Аромо-фильтр
87 121
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Обзоры ароматов

Основатель и креативный директор парфюмерного бренда Editions de Parfums Frédéric Malle в очередной раз прилетел в Москву, чтобы 6 марта представить аромат Music For A While. Презентация состоялась в московском корнере марки в ЦУМе, где Фредерик Маль отвечал на вопросы о новом произведении и подписывал флаконы их обладателям. 


Аромат создан парфюмером Карлосом Бенаимом, ранее уже сотрудничавшим с EdPFM (Eau De Magnolia, 2014). На сей раз, по словам самого Маля, техническое задание предписывало разработку вневременной ориентальной композиции с парижским стилем и сексуальным характером. Однако название «Music For A While» появилось уже после того, как работа была завершена. Относительно имени и концепции аромата пресс-релиз, написанный со слов его автора, даёт довольно расплывчатое объяснение: «Противоречивая природа аромата требовала очень соблазнительного названия, свободного для интерпретаций. Music For A While рассказывает о сути музыки как чего-то, что имеет развитие во времени; чего-то, что переносит нас туда, где жизнь более яркая и прекрасная. И таким образом, для Фредерика Маля это история соблазнения: череда мощных импульсов и впечатляющих моментов, в которые человек ощущает себя по-настоящему живым — пока звучит музыка. Люди, которые высоко ценят фотографии Хельмута Ньютона, узнают этот эффект».

Однако концепции и легенды — вовсе не то, за что любят произведения Editions de Parfums Frédéric Malle. Последние запуски бренда, начиная с Superstitious, довольно неоднозначно были приняты потребителями (каковыми мы все, несомненно, являемся). Одни говорят, что знаменитому издателю начал изменять его некогда совершенный вкус, другие же утверждают, что марка берёт новые высоты и выводит парфюмерию на уровень настоящего искусства. Тем интересней рассказывать о новом Music For A While. Он, на мой взгляд, идеально вписывается в рамки актуального художественного курса.


Новую парфюмерную композицию от Editions de Parfums Frédéric Malle можно разделить на четыре аккорда, точнее, на две контрастные пары. Первая — древесно-ароматическая, представленная сочетанием лаванды, пачули и амбры. Она включает в себя лавандовый аккорд, построенный на основе эфирного масла, и древесно-амбровый, основными составляющими которого стали пачули и стероидная, динамичная амбра, имеющая мало общего с классической амброй из ванилина, лабданума и бензоина. Ароматы свежей лаванды и натурального сырья, полученного из растения, значительно различаются. В Music For A While использовано сырьё, обладающее заметной камфорной гранью, — настолько яркой, что в первые мгновения она может показаться запахом малярной краски и растворителя. Это ощущение усиливает тёмный, маскулинный древесно-амбровый аккорд. Пачули не просто продлевают камфорную грань, но добавляют ей новый смысл, внося бархатистый шоколадный оттенок. Амбра же придаёт объём и направление мощным природным ингредиентам, устанавливает грани и очерчивает территорию… сексуальности. Именно так. Есть в этом сочетании запахов свежих простыней и происходящего на них некая неудержимая, слепая сексуальность, — весьма, впрочем, кинематографичная и интерпретированная режиссёром-интеллектуалом. Возможно, именно об этом говорил Фредерик Маль, представляя новый аромат.

Вторая пара в композиции — фруктово-гурманская. Призванная создавать контраст с первой связкой аккордов, она выглядит нарочито синтетической и служит источником света, прожектором на съёмках, дающим единственно правильный цвет — мягкий, жёлто-медовый. Эту идею Карлоса Бенаима и Фредерика Маля вряд ли можно считать инновационной, но наибольшую ценность всегда представляют детали. Для противодействия тёмному натуральному звучанию парфюмер добавил аккорд консервированного ананаса — не слишком спелого, не слишком душистого, со свойственными данному продукту сахарно-металлическими оттенками. Однако металлическая грань не пугает и не доминирует в паре: она, скорее, происходит от лаванды и амбровых элементов, использованных в формуле, и укрепляет, одновременно усложняя, стержень композиции. Сам фруктово-гурманский аккорд, хоть и играет одну из главных ролей, не стремится превратить Music For A While во фруктово-сахарный «компот» и обеспечивает грамотную расстановку акцентов. Он не выходит на поверхность и всегда остается внутри древесно-ароматической пары, подсвечивая её изнутри.


Спустя некоторое время законы физики берут своё, и композиция избавляется от явной лавандовой тональности, оставляя лишь камфарное послевкусие, удерживаемое пачули. Древесно-амбровый аккорд светлеет и ближе к финалу становится полупрозрачным, насыщается воздухом. Однако ананас так и не занимает лидирующей позиции, а поступательно угасает вместе с остальными элементами, словно на съёмочной площадке медленно гаснут прожектора.

После анонса Music For A While осенью минувшего года, мы в редакции ожидали встречу с «правильной версией» Mon Guerlain. На эту мысль нас натолкнуло официальное описание композиции, где среди прочих нот были заявлены лаванда и этил мальтол (соединение с ароматом сахарной ваты и клубничного варенья). Действительность оказалась иной. Аромат ни по стилю, ни по характеру не напоминает флагмана Guerlain. По звучанию Music For A While более схож, скорее, с ананасным шипром Hacivat от турецкой марки Nishane. Последний, правда, менее полнотелый, менее сложный, чем новинка, а амбровая часть в нём выражена отчетливей.

Резюмируя вышесказанное, Music For A While — блестящая работа, в ней успешно сотрудничают классические и современные мотивы, баланс высококачественных ингредиентов не разрушает холерического характера композиции. А креативный директор Фредерик Маль вновь доказал, что обладает незаурядным, великолепным вкусом. Однако к встрече с новинкой нужно быть готовым — камфорно-лавандовый старт может сперва ошеломить.

Валерий Михалицын
Валерий Михалицын
Автор, коммьюнити-менеджер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх