)

Отзывы об
ароматах

Chanel Gabrielle
парфюмерная вода 3*20мл 7 248 ₽
Creed Aventus
парфюмерная вода 10мл 3 279 ₽
Paco Rabanne 1 Million Man
туалетная вода 50мл 3 255 ₽
Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail