Аромо-фильтр
89 899
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition
Парфюм T-mat Masaki Matsushima T-mat
Парфюм Oh Ma Biche Lolita Lempicka Oh Ma Biche
Парфюм Darkoud Hermetica Darkoud
Парфюм Xperience Christina Aguilera Xperience
Парфюм Vanille Café Comptoir Sud Pacifique Vanille Café

«Да, но зачем?»: пластик и королевские амбиции K by Dolce & Gabbana

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana представил новый мужской аромат K. 15 августа он поступил в официальную продажу в России. Подробно о том, какой бренд видит современную мужественность, подлинность и как взаимодействует с аудиторией с помощью хэштега #OwnYourCrown, можно прочесть в нашем недавнем анонсе. Здесь же мы постараемся разобраться непосредственно с запахом и выясним, из-за чего так усердно работал маркетинговый отдел. Однако часть пресс-релиза я всё же приведу.

o.64604.jpg


«K by Dolce & Gabbana — аромат, отмечающий новую эру мужественности. В нём сочетаются итальянский сельский пейзаж и средиземноморское полуденное солнце в комбинации со свежестью красного апельсина и сицилийского лимона. Свежий мужской аромат обрамлён ягодами можжевельника, которые сменяются чувственным пульсом благородного кедра, и всё смешивается с ветивером и пачули. А уверенную и неповторимую индивидуальность K by Dolce & Gabbana даёт неожиданная искра огненной эссенции чили — раскалённое жаркое прикосновение. Это аромат, который бодрит и вдохновляет»

Dolce & Gabbana.

Про новую эру мужественности парфюмерные марки рассказывают ежегодно, но зачастую делают это одинаково, составляя пресс-релизы из одних и тех же слов, а формулы — из одних и тех же компонентов. Dolce & Gabbana не стали исключением.

Что есть K? Традиционный мужской ароматический фужер в самом негативном смысле формулировки. В начале он напоминает сразу все гели для бритья — с едкими синтетическими цитрусами, оттенками средств для чистки сантехники, прозрачной акватической нотой, в которой растворено немного синтетической же соли, и, разумеется, с беспощадной дозой амброксана, дополнительно усиленной сверхпопулярными древесно-амбровыми материалами, без которых в последние пару лет обходится редкий аромат.

K уничтожающе скучен. И рассказывать, как через некоторое время в нём показываются, в целом, приятный минеральный аккорд и нота перца чили (хотя если бы не пресс-релиз, я бы никогда в жизни его не определил, а странный овощной оттенок списал на ветивер), не хочется тоже, поскольку они не дают ничего из того, что мы ещё не знаем. Совсем недавно я рассказывал про ароматы Lacoste L.12.12, в одном из которых заявлен аккорд глины. Я также нашёл его только после прочтения пресс-релиза, и он показался мне интересным. То же самое можно сказать про новый аромат Dolce&Gabbana: «Перец нормальный». Хотя назвать его острым нельзя, и аромату отчаянно не хватает изюминки, какого-то уникального эффекта, отличительной черты, признака настоящего флагмана. Откровенно говоря, я думаю, что ничего подобного K вообще не должно появляться в наше время. Парфюмерия должна идти вперёд, развиваться, двигаться и хотя бы изображать живую.

Можно ли сказать о К что-то хорошее? Пожалуй, у него неплохой баланс элементов, а после ядовитого старта аромат становится бесшовным (возможно, просто из-за короткой формулы). Композиция стабильна. Основной аккорд чист, свеж, с приятной сладковатой минеральностью и аккуратными древесными тонами. В нём нет спорных художественных решений и присущего большинству ароматов Dolce & Gabbana китча. Он действительно повседневный и очень, очень стойкий. И если я случайно встречу в каком-нибудь офисе, бизнес-центре, на деловой встрече человека в костюме, рубашке, галстуке и этом аромате, то он не нарушит моего комфорта. Если рассматривать вопрос ежедневного использования (а именно его решает большинство потребителей), то это не худший вариант. Но я подхожу к оценке с точки зрения парфюмерного искусства и пытаюсь найти аромату место на общей карте уже известных мне. Пусть К относится к люксовому сегменту, но и в нём Givenchy во главе с креативным директором Клэр Уэйт Келлер уже показали, что такое красиво и неизбито.

508770.jpg

Отдельного слова заслуживает упаковка. По информации из пресс-релиза, процесс создания флакона нового аромата занял «много лет и объединил традиции и современность». Серьёзно? В оформлении флакона плохо всё, начиная с формы, шрифта и графики и заканчивая пластмассовой крышкой в виде нелепой короны, внешний вид которой даже не совпадает с напечатанной на упаковке. Основной материал крышки — пластик, но консультант утверждает, что «шапка» короны выполнена из натурального лазурита. Так или иначе, всё вместе смотрится не просто безвкусно, но и подозрительно, словно перед нами дешёвая копия какого-нибудь популярного аромата. 

K by Dolce & Gabbana — это провал. Окажется ли он ещё и коммерческим провалом? Маловероятно. Маркетологи знают свою аудиторию, а флакон своей нелепостью привлечёт немало внимания. Мы с главным редактором часто рецензируем ароматы всего одним предложением: «Да, но зачем?». Именно этот вопрос хочется задать K by Dolce & Gabbana.

***

K by Dolce & Gabbana выпускается в формате туалетной воды во флаконах объёмом 50 и 100 мл. Он уже доступен в сети магазинов Л’Этуаль. Стоимость новинки — 5 899 и 8 099 рублей соответственно.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 8
20.08.2019 в 05:18
Ответить
- 1 +
Аромат пока не слушала, но флакон мне не понравился категорически. начиная с этой ужасной кичевой короны на крышке, заканчивая голубоватой жидкостью. Читала много плохого об аромате. Жаль, что и он никакой, как многие женские новинки люкса сейчас. Я последнее время что-то интересное находила для себя в мужской линейке. но теперь, видимо. и до нее эта тенденция докатилась. А еще мне очень жаль, что большая часть народа такое любит, значит, путних духов в люксе нам еще долго не видать. Зачем? Ведь и так же берут....
19.08.2019 в 23:08
Ответить
- 1 +
Лазурит в крышке? Вы смеетесь? За лазуритом - в Лионский зал Екатерининского дворца! )) Если бы хотя бы металл и стекло - уже было бы не плохо )
20.08.2019 в 15:39
Ответить
- 0 +
Уже затестили в Лету. Аромат нулевой. Амбиций много, по итогу - тоска смертная.
Бутиковая линейка D&G на порядок интереснее, конечно.
20.08.2019 в 10:35
Ответить
- 0 +
Ди энд Джи начинают оправдывать свою аббревиатуру в данном парфюме: дорого и глупо.
19.08.2019 в 22:07
Ответить
- 0 +
Насчёт комбинаций одних и тех же компонентов - в точку. Одинаковые пресс-релизы, просто предложения и слова расставлены по разному. Доходит до смешного. Не люблю люксовые мужские парфюмы, потому что не отличаю их друг от друга.
20.08.2019 в 13:27
Ответить
- 0 +
Бренд Дольче Гаюбана всегда занимал особое место на моей парфюмерной полке, пока ещё не было ни одного аромата, мне не подошедшего. Но в последнее время замечаю тенденцию упрощения во всех марках. Тот же Диор Джойстик, наделявший столько шума, а по факту оказавшийся легким цветочным мыльцем. Так хочется, чтобы в люксе появилась индивидуальность, присущая нише.
22.08.2019 в 06:37
Ответить
- 0 +
Божечки, еще и крышка пластиковая... рукалицо
Стефано и Доменико радовали меня пару лет назад своей "ромашковой" коллекцией одежды.
В парфюмерном же отношении этот бренд умер давно. Впрочем, мне никогда и ничего у них и не нравилось.
27.08.2019 в 20:41
Ответить
- 0 +
Мда уж.. Что то в последнее время меня это удешевление во всем смущает. Ну зачем, D&G,зачем уходить в эти мотивы? Мне это странно и непонятно и неприятно

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail