Аромо-фильтр
86 910
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Экспресс-обзор Aromo: дебютная коллекция S. Esse Strikes The Notes

Aromo
05.09.2018
Раздел:

Одним из многочисленных парфюмерных брендов, представивших новинки в рамках Vogue Fashion's Night Out в Москве, стала молодая итальянская марка S. Esse Strikes the Notes. Создала ее Роберта Черицца; да-да, фамилия — не совпадение. Основательница S. Esse Strikes the Notes приходится племянницей знаменитому парфюмеру Маурицио Черицца. В собственной дебютной коллекции, состоящей из четырех парфюмерных вод, Роберта, по ее словам, стремилась передать свою любовь к истории и культуре Италии. Каждый аромат S. Esse Strikes the Notes, заявляет она, это «живая индивидуальность», отраженная не только в построении композиций, но и в их названиях — итальянских женских именах. С пирамидами Anita, Donatella, Miranda и Priscilla вы можете ознакомиться в нашем каталоге. А главный редактор Aromo уже оценила сами ароматы и готова поделиться впечатлениями.

Евгения Чудакова о дебютной коллекции S. Esse Strikes the Notes:

S. Esse Strikes the Notes — очень добротный бренд с «нишевым» качеством и «люксовым» (в значении «понятным, человечным») звучанием. Все ароматы достаточно харáктерные и по-итальянски яркие, но не кричащие. Это сцена из «Секса в большом городе», как абсолютно точно заметил главный тренинг-менеджер «РИВ ГОШ» Роман Романенко. Это бренд, созданный женщиной и для женщин — в их киношном понимании: посиделки с подругами за шампанским с макарунами, разговоры о сексе и самоощущении... вот это вот все.

В эту концепцию идеально укладываются и сами ароматы, носящие женские имена — цветочно-пряная «красная» Priscilla, кондитерская, с запахом тех самых макарун и шоколада «кобальтовая» Miranda, классическая белоцветочная «травянисто-зеленая» Anita, розы с ирисом, ладаном, пачули и розовым перцем в «фиолетовой» Donatella, — и яркие, массивные флаконы с крышками, напоминающими секс-игрушки. Но самое главное, на мой взгляд, это то, что семейство Черрицца предлагает честный продукт за приемлемые для наших дней деньги. Потому, тем, кто будет 6 сентября в Петербурге, я советую зайти вечером в бутик Rivoli на Каменноостровском, где марка будет представлена в рамках Vogue Fashion's Night Out.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo


Aromo
Aromo
Команда Аромо
Комментарии 5
05.09.2018 в 14:05
Ответить
- 1 +
Спасибо за информацию! Надеюсь, и после 6 сентября они будут и в Риволи на Невском? ) Если не секрет - какова цена?
Раскрыть 4 ответа
05.09.2018 в 14:14
Ответить
- 1 +
Изабо, я посмотрела на одном европейском сайте, там флакон 100 мл стоит133 €, вряд ли у нас будет дешевле, жаль, что у них, похоже только "сотки", а пирамидки интересные.
05.09.2018 в 14:15
Ответить
- 1 +
MvS, не слабо! Может, со временем появятся меньшие форматы )
05.09.2018 в 14:51
Ответить
- 2 +
Изабо , они постепенно будут появляться в сети Rivoli/РИВ ГОШ. Цена 9800 за 100 мл до скидок.
05.09.2018 в 16:56
Ответить
- 1 +
Евгения Чудакова, спасибо! Буду иметь в виду )
Свернуть ответы
Отзывы об
ароматах
Наверх