Аромо-фильтр
86 910
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Pitti Fragranze 2018: с чем приехали во Флоренцию крупные бренды

Aromo
15.09.2018
Раздел:

Если первый день Pitti Fragranze 2018 команда Aromo посвятила дебютантам выставки, то сегодня мы решили сосредоточиться на свежих запусках известных марок. Новинок у них, к сожалению, оказалось не столь и много.

В многочисленных марках Пьера Гийома снова реструктуризация. Вместо Parfumerie Générale, Huitième Art и Collection Croisière теперь существует один бренд — Pierre Guillaume, у которого имеются три соответствующие коллекции: Parfumerie Générale, Collection Croisière и Collection Noire (в нее перешли все ароматы Huitième Art). Отдельной единицей является марка Phaedon. На Pitti Пьер привез новинку Jasmagonda в коллекции Parfumerie Générale — мускусно-зеленая композиция с жасмином, который словно нагрет теплым паром. Получилось упругое зеленое марево — горячий, влажный воздух над тропическим лесом. Помимо этого во Флоренции демонстрируют новинку Collection Noire Mécanique de Désir — древесно-амбровую композицию с запахом мазута, жирными альдегидами и нагретым металлом. Запускать же этот аромат будут лишь через несколько месяцев.

Caron представляют очередную версию Pour Un Homme de CaronL'Eau: лаванда и герань здесь мягкие, растопленные в мягком ветиверовом аккорде, в котором, помимо мягкости, есть еще и какая-то карамельная сладость. Женской новинкой стала Infini — как сказал представитель марки, композиция была выпущена вместо классической, ибо формула 1970 года была утеряна. В новом Infini — мягкие, сладкие, немного мыльные мускусы с ягодными оттенками. Просто, но весьма приятно.

Lalique показывают ничем не примечательный фужер L'Insoumis Ma Force.

У британцев Floris — сдержанный, сухой 1927 Eau de Parfum: порошковый альдегид, чистота до скрипа. Как и всегда у Floris — добротно, но скучновато.

Красивая, полнотелая ниша, которая тяготеет к люксу — Jul et Mad, Atelier des Ors и Dusita Paris — приехали с уже известными нам ароматами. Напомним, самые новые запуски этих марок это белая, «климтовская» коллекция Atelier des Ors, Erawan и Fleur de Lalita от Писсары Умавиджани и второе трио «белой» коллекции Jul et Mad Fugit Amor, Bella Donna и Mon Seul Désir.

На стенде Knize как обычно стояли их старые добрые ароматы Lady Knize, Knize Ten, Knize Forest, Knize Sec и т. д. По всей видимости, новых композиций от марки ждать не приходится — по крайней мере, на данном этапе. Также без новинок были французы Molinard.

LM Parfums показали новый Hysteric — сложносочиненную гурманскую вещь с объемным ромовым аккордом вначале, густым шоколадным сердцем и теплым древесно-амбровым шлейфом. Очень стойко, драматично и очень в стиле Лорана Маццоне.

Два проекта Пьера Монталя, Montale и Mancera, отличились сразу семью запусками. Коллекция первой марки стала больше на 4 аромата (прозрачный Amber Musk, Leather Patchouli с терпким шоколадным аккордом, конвенциональный Sweet Flowers с имбирем и дымный удовый Bakhoor), у второй прибавилось три: воздушный пудровый Vanille Exclusive с оттенком консервированного персика, копчено-пряный Aoud Exclusive и свежий цветочный Jardin Exclusif с акварельными розами и жасмином). Любителям стиля французских амбассадоров уда (как сами себя называют Монталь и его помощники) будет интересно, остальным — по настроению.

Creed занимали отдельный стенд: новинок не привезли, но коллекция бренда и без того с трудом уместилась в отведенном пространстве. Здесь можно было попробовать как легендарные и популярные ароматы, так и познакомиться с тем, что можно лишь найти в эксклюзивной продаже.

Franck Boclet представил два новых аромата: линейка Nude Collection пополнилась кожано-древесным Crime, а основная коллекция — бархатисто-древесным Cashmere.

Начатую два года назад серию, посвященную творчеству Шекспира, марка Il Profvmo продолжает выпуском спокойного древесного (с акцентом на кедре) Romeo.

Kajal запускают новую линейку Floral. Она состоит из четырех восточно-цветочных композиций, которые поместили в матовые флаконы особенного дизайна. Крышку-логотип стилизовали под бутон розы. Официально коллекция будет представлена на Esxence 2019, а до России доберется и того позже. Поклонникам марки нужно запастись терпением.

Soleil Piquant от By Terry, хоть и нельзя считать действительно новинкой (она вышла весной 2018 года), попробовать удалось только во Флоренции. Аромат, посвященный солнцу, пахнет ожидаемо флердоранжем, нероли и всей радостной зеленью и мускусом. После Delectation Splendide этот аромат кажется блеклым, но как хорошо он собран, как приятно встретить действительно качественную работу.

Бренды Majda Bekkali и Linari представлены своими европейскими дистрибьюторами и не привезли новинки. Однако Majda Bekkali обещали порадовать новым пряно-древесным ароматом на грядущей Esxence.

***

Pitti Fragranze 2018 продолжается: подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и, конечно же, на YouTube-канал, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Aromo
Aromo
Команда Аромо
Комментарии 2
16.09.2018 в 00:41
Ответить
- 1 +
О, сколько всего интересного! Цветочная Мансера и Кайял с бутонами роз - это очень интересно! )
15.09.2018 в 19:24
Ответить
- 2 +
Здорово получилось, спасибо вам! В таком формате воспринимается очень легко. Читала про LM, теперь будем знать ваше мнение, судя по всему, интересный. А еще интересно, почему такое название?
Отзывы об
ароматах
Наверх