Аромо-фильтр
89 561
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Главные парфюмерные запуски осени: выбор Aromo

Осень в парфюмерном ландшафте принято связывать с приятным повышением температуры в корнерах: запусков становится больше, желание подводить итоги – выше, начинают появляться первые рождественские издания. Редакция Aromo вспоминает, чем отметились в истории последние три месяца.




Джульетта Птоян, заместитель главного редактора: 
Мне эта осень запомнилась не только утверждением долго зревшего минерального тренда, но еще и розами: они цвели сразу у нескольких марок — трепетные садовые, метровые голландские с длинными шипами, перечные, траурные и так далее. Мой безусловный фаворит — тематическая линейка Hayari и в частности Rose Chic (в России они появились только в октябре): это такая нежнейшая садовая роза с шелковыми лепестками и свежим, влажным от сока зеленым стеблем. Роза в акварельном саду, умытая бледным весенним солнцем, свежая и хрустящая. Конвенциально-красивая, совершенно очаровательная вещь.

Ее противоположность, даже внешне, — Dange-Rose от Blumarine, который стоит занести в виш-лист уже из-за одного флакона: черное тяжелое стекло и стоппер, похожий на ядовитый шип, так контрастируют со всем, что выходило у Blumarine раньше, что любопытно становится даже тем, кто обычно с маркой дел не имел. Внутри — мрачная викторианская сказка: насыщенная, дымная роза с анималистичным амбровым шлейфом — смелый ход для бренда, в портфолио которого до этой осени значились легкомысленные девичьи воды. Очень хорошо!

Из запомнившегося был еще и дуэт от Mona di Orio: Dõjima и Suède de Suède, сделанные штатным парфюмером марки Фредриком Далманом, учеником Моны, которому в прошлом году особенно удалась хтоническая Bohea Bohème. Dõjima — история не о рисе, но об одноименной бирже в Осаке и всем, что с ней было связано в эпоху Эдо: хитрых перекупщиках, алчности и невероятных богатствах. Это сандал, который высушили, разделили на пластинки и обернули в тонкую замшу: пряный, древесный, слегка цветочный аромат, в котором любопытному носу интересно разбираться. Suède de Suède — шафран для тех, кто его любит и понимает, лишь слегка декорированный перцем и кислым соком морошки: харизматичная штука с внутренним накалом, слегка не дотягивающим до драматичных работ самой Моны. 




Алена Чудакова, редактор:
Весомое впечатление определенно произвели Comme des Garçons Parfums. В этом году марка действительно отличилась, устроив сразу три громких запуска, два из которых в России пришлись на осень. Масштабное возрождение снятых с производства бестселлеров прошлого в рамках коллекции Olfactory Library, арт-объект Andy Warhol’s You’re In (о нем поговорим отдельно) и, конечно же, «бетонный» Concrete, раскрывающий тематику индустриальных ландшафтов посредством объединения влажно-минеральных, металлических (бетон, и без каркаса?) аккордов и довольно неожиданных в этом контексте сладких, молочно-сандаловых нот. CdG удалось выпустить аромат, сочетающий стилистику бренда с комфортом и удобством в ношении. За это — респект!

Ярким событием отечественного парфюмерного пространства стала премьера двух ароматов бренда CosmogonySun Light и Moon Light, дебютировавших на Intercharm. Здесь сложно добавить что-то к уже написанному Валерием обзору; хочется лишь сказать, что, помимо важности самого факта появления в нашей стране собственных нишевых проектов, теплый, тягуче-янтарный Sun Light и меланхоличный ирисово-акватический Moon Light отлично вписались в контрастный осенний ритм. Всем, кто еще не знаком, стоит попробовать.

В последние дни уходящей осени в Россию наконец приехала новинка бренда The Different Company, получившая довольно замысловатое имя — Majaïna Sin. Новый аромат, ставший пятым изданием в коллекции L’Esprit Cologne, был создан Эмили Копперманн. Работая над ним, парфюмер отправилась на Мадагаскар, где смогла глубже узнать процесс изготовления лучшего сырья, посетив плантации корицы, ванили и имбиря. Результаты этого путешествия отлично вписались в идею креативного директора марки Люка Габриэля, стремившегося выпустить не просто очередной сладкий аромат гурманского профиля, но работу более проницательную, апеллирующую к ощущениям и воспоминаниям. В итоге имеем тонкую, элегантную вещь, составленную из нежных цитрусово-имбирных полутонов, фантазийных зарисовок на тему засахаренного апельсина и каштанового крема вкупе с прохладной, чуть горчащей ванилью. 



Игорь Масюков, обозреватель:
Эта парфюмерная осень прошла для меня под девизом из Twin Peaks «Совы не то, чем кажутся». Я наслаждался ароматами, вроде бы и не предназначенными для этой поры; судя по пирамидам, они заготовлены в основном для лета: пряное яблоко, гераниевый фужер и одеколон. Все три находятся на стыке парфюмерных жанров, потому их натура противоречива; этим и цепляет. 

Hot Cologne от Mugler я впервые попробовал ещё летом, но по-настоящему оценить его достоинства смог только со стартом октябрьских продаж, получив возможность бесконтрольно поливаться им с утра и до вечера. Этот божественный округлый одеколон (который и не одеколон вовсе, а парфюмированная вода) прекрасно вписывается в линейку Les Exceptions, обыгрывая всем знакомую тему по-новому. Стартует он абстрактными цитрусами, как первый Cologne образца 2001-го, но в раскрытии трансформируется в зелёный пряный фужер, парадоксально освежающий и одновременно согревающий. Меня, прямо скажем, впечатлило.

Об осенней новинке Aedes de Venustas, гераниевом фужере Pelargonium, я успел подробно рассказать в интервью с парфюмером Натали Файстауэр. Добавлю — с наступлением мороза в структуре аромата ярче проявились древесные и пряные ноты. Сейчас цитрусы и герань будто мимикрируют под окружающую среду, уступая право играть главную роль своим более подходящим для такой погоды спутникам — гваяку, кардамону и элеми. Удивительно, что столь простая на первый взгляд композиция ярко показала свои скрытые грани, стоило только измениться среде. Тончайшая работа.

И на сладкое — айвовый десерт! В России Dolce Amalfi от Xerjoff появился в конце лета и прекрасно показал себя в тепле. Мысленно я тут же отнёс его к ароматам-«стахановцам», способным радовать своих хозяев круглый год. Кажется, что в композиции терпкое яблоко или, если угодно, айва занимает все пространство: даже ладан, бальзамы и ваниль здесь выполняют только вспомогательные функции. Но стоит температуре на улице опуститься ниже 10-15 градусов, как происходит трансформация пряного фруктового шипра в полноценную гурманику, дышащую гвоздичным жаром и выбрасывающие в пространство ванильно-шафрановые протуберанцы. Особого упоминания достоин ярко-жёлтый флакон — сложно вспомнить более подходящую под настроение аромата упаковку.

Комментарии 3
04.12.2017 в 19:37
Ответить
- 0 +
Блюмарин действительно порадовал! Купила себе на День рождения - флакон просто отдельный шедевр!
09.12.2017 в 23:07
Ответить
- 0 +
Прямо скажем, впечатляющий обзор! Богатая выдалась осень.
07.12.2017 в 09:19
Ответить
- 0 +
Ой, а почему Валерочка не написал ничего? Я волнуюсь...

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail