Форум Аромо-фильтр
82 782
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Главные парфюмерные запуски осени: выбор Aromo

Осень в парфюмерном ландшафте принято связывать с приятным повышением температуры в корнерах: запусков становится больше, желание подводить итоги – выше, начинают появляться первые рождественские издания. Редакция Aromo вспоминает, чем отметились в истории последние три месяца.




Джульетта Птоян, заместитель главного редактора: 
Мне эта осень запомнилась не только утверждением долго зревшего минерального тренда, но еще и розами: они цвели сразу у нескольких марок — трепетные садовые, метровые голландские с длинными шипами, перечные, траурные и так далее. Мой безусловный фаворит — тематическая линейка Hayari и в частности Rose Chic (в России они появились только в октябре): это такая нежнейшая садовая роза с шелковыми лепестками и свежим, влажным от сока зеленым стеблем. Роза в акварельном саду, умытая бледным весенним солнцем, свежая и хрустящая. Конвенциально-красивая, совершенно очаровательная вещь.

Ее противоположность, даже внешне, — Dange-Rose от Blumarine, который стоит занести в виш-лист уже из-за одного флакона: черное тяжелое стекло и стоппер, похожий на ядовитый шип, так контрастируют со всем, что выходило у Blumarine раньше, что любопытно становится даже тем, кто обычно с маркой дел не имел. Внутри — мрачная викторианская сказка: насыщенная, дымная роза с анималистичным амбровым шлейфом — смелый ход для бренда, в портфолио которого до этой осени значились легкомысленные девичьи воды. Очень хорошо!

Из запомнившегося был еще и дуэт от Mona di Orio: Dõjima и Suède de Suède, сделанные штатным парфюмером марки Фредриком Далманом, учеником Моны, которому в прошлом году особенно удалась хтоническая Bohea Bohème. Dõjima — история не о рисе, но об одноименной бирже в Осаке и всем, что с ней было связано в эпоху Эдо: хитрых перекупщиках, алчности и невероятных богатствах. Это сандал, который высушили, разделили на пластинки и обернули в тонкую замшу: пряный, древесный, слегка цветочный аромат, в котором любопытному носу интересно разбираться. Suède de Suède — шафран для тех, кто его любит и понимает, лишь слегка декорированный перцем и кислым соком морошки: харизматичная штука с внутренним накалом, слегка не дотягивающим до драматичных работ самой Моны. 




Алена Чудакова, редактор:
Весомое впечатление определенно произвели Comme des Garçons Parfums. В этом году марка действительно отличилась, устроив сразу три громких запуска, два из которых в России пришлись на осень. Масштабное возрождение снятых с производства бестселлеров прошлого в рамках коллекции Olfactory Library, арт-объект Andy Warhol’s You’re In (о нем поговорим отдельно) и, конечно же, «бетонный» Concrete, раскрывающий тематику индустриальных ландшафтов посредством объединения влажно-минеральных, металлических (бетон, и без каркаса?) аккордов и довольно неожиданных в этом контексте сладких, молочно-сандаловых нот. CdG удалось выпустить аромат, сочетающий стилистику бренда с комфортом и удобством в ношении. За это — респект!

Ярким событием отечественного парфюмерного пространства стала премьера двух ароматов бренда CosmogonySun Light и Moon Light, дебютировавших на Intercharm. Здесь сложно добавить что-то к уже написанному Валерием обзору; хочется лишь сказать, что, помимо важности самого факта появления в нашей стране собственных нишевых проектов, теплый, тягуче-янтарный Sun Light и меланхоличный ирисово-акватический Moon Light отлично вписались в контрастный осенний ритм. Всем, кто еще не знаком, стоит попробовать.

В последние дни уходящей осени в Россию наконец приехала новинка бренда The Different Company, получившая довольно замысловатое имя — Majaïna Sin. Новый аромат, ставший пятым изданием в коллекции L’Esprit Cologne, был создан Эмили Копперманн. Работая над ним, парфюмер отправилась на Мадагаскар, где смогла глубже узнать процесс изготовления лучшего сырья, посетив плантации корицы, ванили и имбиря. Результаты этого путешествия отлично вписались в идею креативного директора марки Люка Габриэля, стремившегося выпустить не просто очередной сладкий аромат гурманского профиля, но работу более проницательную, апеллирующую к ощущениям и воспоминаниям. В итоге имеем тонкую, элегантную вещь, составленную из нежных цитрусово-имбирных полутонов, фантазийных зарисовок на тему засахаренного апельсина и каштанового крема вкупе с прохладной, чуть горчащей ванилью. 



Игорь Масюков, обозреватель:
Эта парфюмерная осень прошла для меня под девизом из Twin Peaks «Совы не то, чем кажутся». Я наслаждался ароматами, вроде бы и не предназначенными для этой поры; судя по пирамидам, они заготовлены в основном для лета: пряное яблоко, гераниевый фужер и одеколон. Все три находятся на стыке парфюмерных жанров, потому их натура противоречива; этим и цепляет. 

Hot Cologne от Mugler я впервые попробовал ещё летом, но по-настоящему оценить его достоинства смог только со стартом октябрьских продаж, получив возможность бесконтрольно поливаться им с утра и до вечера. Этот божественный округлый одеколон (который и не одеколон вовсе, а парфюмированная вода) прекрасно вписывается в линейку Les Exceptions, обыгрывая всем знакомую тему по-новому. Стартует он абстрактными цитрусами, как первый Cologne образца 2001-го, но в раскрытии трансформируется в зелёный пряный фужер, парадоксально освежающий и одновременно согревающий. Меня, прямо скажем, впечатлило.

Об осенней новинке Aedes de Venustas, гераниевом фужере Pelargonium, я успел подробно рассказать в интервью с парфюмером Натали Файстауэр. Добавлю — с наступлением мороза в структуре аромата ярче проявились древесные и пряные ноты. Сейчас цитрусы и герань будто мимикрируют под окружающую среду, уступая право играть главную роль своим более подходящим для такой погоды спутникам — гваяку, кардамону и элеми. Удивительно, что столь простая на первый взгляд композиция ярко показала свои скрытые грани, стоило только измениться среде. Тончайшая работа.

И на сладкое — айвовый десерт! В России Dolce Amalfi от Xerjoff появился в конце лета и прекрасно показал себя в тепле. Мысленно я тут же отнёс его к ароматам-«стахановцам», способным радовать своих хозяев круглый год. Кажется, что в композиции терпкое яблоко или, если угодно, айва занимает все пространство: даже ладан, бальзамы и ваниль здесь выполняют только вспомогательные функции. Но стоит температуре на улице опуститься ниже 10-15 градусов, как происходит трансформация пряного фруктового шипра в полноценную гурманику, дышащую гвоздичным жаром и выбрасывающие в пространство ванильно-шафрановые протуберанцы. Особого упоминания достоин ярко-жёлтый флакон — сложно вспомнить более подходящую под настроение аромата упаковку.

Комментарии 3
Инкогнито
09.12.2017 в 23:07
Ответить
- 0 +
Прямо скажем, впечатляющий обзор! Богатая выдалась осень.
duradulova
07.12.2017 в 09:19
Ответить
- 0 +
Ой, а почему Валерочка не написал ничего? Я волнуюсь...
Изабо
04.12.2017 в 19:37
Ответить
- 0 +
Блюмарин действительно порадовал! Купила себе на День рождения - флакон просто отдельный шедевр!
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх