Аромо-фильтр
86 934
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Экспресс-обзор Aromo: шесть новинок из линейки Fruttissimo от Brocard

Aromo
28.08.2018
Раздел:

Не так давно российский бренд Brocard пополнил стартовавшую в этом году парфюмерную линейку Fruttissimo. Теперь во фруктовой коллекции марки уже 10 туалетных вод; с обзором на первые четыре из них вы можете ознакомиться в соответствующем материале, а приобрести сами ароматы — например, на сайте pudra.ru. Сегодня же заместитель главного редактора Aromo, уже успевшая оценить шесть новых парфюмерных композиций Brocard, рассказывает о том, чем они примечательны и кого могут заинтересовать.

Джульетта Птоян — о новинках серии Fruttissimo:

Выбирать новые «фрукты» Brocard будет особенно интересно тем, кто увлекается тропическим направлением, всегда с интересом ждет летних лимиток Escada и совсем не против этилмальтола. Так, яркость бирюзового Thai Smoothie можно сравнить с глотком ледяной пина колады душным московским вечером: сладкое пюре из кокоса и индийского манго, ватные консервированные персики, глянцевый срез ананаса, капля рома и много, очень много сахара — пробовать стоит, если La Vie est Belle или La Nuit Trésor вам кажутся пресноватыми.

Другой запуск, Exotic Lemonade, тоже обыгрывает тему фруктов и сахара, но гораздо изящнее. Этот шипучий цитрусовый лимонад и лаймово-лимонное монпансье на фоне размытых облаков сахарной ваты и с гладкой, глянцевой мятной базой — лучшая работа во всей линейке (делал, кстати, Патрис Мартен — автор малиновой «Элегантности» из серии «Сады соблазна»). За ним идет Spicy Clementine — густой мандариновый фреш с щепоткой корицы и кардамона, который не отдает Рождеством и новогодними помандерами, а будет хорош в первые прохладные дни сентября.

Еще один цитрус спрятан в алом Pamplorose: там на сухом и горьком грейпфрутовом фоне блестит глянцевым боком личи и тихо журчит турецкая розовая вода. Две оставшиеся работы, Peachy Sky Кристель Бергуан и Адлен Мумен и Crazy Tropic Илиаса Эрменидиса, заметно проще и легче предыдущих. Первый аромат напоминает одновременно персиковый Zuko и ледяной фруктовый сорбет, второй оказывается размытым тропическим аккордом, в котором, если присмотреться, можно разглядеть очертания киви, смородины и ананаса — он мог бы стать частью другой композиции, но вышел самостоятельно.

Итог: любопытное пополнение линейки, в очередной раз доказывающее, что грамотная работа арт-директора может даже из забытого всеми бренда сделать тот, за которым будут с интересом следить. И да, Exotic Lemonade — это пока лучшее, что случилось с российской парфюмерией за сто шестьдесят рублей.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Бренды: Brocard
Aromo
Aromo
Команда Аромо
Комментарии 1
28.08.2018 в 21:02
Ответить
- 0 +
Из всей этой коллекции Fruttissimo я ждала появление только Brocard Pamplorose Алиенор Массене, т.к. интересуюсь работами этого парфюмера, вот этот аромат я и приобрету, благо цена смешная и потратить вслепую не жалко (тестировать всё равно негде).
Отзывы об
ароматах
Наверх