Аромо-фильтр
90 246
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Парфюм Crazy for Oud Mancera Crazy for Oud
Парфюм What About Pop The House of Oud What About Pop
Парфюм Bengal Oud Montale Bengal Oud

Music For A While от EdPFM: парижский стиль и абсолютная сексуальность

Основатель и креативный директор парфюмерного бренда Editions de Parfums Frédéric Malle в очередной раз прилетел в Москву, чтобы 6 марта представить аромат Music For A While. Презентация состоялась в московском корнере марки в ЦУМе, где Фредерик Маль отвечал на вопросы о новом произведении и подписывал флаконы их обладателям. 


Аромат создан парфюмером Карлосом Бенаимом, ранее уже сотрудничавшим с EdPFM (Eau De Magnolia, 2014). На сей раз, по словам самого Маля, техническое задание предписывало разработку вневременной ориентальной композиции с парижским стилем и сексуальным характером. Однако название «Music For A While» появилось уже после того, как работа была завершена. Относительно имени и концепции аромата пресс-релиз, написанный со слов его автора, даёт довольно расплывчатое объяснение: «Противоречивая природа аромата требовала очень соблазнительного названия, свободного для интерпретаций. Music For A While рассказывает о сути музыки как чего-то, что имеет развитие во времени; чего-то, что переносит нас туда, где жизнь более яркая и прекрасная. И таким образом, для Фредерика Маля это история соблазнения: череда мощных импульсов и впечатляющих моментов, в которые человек ощущает себя по-настоящему живым — пока звучит музыка. Люди, которые высоко ценят фотографии Хельмута Ньютона, узнают этот эффект».

Однако концепции и легенды — вовсе не то, за что любят произведения Editions de Parfums Frédéric Malle. Последние запуски бренда, начиная с Superstitious, довольно неоднозначно были приняты потребителями (каковыми мы все, несомненно, являемся). Одни говорят, что знаменитому издателю начал изменять его некогда совершенный вкус, другие же утверждают, что марка берёт новые высоты и выводит парфюмерию на уровень настоящего искусства. Тем интересней рассказывать о новом Music For A While. Он, на мой взгляд, идеально вписывается в рамки актуального художественного курса.


Новую парфюмерную композицию от Editions de Parfums Frédéric Malle можно разделить на четыре аккорда, точнее, на две контрастные пары. Первая — древесно-ароматическая, представленная сочетанием лаванды, пачули и амбры. Она включает в себя лавандовый аккорд, построенный на основе эфирного масла, и древесно-амбровый, основными составляющими которого стали пачули и стероидная, динамичная амбра, имеющая мало общего с классической амброй из ванилина, лабданума и бензоина. Ароматы свежей лаванды и натурального сырья, полученного из растения, значительно различаются. В Music For A While использовано сырьё, обладающее заметной камфорной гранью, — настолько яркой, что в первые мгновения она может показаться запахом малярной краски и растворителя. Это ощущение усиливает тёмный, маскулинный древесно-амбровый аккорд. Пачули не просто продлевают камфорную грань, но добавляют ей новый смысл, внося бархатистый шоколадный оттенок. Амбра же придаёт объём и направление мощным природным ингредиентам, устанавливает грани и очерчивает территорию… сексуальности. Именно так. Есть в этом сочетании запахов свежих простыней и происходящего на них некая неудержимая, слепая сексуальность, — весьма, впрочем, кинематографичная и интерпретированная режиссёром-интеллектуалом. Возможно, именно об этом говорил Фредерик Маль, представляя новый аромат.

Вторая пара в композиции — фруктово-гурманская. Призванная создавать контраст с первой связкой аккордов, она выглядит нарочито синтетической и служит источником света, прожектором на съёмках, дающим единственно правильный цвет — мягкий, жёлто-медовый. Эту идею Карлоса Бенаима и Фредерика Маля вряд ли можно считать инновационной, но наибольшую ценность всегда представляют детали. Для противодействия тёмному натуральному звучанию парфюмер добавил аккорд консервированного ананаса — не слишком спелого, не слишком душистого, со свойственными данному продукту сахарно-металлическими оттенками. Однако металлическая грань не пугает и не доминирует в паре: она, скорее, происходит от лаванды и амбровых элементов, использованных в формуле, и укрепляет, одновременно усложняя, стержень композиции. Сам фруктово-гурманский аккорд, хоть и играет одну из главных ролей, не стремится превратить Music For A While во фруктово-сахарный «компот» и обеспечивает грамотную расстановку акцентов. Он не выходит на поверхность и всегда остается внутри древесно-ароматической пары, подсвечивая её изнутри.


Спустя некоторое время законы физики берут своё, и композиция избавляется от явной лавандовой тональности, оставляя лишь камфарное послевкусие, удерживаемое пачули. Древесно-амбровый аккорд светлеет и ближе к финалу становится полупрозрачным, насыщается воздухом. Однако ананас так и не занимает лидирующей позиции, а поступательно угасает вместе с остальными элементами, словно на съёмочной площадке медленно гаснут прожектора.

После анонса Music For A While осенью минувшего года, мы в редакции ожидали встречу с «правильной версией» Mon Guerlain. На эту мысль нас натолкнуло официальное описание композиции, где среди прочих нот были заявлены лаванда и этил мальтол (соединение с ароматом сахарной ваты и клубничного варенья). Действительность оказалась иной. Аромат ни по стилю, ни по характеру не напоминает флагмана Guerlain. По звучанию Music For A While более схож, скорее, с ананасным шипром Hacivat от турецкой марки Nishane. Последний, правда, менее полнотелый, менее сложный, чем новинка, а амбровая часть в нём выражена отчетливей.

Резюмируя вышесказанное, Music For A While — блестящая работа, в ней успешно сотрудничают классические и современные мотивы, баланс высококачественных ингредиентов не разрушает холерического характера композиции. А креативный директор Фредерик Маль вновь доказал, что обладает незаурядным, великолепным вкусом. Однако к встрече с новинкой нужно быть готовым — камфорно-лавандовый старт может сперва ошеломить.

Бренды: Editions de Parfums Frédéric Malle
Ароматы: Music for a While
Теги: EdPFM
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Editions de Parfums Frédéric Malle Music for a While
Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail