Аромо-фильтр
88 652
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Подслушано: команда Aromo — о парфюмерии к 14 февраля

Aromo
08.02.2019
Раздел:

 В преддверии Дня всех влюбленных редакция Aromo обсуждает привычку дарить духи и то, какие преимущества из нее можно извлечь.

Джульетта Птоян, заместитель главного редактора: Давайте признаваться, что думаете насчет всей этой беготни с выбором подарков? Ароматы романтичные, флаконы всякие с сердечками… Рассказывайте.

Евгения Чудакова, главный редактор: Я, если честно, ничего особенно не думаю, потому что последний раз, когда меня касалось 14 февраля, был еще в школе. У нас был такой ящик с валентинками, куда ученики кидали свои признания, а «купидоны» на уроках это дело разносили: «Восьмой «А», принимайте почту!». Но тогда ни о какой парфюмерии речи не шло, конечно. Хотя была всякая разливная, а мне тогда очень нравился один мальчик Саша — и вот казалось, что было бы здорово подарить ему что-то из нее. Очень смешно — не знаю даже, почему… В общем, это были такие разовые акции, а больше я ничего про этот день не помню.

Валерий Михалицын, обозреватель: Кошмар какой.

Евгения: Ну такое… Сейчас этот ажиотаж, видимо, существует, раз все так об этом говорят. Магазины вот даже акции какие-то проводят.

Алена Чудакова, руководитель энциклопедии: А ящики у всех были, да?

Джульетта: У нас были! И тоже на уроках разносили. Такой это, конечно, смешной день был — все что-то хихикали, шушукались, щечки розовые, ну знаете, как в нежном возрасте бывает.

Валерий: Вы знаете, мне кажется, и у нас были. Но я уже тогда, наверное, был страшным социопатом и во всем этом не участвовал.

Алена: А потом сравнивали популярность с другими, да?

Валерий: Ну конечно, мерялись количеством валентинок.

Алена: Я знаете, что думаю — кому эта шумиха вокруг праздника больше выгодна: магазинам, которые создают ажиотаж, или люди сами их к этому толкают?

Джульетта: Ну это обоюдное решение, я бы сказала.

Евгения: Это скорее лишний повод напомнить о том, что налетай-покупай, вот это все. А парфюмерия — штука, которая же очень в этот контекст вписывается. Лучше продаются, наверное, только розы и конфеты с коньяком.

Джульетта: Слушайте, у меня как-то так получилось, что никто из моих кавалеров духи не дарил — они знали, что я парфюмерию люблю и их выбор мне, скорее всего, не понравится. Все что угодно, кроме духов. Хотя вот сейчас думаю — а это же, наверное, так мило: получить флакон какой-нибудь красивый, с названием таким… со смыслом, ну понимаете? Приятно, почему нет, пусть стоит на полке. Ладно, давайте про себя — есть у вас ароматы, которые ассоциируются с такими «моментами любви», чем-то романтическим?

Евгения: Вот этот момент очень интересен, кстати — но и жутко индивидуален, о нем сложно говорить. Сейчас у меня в киношколе все друг с другом знакомятся, в воздухе есть такая влюбленность всех во всех, а я, как настоящий дилер, таскаю людям семплы духов: с одной стороны, создаю себе какой-то приятный парфюмерный ландшафт, а с другой — понимаю, что он же мне потом и будет напоминать об этом чувстве. То есть, если повод подарить аромат выпадает на период таких возвышенных чувств — то да, это работает. Это создаст какие-то эмоциональные якоря и впечатления будут очень яркими. А если отношения устоялись… Мне кажется, тогда аромат будет скорее формальностью. Если ты, конечно, не знаешь точно, чего хочет человек.

Джульетта: Точно. Я сейчас вспоминаю такой случай — один мой ухажер, это было лет сто назад, пользовался Versace Pour Homme. Ну и понятно, что тогда на всем белом свете этим ароматом для меня пах только он. Потом оказалось, что штука популярная и я стала ловить ее на улицах: сначала с каких-то незнакомых мужчин, дальше — с коллеги, еще с кого-то. Но до сих пор, когда случайно его встречаю, первая ассоциация — тот парень. Удивительно. Так, возвращаемся к теме.

Алена: Мне кажется, классная идея — дарить парные ароматы. Прямо в воздухе эта идея витает.

Евгения: Или один на двоих. Это просто зашибись! Очень отражается на привязанности и дает яркие эмоции.

Алена: Да, но заметь, что никто эту нишу еще не занял. Ну то есть да, выпускают, но чтобы продвигать именно так, как подарок…

Евгения: Ну вообще мне кажется, что не надо ничего придумывать — просто идите и ищите аромат, который пойдет и вам, и партнеру. Результат будет отличный. Вот быстрый пример: есть в моей киношколе один мальчик — милый такой, замечательный. И вот как-то он с друзьями был у нас дома, и, конечно, увидев мои флаконы, сразу: «А сколько у тебя духов! А подбери мне что-нибудь!». И я нашла старый флакон Patchouli Impériale от Dior — ему понравился, я сделала отливант и вручила. А потом и сама стала его носить — получилась такая новая связь… Она ведь необязательно должна быть любовной, вообще нет, это, скорее, как будто у вас есть секрет ото всех.   

Алена: Согласна. Но вот сейчас начнутся все эти праздники — сначала 14 февраля, потом 23-е, потом 8 марта — а вот мне, например, последние два кажутся более подходящими для парфюмерных подарков. 14-е воспринимаю как Хэллоуин.

Евгения: Да на самом деле все подходят, дарить можно что угодно и когда угодно. Мне нравится идея с одним ароматом на двоих. Все просто — вы идете и выбираете духи, которые нравятся обоим и которые оба сможете носить. Либо, если отношения еще не завязались, берешь в подарок объекту свой аромат — если тот ему теоретически подойдет — и даришь. Любви может и не быть, а чувствовать, что между вами есть связь, будешь.

Валерий: Отлично, особенно если у вас нет предубеждений относительно того, что вы пахнете, как другой человек.

Евгения: На самом деле эти все предубеждения очень легко рассеиваются.

Алена: Вот вы придумали челлендж, конечно.

Валерий: Ну привет, это и не аттракцион для условной среднестатистической пары. Не всем будет комфортно пахнуть так, как партнер.

Джульетта: Своеобразное удовольствие, ага. Но в принципе тут же работает тот же механизм, как когда ты выбираешь аромат себе, просто так — понравился, что-то такое откликнулось, потом носишь — и каждый раз те же эмоции. То же самое, только с секретиком.


Подписывайтесь на наши аккаунты в FacebookВКонтактеTelegramInstagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Aromo
Aromo
Команда Аромо
Комментарии 4
12.02.2019 в 10:46
Ответить
- 1 +
Я думаю, что 14 февраля - это праздник для начинающих встречаться пар (романтика, все дела) и для тех, кто ищет повод для подарка (у нас с мужем так и случилось, но 14 и 23 - это, конечно, финансовый удар). Но мы дарим на 14 всякую ерунду, мелочь, которую хотелось каждому из нас. Духи - это все-таки дорого и подходит на 23 февраля и 8 марта.
09.02.2019 в 18:13
Ответить
- 0 +
14 февраля для меня - это что-то из жизни школьников и студентов. Отношусь к празднику с иронией и благодатную почву ушлых маркетологов. Конечно, я бы не отказалась, если бы тайный или явный поклонник преподнес бы мне ароматный презент... Но пока такого не случалось. Для меня 14 февраля - дата, к которой я отношусь с иронией. А также повод поздравить Валентинов и Валентин )
09.02.2019 в 01:17
Ответить
- 1 +
Куркджян выпустил парные. Любви все возрасты и полы покорны. Или в чем там смысл его флуидитов был?
08.02.2019 в 11:38
Ответить
- 2 +
Читая обсуждение, возомнила об интуитивной связи с редакцией)) писала только о парных ароматах, предполагающих смешивание и получение совместного для двоих. У меня есть женская версия и уже решила о покупке мужской – для партнера, нас или себя, посмотрим)

Отзывы об
ароматах

Наверх