Аромо-фильтр
89 525
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Власть банальности. Collection Sensory Jewels J.U.S

02.05.2019
1267

В апреле в петербургском бутике Rivoli прошла презентация молодой нишевой марки J.U.S. Представляли бренд его основательница Бриджит Вормсер, президент и совладелец Жан-Батист Ру и дизайнер Тьерри де Башмакофф.

Французские парфюмеры — Фабрис Пеллегрен, Орельен Гишар, Селин Эллена — поддержали тренд на transparency и предложили открытый подход к созданию формул. В послужном списке 11 ароматов в коллекциях Sensory Jewels и Unique Jewels. Яркие цвета флаконов, визуальное оформление в стиле поп-арт и экологичная, как заявляют создатели, упаковка — это ли не успех? Не всё так однозначно. Команда Aromo побывала на презентации и готова рассказать о впечатлениях.

cms2.jpg

Евгения Чудакова, главный редактор:

С J.U.S. я впервые пересеклась на просторах Фейсбука ещё летом прошлого года. Естественно, заинтересовалась: люди работали с тонким и изящным The Different Company, живым и бойким Memo. Они умеют делать как качественный «люкс», так и толковую «нишу» (не гении, да, но Домиников Ропьонов в самом соку на всех и не обещали).

До России марка всё-таки добралась, причём с одним из самых адекватных дистрибьюторов. Вполне вероятно, что новинки можно будет попробовать в местных магазинах РИВ ГОШ. Не буду подробно останавливаться на концепции прозрачности, рукописных формулах с перечислением аккордов щербета и стандартных фразах типа «У парфюмеров была полная свобода творчества»,— не хочется даже усмехаться в очередной раз.

Теперь о J.U.S. Первый подход был максимально внимательным, несмотря на условия презентации, когда постоянно растаскивают аккуратно разложенные тобою блоттеры. У меня возник вопрос: зачем было звать столько парфюмеров, если на выходе получились ароматы без авторского почерка? Возможно, при детальном рассмотрении композиций стилистические различия станут очевидными. Но, с точки зрения покупателя, это одиннадцать ароматов с разной громкостью, плотностью, сладостью, но без особой индивидуальности. Нюхать все одиннадцать просто скучно, хотя есть неплохие: те же Sopoudrage, Gingerlise или Superfusion. Получился странный эффект, сродни излишней компрессии динамического диапазона звукового сигнала, когда разница между самым тихим и самым громким звуком слишком узкая.

Можно возразить, что это просто «здоровая» парфюмерия. Ну, такую уже делали Жак и Оливье Польжи, Оливье Кресп, дон Морийяс и другие. Их ароматы можно найти в любом сетевом магазине на стендах Chanel, Mugler, Gucci за куда меньшие суммы. Так что на вопрос «Да или нет» касаемо новой марки, я отвечу: «Да, но зачем?»

cms3.jpg

Валерий Михалицын, колумнист:

Это могло случиться раньше, но произошло только сейчас. Благодарю бренд J.U.S за то, что, наконец, перестал ждать новые марки, их новинки, строить хрупкие замки надежд и поддаваться иллюзорным фантазиям. Всё. Хватит.

Я могу пересчитать по пальцам случаи, когда ожидания были оправданы (привет, Frédéric Malle и Herve Gambs) — и не помню ни одного, когда они были превзойдены. В пресс-релизах J.U.S звучали известные имена дизайнеров и парфюмеров, были обещаны открытые формулы, полная свобода самовыражения, неограниченный бюджет и, простите, культовый продукт. Не сосчитать, сколько раз мы слышали подобное от множества «нишевых» марок.

К дизайну упаковки и визуальному оформлению у меня нет претензий. Стекло тяжёлое, качественно окрашенное. Флаконы приятны на ощупь и удобно лежат в руках. Выбранные дизайнером цвета привлекают внимание, и с содержимым флаконов искренне хочется познакомиться. От такого буйства красок ожидаешь ярких парфюмерных композиций — жизнерадостных, но сложных, умных. В итоге десятипудовый молот разочарования обрушился всей своей тяжестью.

Из ароматов мне показались интересными молодой и утончённый молекулярный ирис Sopoudrage и сладкий, динамичный имбирь Gingerlise. Всего два. Но и они не выдерживают критики, хотя бы потому, что даже на блоттере их характер теряется через полчаса. Нельзя идти на поводу у вкусов потребителя, бояться разочарования покупателя и отдавать создание аромата под ответственность парфюмера. Нужно быть честным и работать над качеством.

Открытые формулы? Ещё одна маркетинговая уловка, которая в России пока не работает в полную силу. Прозрачность составов, что так ценится на Западе, мнимая: формулы состоят из аккордов, состав которых не указан. Лишь по формуле Селин Эллена можно собрать Springpop в собственной лаборатории. До знакомства с ним я действительно хотел смешать его и посмотреть, как парфюмер работает с магноланом — передумал после того, как нанёс на блоттер.

Ароматы нельзя назвать ужасными, но всё это уже было. И то, что простительно парфюмеру, креативному директору — нет. Присоединяюсь к вопросу Жени — «Зачем?» — и призываю производителей к ответственному отношению к парфюмерному искусству. Оно с каждой новой маркой и с каждым новым ароматом должно двигаться вперёд и открывать новое, а не оставаться на месте или идти проторенной дорогой.

На презентации создатель бренда выразил надежду, что J.U.S станет иконическим брендом и прославится в веках. С такой коллекцией, как сейчас, — нет, не станет. Никогда.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 1
02.05.2019 в 18:56
Ответить
- 0 +
У меня вот тоже сложилось похожее впечатление. И да, леденцовый имбирь и "зеленая роза" мне пришлись больше всего, но не столько, чтобы покупать флакон за бешеные деньги )

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail