Аромо-фильтр
88 644
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Jeune et Frivole Paul Emilien: Юная и свободная

Если последние пять-семь лет вы внимательно наблюдали за развитием парфюмерии нишевого сегмента, то не могли не отметить, что многие бренды стараются представлять новые ароматы пару раз в год (а то и чаще). Обычно запуск новинок приурочен к европейским парфюмерным выставкам: весенней Esxence в Милане и осенней Pitti Fragranze во Флоренции. И на вопрос «Зачем так часто?» я получил довольно неожиданный ответ: «Потому что наши дистрибьюторы постоянно требуют чего-то нового». Тогда я обратился к одному из российских дистрибьюторов за комментариями. Оказалось, что, как и всегда, виноваты мы, потребители. Посетители бутиков и салонов, особенно поклонники определенных марок, в большинстве случаев интересуются у консультантов о новинках. Спрос рождает предложение. Никто не хочет упустить коммерческую выгоду. Результат — раздувающийся мыльный пузырь, лопнуть которому предрекают уже который год, а он лишь становится больше.

Действительность можно и нужно рассматривать с двух противоположных точек зрения. Первая — большое количество ароматов способствует воспитанию парфюмерного вкуса, предоставляя почти безграничную возможность выбора среди жанров, семейств, подсемейств, тональностей и нюансов. Можно быть уверенным, что при желании каждый (без исключений) способен найти себе аромат по душе. Вторая — огромное количество предложений на рынке обесценивает парфюмерию — в борьбе за покупателя нишевые марки стараются быть понятными, комфортными, коммерческими, всё меньше уделяя внимания качеству и искусству. В стремлении угодить как можно большему количеству потребителей, они выпускают множество безликих ароматов, среди которых теряются и тонут те немногие настоящие, достойные внимания шедевры, снимаемые с производства от недостатка внимания. И чем больше новых ароматов появляется в мире, тем ценнее работа журналистов, обозревателей и критиков, которые не дают нам захлебнуться бессвязными пресс-релизами и стимулируют интерес к тому, что им кажется достойным внимания.

3.jpg

Сегодня, например, достойным внимания мне видится новый аромат Jeune et Frivole от французского парфюмерного дома Paul Emilien, с недавних пор изменившего стиль ароматов, благодаря тому, что Поль сам начал составлять композиции. Первой работой Поля для собственной марки был великолепный цветочно-мускусный аромат Musc Angelique из коллекции Eclat des Sens, представленный в 2016 году во Флоренции. Следом за ним, в Милане 2017 года, он презентовал кардинально отличающийся от всех ароматов марки, брутальный, кожано-табачный, броский, подчеркнуто маскулинный, но не лишенный классической элегантности L`Ombre des Hommes. А на осенней выставке Intercharm российский дистрибьютор Paul Emilien представил очередную новинку.

Jeune et Frivole («Молодая и Свободная») — нарочито женственная композиция, словно противопоставляемая харизматичной мужской наглости L`Ombre des Hommes. Она кажется ответом на все тренды и современные маркеры женской парфюмерии: ваниль, фрукты, мускусы и цветы сплелись здесь в едином порыве, чтобы создать яркий и четко идентифицируемый женский образ. Мне трудно сказать, молода ли героиня аромата и свободна ли она, но совершенно точно бесстрашна и не боится заявлять о себе. Потому что ванильно-карамельная волна, развевающаяся ярким шлейфом, всепоглощающа и безжалостна, словно штандарт цвета фуксии, реющий над руинами укреплений поверженного врага. Эта волна неумолимо накатывает на розово-жасминово-ландышевый букет и растворяет его в себе без остатка. Ситуацию не исправляют ни бархатистая пряность розового перца в самом начале, ни мягкая молочность сандала — в конце. Аромат надвигается огромной колышущейся стеной, но не обрушивается, а мягко подхватывает и впитывает в себя. Там, внутри сладкого плена, можно распознать некие подсушенные амброй ягоды, медленно кружащиеся среди розовых и жасминовых лепестков, глянцевый анисовый тон, бодрящий общее томное настроение аромата, и слегка пудровый мускусный туман, наползающий отовсюду, закручивающийся тугими белоснежными локонами.

2.jpg

Вопреки весьма тривиальному набору характеристик (сладкий, фруктовый, мускусный, цветочный), Jeune et Frivole вряд ли можно однозначно назвать представителем люксового сегмента. Насыщенность, плотность и чрезмерность во всём определяют его как часть сегмента «парфюмерии не для всех». И все же я думаю, что аромат ошибочно помещен в премиальную коллекцию, его место — в линейке Eclat des Sens, где ароматы более понятны и просты.

Парфюмер Патрик Бодифи, создавший первые композиции марки, назвал новую работу Поля Эмильена похожей на J’Adore Dior (парфюмер — Калис Бекер) времен первого выпуска, с поправкой на более высокую интенсивность фруктового и ванильного аккордов. Подтвердить или опровергнуть это высказывание я не могу, поскольку никогда не пробовал оригинальную версию J’Adore, но тем, кто с ней знаком, будет интересно сравнить ароматы или, если Патрик действительно прав, вновь обрести давно утерянную любовь, поскольку поговаривают, что Франсуа Демаши не оставил от оригинального J’Adore камня на камне.

Почему новый аромат от Paul Emilien в начале обзора назван достойным внимания? Мне он кажется качественным представителем цветочно-гурманского семейства. Да, баланс аккордов склоняется больше в кондитерскую сторону. Нет, никаких интересных решений и изобразительных приёмов Поль нам не предлагает. Да и тропа эта исхожена сотнями ног, но я и не обещаю шедевр и/или инновацию. Полк любителей гурманских ароматов, особенно в России, огромен, и качество Jeune et Frivole в частях баланса и компонентов позволяют мне рекомендовать композицию всем любителям жанра. Тем же, кому важны стойкость и шлейф, — стоит срочно заносить новинку в списки на знакомство. 

Впрочем, вы можете попытать счастья и ознакомиться с ароматом самостоятельно — у нас в редакции нашелся один семпл, и мы с радостью подарим его одному из наших читателей. 

Для этого вам нужно оставить комментарий под статьёй, а через пять дней после  её опубликования мы объявим победителя.     


Валерий Михалицын
Валерий Михалицын
Автор, коммьюнити-менеджер
Комментарии 8
05.11.2017 в 11:13
Ответить
- 0 +
И я хочу попробовать) Валерий, а как вы считаете что все-таки будет с этим мыльным пузырем?)
Раскрыть 1 ответ
05.11.2017 в 14:44
Ответить
- 3 +
Леди Мэри, мне трудно делать прогнозы на этот счёт. Однажды он, вероятно, лопнет, но мы не знаем точно, каков запас его прочности -сколько марок и ароматов должно появляться ежедневно, чтобы началось обесценивание нишевой парфюмерии, пресыщение ею? Впрочем, я даже не стану исключать возможности влияния совокупности микромарок на люксовый сегмент, управляемый корпорациями-гигантами. Но в обоих случаях это не закончится ничем хорошим. В определенный момент сегмент ждёт смерть, а за нею - новое рождение. Возможно, однажды парфюмерная сфера, как и прежде до нынешних ночей, снова станет закрытой и тщательно охраняемой.
Свернуть ответы
01.11.2017 в 22:13
Ответить
- 0 +
Интересно было бы попробовать)
Раскрыть 2 ответа
06.11.2017 в 11:41
Ответить
- 1 +
TattiKo, вот и попробуете. Мы в скором времени свяжемся с вами для уточнения координат.
06.11.2017 в 11:59
Ответить
- 0 +
Валерий Михалицын, ураа!!
Свернуть ответы
01.11.2017 в 15:58
Ответить
- 0 +
Напугал всех, никто пробовать не хочет)
Раскрыть 2 ответа
01.11.2017 в 20:57
Ответить
- 0 +
Евгения Чудакова, удивительное рядом.
02.11.2017 в 21:58
Ответить
- 0 +
Евгения Чудакова, я хочу, но мне по званию не положено :)
Свернуть ответы

Отзывы об
ароматах

Наверх