Аромо-фильтр
86 624
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Fabulous Тома Форда: fucking unbeliveable

Aromo
04.07.2018
Раздел:

Команда Aromo разбирает самый громкий запуск первой половины года — Fabulous, который, впрочем, в некоторых странах называется иначе.


Евгения Чудакова, главный редактор:

Откровенный. Эксклюзивный. Легендарный. Этими эпитетами еще до запуска был награжден аромат от Тома Форда, в России вышедший под «кастрированным» именем Fabulous.

Откровенный? Однозначно, в бархатистой сандаловой сладости, укрывающей пряный кожаный аккорд с оттенками кумина и джандуйи кто-то найдет необходимые аллюзии. Не зря и кожа, и кумин, и сладкие ноты очень часто фигурируют в ароматах, которые принято называть сексуальными.

Эксклюзивный? Конечно, сейчас, когда аромат выпущен в широкую дистрибуцию, это менее актуально. Однако флер того, что его выпуск был приурочен к показу весенне-летней коллекции 2018 Tom Ford, продажи осуществлялись исключительно через фирменные бутики и официальный сайт, а до России аромат доехал спустя добрых полгода уже в статусе must-try, не позволяет саркастировать вслух по поводу эпитета «эксклюзивный». И потом, кто им не пользуется?

Легендарный. См. выше.

Тех, кто знаком с творчеством Томаса С. Форда, новый выпуск удивить не мог никак. Fucking Fabulous это просто еще один отличный аромат от Tom Ford и еще одно доказательство маркетингового гения основателя марки.

В среде парф-гиков Fucking Fabulous, конечно, кому-то понравится, а кому-то нет (такова судьба любого аромата). Те, кто блюдет образ, найдут в нем и откровенность, и легендарность. Потому что это все же Бред Питт, а не какой-то сугубый Венсан Кассель.

Джульетта Птоян, заместитель главного редактора:

Выпуск аромата с таким названием для TF был, мне кажется, только вопросом времени — раньше Форд общался с поклонниками через образы визуальные (см. рекламные кампании к любому его продукту последних 15 лет) и ольфакторные: Black Violet стал в определенных кругах таким же фетишем, как клатчи Килиана Хеннесси или помада Ruby Woo от MAC, а лазурный флакон Neroli Portofino буквально просится в инстаграм клиенток «Белого сада» — на фоне белоснежной яхты или бесконечных загорелых ног, или того и другого вместе. И это интересно: довольно закрытый, непубличный дизайнер, Форд делает вещи, духи, аксессуары для тех, кто живет громко, ярко, весело, напоказ — и делает лучше и убедительнее многих. Нью-йоркский и московский запуски последней его работы, (Fucking) Fabulous это только подтвердили: вечеринка в черно-розовых тонах, строго по приглашениям, зеркальные кубы для селфи, гости — сплошь first row всех модных показов и картинные богини инстаграма. Такой же антураж, к слову, мог собрать запуск любого аромата Форда, вне зависимости от того, что находится внутри флакона. TF — это бренд, любить который легко и весело; он обожает удивлять и умеет шокировать. Последнее случилось как раз с (Fucking) Fabulous — вспомните, сколько о нем было разговоров еще до официального запуска. Шалость удалась.

Алена Чудакова, руководитель энциклопедии:

Скандальный Fabulous добрался до России с более чем удачной, грамотной задержкой. А толстая красная полоска, скрывшая хорошо известное слово, повторять которое уже почти бессмысленно, дала неравнодушной общественности еще одну тему для обсуждений и споров. Хлесткое имя, эксклюзивный, ограниченный старт продаж, правильно подогретый интерес, желание сравнить собственное мнение с характеристикой на этикетке — вот она, отличная, рабочая схема, во многом гарантирующая стабильно пустые тестеры на стенде у марки. И здесь даже не понадобились щедрые дозы провокаций в визуальной части, а ведь этого у Тома Форда более чем достаточно, вспомнить хотя бы смелое ню в рекламной кампании Tom Ford For Men.

При всем при этом по прошествии времени, проведенного в компании аромата, его так и хочется назвать Fabulously Wearable — настолько комфортно и спокойно он показывает себя в деле. В главных ролях здесь отмечены мягкий кумариново-лавандовый фон, умеренная сладость миндальных тонов, легкая ирисовая дымка и ненавязчивый кожаный аккорд. Плотный, полнотелый, характерный — все эти определения несомненно роднят Fabulous с остальными ароматами основной линейки Private Blend, показывая, как надо выстраивать стратегию развития эксклюзивной коллекции. А повышенное внимание к парфюмерному подразделению бренда теперь обеспечено еще на долгое время вперед.

Валерий Михалицын, обозреватель:

Всякая проблема восприятия нового аромата сводится к вопросу о совпадении ожиданий с реальностью. И я не открою тайны, если скажу, что почти всегда они расходятся. Точно так получилось с Fucking Fabulous. Очевидно, само название аромата предполагает нечто особенное, способное спровоцировать возглас, вынесенный в заголовок аромата, но со мной это, увы, не сработало. Пресс-релиз пестрит обещаниями сексуальности, смелости, динамичности и соответствия духу бренда. Последнее, пожалуй, правда: Fucking Fabulous — это сферический Tom Ford в вакууме. Остальное — нет.

Первое, что я чувствую в композиции, — терпкий, слегка анималистический аромат тмина и, возможно, кориандра (странно, что в официальную пирамиду они не вынесены). Второе — спокойный и бархатистый замшево-мускусный аккорд, являющийся контрапунктом яркому пряному началу. Здесь сандалово-молочная сладость вторит миндальной сладости бобов тонка, а замшевый аккорд вовсе не напомнил знаменитых кожаных Tuscan Leather и Ombre Leather 16 — вероятно, из-за того, что ультрапопулярный для таких композиций изобутилхинолин обработан здесь кашмераном, ирисом и дополнительно задрапирован плотным мускусом. Не напомнил аромат и многочисленных представителей табачной коллекции марки. Параллели, безусловно, можно проследить, но это, наверное, и есть воплощение ДНК бренда. В остальном же Fucking Fabulous — самостоятельная композиция, слишком акварельная (насколько это возможно в отношении пряно-кожаного аромата) для того, чтобы иметь такое яркое и провокационное название. И в моем случае это, скорее, недостаток и неоправданность ожиданий. Однако невыразительность и некоторая флегматичность аромата могут превратиться в достоинства, когда перед нами встает выбор духов в качестве повседневного аксессуара для ношения в офис. Лично для меня — однозначное нет, я знаю ароматы Tom Ford куда динамичней, сексуальней и значительно смелей.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Aromo
Aromo
Команда Аромо
Комментарии 1
06.09.2018 в 18:51
Ответить
- 1 +
Fabulously Wearable - это точное определение)
Отзывы об
ароматах
Наверх