Аромо-фильтр
90 200
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Парфюм Crazy for Oud Mancera Crazy for Oud
Парфюм What About Pop The House of Oud What About Pop
Парфюм Bengal Oud Montale Bengal Oud

Итоги TFWA 2019: мнения и рекомендации команды Aromo

Сегодня в Каннах завершилась международная выставка и конференция TFWA 2019, которая объединила 141 бренд парфюмерии и косметики. Главный редактор Aromo Евгения Чудакова и замглавреда Джульетта Птоян поделились впечатлениями о новых запусках люксовых и нишевых марок и рассказали о намечающихся трендах. В этом материале — новинки A Lab on Fire, Molinard, Panouge, Bois 1920, Korloff Paris и других.

Евгения Чудакова, главный редактор

Люкс современный и запылившийся: Guerlain, Mugler, Jean Couturier и Montana

В прошлом году мы хором отмечали, что люксовые запуски превосходят по оригинальности и качеству нишу. В этом году, увы, такое заявление будет ложью, по крайней мере, относительно двух крупных люксовых марок, с новинками которых на 2020 год мы познакомились: Mugler и Guerlain. Прежде всего, у них снизилось само количество запусков по сравнению с прошлым годом.

Парфюмерия ближайшего будущего не будет рисковой — бренды уважают свою аудиторию, которой, в большинстве своём, достаточно простейших цветочно-фруктовых композиций с известным названием.

На презентации Guerlain мне пришлось немного позавидовать коллегам, пишущим о косметике, ибо на этом поле у марки всё более чем круто, чего нельзя сказать о парфюмерных новинках. На стенде же Mugler и для меня нашлась радость, о которой я расскажу, как только станет можно. Но те из вас, кто любит цветы и космос также как я, не будут разочарованы.

Несколько представителей «старого люкса» решили напомнить о себе. Jean Couturier показали Collection Aromatique — четыре аромата, внешним видом отсылающие к знаменитому «Кориандру» и пытающиеся на этой древней славе сыграть. В знакомой упаковке неплохие, но ничем не выдающиеся композиции на тему розы, имбиря, пачули и ванили: Rose Khayali, Ginger, Vanilla Exotica и Patchouli. Ваниль, кстати, весьма неплоха.

У Montana вышел Peau Intense, прямой наследник Parfum de Peau 1986 года. Очень мощный — из недр тех самых восьмидесятых — альдегидный цветочный шипр.

Ниша второй категории бодрости: A Lab on Fire, Amoroud, Berdoues, Molinard, La Maison de la Vanille, Rancé 1795, Isabey

A Lab on Fire выпустили Monoscent G и Monoscent E. Флаконы стоят пустые, но владелец Intertrade, компании-дистрибьютора марки в Европе, уверял, что эти ароматы ничего общего с Escentric Molecules не имеют, хотя в основе каждого — одно вещество. Зачем? Сказано, что эти композиции как-то особенно меняют звучание любого аромата. Как именно? «Особенно».

2019-10-04 05.28.37 2.jpg

Amoroud лениво представляли коллекцию Elixir: Golden Oud, Noir Illuminé и Mysterious Rose. Имя парфюмера на стенде вспомнили только для «Таинственной розы». И это Патрисия Шу, которая сделала красивую, зелёно-ягодную розу. Оставшиеся два аромата, как и ещё несколько десятков сладко-древесных композиций, встреченных за последние 4 дня, в памяти не закрепились, но зайти в «Л’Этуаль» и попробовать всю троицу, когда коллекция встанет в Scent Bibliothèque, лишним не будет.

Berdoues, как обычно, не разочаровали и показали стандартно качественные, простые и понятные вещи. В Collection Grands Crus появилась Guaria Morada Милен Альран — яркий, сладкий, карамельно-травянистый запах, посвящённый вынесенному в название цветку — костариканскому эндемику. Помимо обновления постоянной линейки, французский бренд представил лимитированную коллекцию Summer Edition, состоящую из четырёх ароматов на тему лета и пляжей, в честь которых они, собственно, и названы. Calvi Beach и Venice Beach, Bondi Beach и Sunrise Beach — это пары ароматов, которые можно смешивать между собой. Горьковато-цитрусовый Calvi и спиртуозный ароматический Venice вместе выдают почти чистый джин, а Bondi и Sunrise играют со сладкими цветами и фруктами.

В коллекции лёгких туалетных вод 1902 новинка — Freesia & Cotton, которая, по словам самих же создателей, пахнет почти ничем («хлопок, фрезия, вы же понимаете»).

photo_2019-10-01_12-46-07.jpg

Molinard выпустили не аромат, но запах — Thé Basilic. Эта штука заставляет немедленно улыбаться, потому что: а) радость узнавания и б) удивление. В общем, и зелёный чай, и базилик имеют место быть, но в первую очередь это самый достоверный щавель в парфюмерии

Rancé 1795 не изменяют себе и выпускают симпатичные, скучноватые, но элегантные ароматы с цветами и цитрусами. Désirée и Maquis Provençal столь же милые, сколь и незапоминающиеся.

Касаемо новинки Isabey авторства Луки Маффеи позвольте просто процитировать пресс-релиз:

«Новый женский аромат Isabey Prends-moi («Take me») вдохновлён особенной, животной страстью. Аромат с таким названием был выпущен домом Isabey в 30-х годах прошлого века, что требовало определённой смелости. Потому сейчас новую композицию под старым названием выпускают во флаконе насыщенного красного цвета, символизирующего страсть, желание и любовь».

Пахнет «Тэйк Ми» сладкой, помадно-пудровой розой с аккомпанементом из ягодных и древесных нот.

Особое упоминание: Panouge

Прежде чем покинуть Palais de Festivals и перейти к рассказу о большой и малой нише, разбросанной то тут, то там вдоль бульвара Круазетт, я расскажу о четырёх самых приятных ароматах TFWA. Скромный бренд Panouge, который всегда был оттеснён в сторону новинками Jacques Fath и Isabey, в этот раз стал светлым пятном на карте Каннской выставки.

Знаете вот это чувство, когда берёшь блоттер и тебе интересно делать второй вдох? И третий. И ты понимаешь, что тебе НЕ СКУЧНО. С этими четырьмя ребятами в довольно страшненьких флаконах так и произошло.

2019-10-04 05.28.34 2.jpg

Коллекция Matières Libres Panouge — ароматы авторства Мари Шнирер и Патриса Ревийяра (которого мы знаем по роскошной новой сборке L'Iris de Fath). Насколько я могу судить, ребятам не выдавались «самые ценные ингредиенты», хотя о свободе творчества для Мари и Патриса как раз говорили. И это тот редкий случай, когда данная свобода сработала. Patchouli Figue с электрическими золотыми искрами пачули и золотыми же грушами и яблоками, напоминающими 15-летний виски McCallan; Datura Amaretti сперва переливается медовыми белыми цветами и контрастным аккордом амаретто с его миндальной горечью и ликёрной сладостью, а потом становится ...сиренью, да вот этой тёмно-фиолетовой, с крупными, жёсткими лепестками и золотыми тычинками; Prune Immortelle пахнет тягучей сладостью сухофруктов, мёдом, воском и горячим ветром; Berries Sous-Bois — запах влажного елового подлеска, где прячутся лесные ягоды, и легко мог спрятаться маленький ты, если бы сейчас оказался в том лесу, куда ходил с бабушкой или дедом.

Семплы обещаны, посему ждите подробный обзор. В следующем материале будет самое интересное — новинки Parfums DusitaMasque Milano, THoO (The House of Oud), Filippo Sorcinelli, а также нового бренда Divina Terra.

Джульетта Птоян, заместитель главного редактора

Для любопытного носа, оказавшегося в Каннах в начале октября, выставка TFWA — только часть культурной программы: во дворце фестивалей парфюмерия занимает не так много места, а о запусках большинства марок можно будет говорить не раньше следующего года. Из того, что мы обнаружили (и о чём можем рассказать) — люкс сбавляет темпы; релизов становится гораздо меньше, а фокус внимания брендов, за редким исключением, остаётся на фланкерах (среди прочих — Bad Boy от Carolina Herrera); персонализация — повсюду; рисков и интересных, небанальных решений меньше, чем в прошлом году (но они будут — скажем, у Mugler); кое-где растёт интерес к тревел-сетам. Несмотря на то, что экономисты всё чаще говорят о скором кризисе, люкс живёт: в ежегодных хрустальных флаконах Lalique, в премиальных косметических линейках Guerlain и так далее. Но это только одна из тенденций.

С постепенным угасанием Pitti Fragranze Канны становятся тем — и даже больше — чем для любопытных носов была флорентийская выставка ещё 3-4 года назад: нишевые марки стекаются к первой линии бульвара Круазетт и уже там показывают то, что появится в магазинах в следующем году.

Сейчас из-за разрозненности (каждый в своем отеле, встречи чаще по приглашению, открытой информации об адресах нет) это не слишком удобно, но и тенденция нова — кто знает, как всё сложится дальше. Ниша тоже, кажется, отходит от сумасшедшей гонки последних лет: почти никто не показывает линейки по 6-8 ароматов, почти все стали осмотрительнее. Самые интересные запуски пока приходят от тех, кого ждёшь.

Главные открытия — гиацинты в сусальном золоте из Pavillon d’Or Писсары Умавиджани, от которого замрёт сердце винтажника (замерло и моё, хотя я не из тех); Baïkal Leather Intense и сверхсекретный запуск следующего года Патрисии де Николаи (её марка недавно открыла самый большой — 90 кв. м — магазин в Шанхае, и это небольшой намёк на то, что нас ждёт в начале следующего года); Addiction Pétale из новой чёрной линейки Korloff — шипучий лаймовый лимонад с цветами апельсина, бергамотом и жасмином.

Небольшую (но роскошную — 350 евро за флакон, кастомизация, тонкая гравировка по стеклу) серию показали Bois 1920, и она оказалась интереснее, чем можно ожидать от коллекции с названием Elite — прозрачный и колкий можжевеловый фужер, воздушная, как суфле, ваниль, и классические белые цветы со звериной изнанкой. Там же — смешной Cannabis Fruttata: вьетнамский розовый чай с фруктами и сухой травой. 

Для тех, кто следит за этими марками, ничего удивительного не будет, но если о Dusita и Nicolaï с придыханием говорят примерно все, то новые работы Bois 1920 и Korloff — вполне себе повод для знакомства: скучать не придётся, и это ценно.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 4
04.10.2019 в 23:41
Ответить
- 1 +
Ух ты, как много новостей!! Заинтриговала новиночка Изабей и Дусита )
08.10.2019 в 11:54
Ответить
- 0 +
Страшно заинтересовали ароматы Panouge, особенно Datura Amaretti. Судя по составу, он мой на 100%)))
06.10.2019 в 17:06
Ответить
- 0 +
Подожду Bois 1920 и Korloff, спасибо за новости!
08.10.2019 в 15:28
Ответить
- 0 +
А меня больше заинтересовали разноцветные флакончики Квинто Канто) интересно, о чем эта коллекция и почему в этот раз цвет флаконов разный, наверняка какая то история за этим кроется) ждуууу новостей по этому поводу, ох как жду!

Отзывы об
ароматах

Guerlain Mon Guerlain
парфюмерная вода 5мл 1 067 ₽
Guerlain Shalimar
духи 15мл 22 206 ₽
Guerlain Idylle
парфюмерная вода 50мл 3 076 ₽
Купить
Randewoo
4.5
Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail