Обзор ароматов Haute Fragrance Company: ария боли. Часть I
Форум Аромо-фильтр
85 928
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Обзор ароматов Haute Fragrance Company: ария боли. Часть I

О французской парфюмерной марке Haute Fragrance Company, появившейся в 2017 году, известно немного. Имени (или имён) основателя и креативного директора представители бренда не называют. Вместо него упомянуты три другие персоны: парфюмер Венсан Рикор, иллюстратор Артуро Элена, сотрудничавший с Loewe, Chanel, Roberto Verino, Lemoniez, L'Oréal Paris и Custo Barcelona, а также дизайнер Маттео Чибик, ответственный за внешний вид продукции и имидж марки. На официальной странице бренда в интернете (информация там представлена лишь на французском и английском языках), разумеется, написано о лучших в мире носах и дизайнерах, команде профессионалов, способной осуществить ваши мечты. И хотя это вызывает, скорее, раздражение, нежели интерес, кое-что интересное всё же нашлось.

Название марки словно составлено в машинном переводчике и, признаться, вызывает подозрение. Первые два слова (haute fragrance) относятся к французскому языку, последнее — к английскому. Переведя его на русский язык, получим «Компания «Высокий Аромат». Не парфюмерия. Аромат. По какой причине был исключён, допустим, вариант Haute Parfumerie Compagnie — неясно. Подозрения усиливаются, когда становится известно, что все тринадцать ароматов (девять заявлены женскими, четыре — мужскими) продаются только в России. И действительно настораживает тот факт, что сайт марки разработан российской студией. Однако это всего лишь догадки без доказательств. Да и какая разница, кто основал бренд и чьим видением обусловлен его имидж? Нас интересует содержимое флаконов. Вот с ним и будем разбираться.

Имя парфюмера Венсана Рикора мне встретилось лишь однажды. Им подписан аромат Intense for Men от Jacomo— самая скучная композиция из всей современной коллекции бренда. Но, как это часто бывает в крупных компаниях, производящих люксовую парфюмерию, парфюмер связан бюджетами, брифами, эвалюаторами и фокус-группами — ему нелегко. Haute Fragrance Company, обещающие «высокие» ароматы (простите, я ничего не могу с этим поделать), очевидно, не должны были ограничивать Рикора в средствах самовыражения, поэтому можно надеяться на что-то особенное. Но прежде небольшого рассказа о каждом аромате я буду приводить официальные пресс-релизы, исключительно ради вашего удовольствия.

Sweet & Spoiled

«Она не знает ограничений, для нее нет табу. Она ест сладкое. Французские пирожные и карамельки, мармелад и шантильи. И чем больше Вы узнаете, тем больше Вам ее хочется: чувствовать ее, укусить ее, съесть ее- и, конечно, она это знает.»


Судя по описанию, аромат Sweet & Spoiled должен быть гурманским. На деле он оказался акватическим и не имеющим никакого отношения к миндальным пирожным, мармеладу и крему шантильи. Если в парфюмерной композиции Венсан Рикор намеревался изобразить испорченность (spoiled — англ. «испорченный»), то у него это получилось. В аромате явно ощущается запах рыбы. Интенсивную поддержу органическому аккорду на основе пино ацетальдегида (IFF) оказывает анималистическая грань османтуса, добавляющая оттенок тёплого сена. Возможно, парфюмер использовал натуральный абсолют османтуса — дорогой и редкий компонент, но вместо его сладкой, абрикосовой и лактонной граней подчеркнул древесно-анималистическую. Даже такой неожиданный ход можно было обыграть полнотелым, обволакивающим гурманским аккордом со сливками, карамелью и ягодным ликёром, создав парфюмерный и смысловой контрасты, над которыми было бы интересно подумать. Но вместо этого Рикор проходится по формуле огромным лабданумным катком и завершает уничтожение баланса абсолютом ванили, также обладающим здесь чётким анималистическим оттенком. Итог: недавно выловленная из чистой пресной воды рыба лежит на жарком солнце в подвяленной зноем траве.

Shade of Chocolate

«Спрятаться в тени шоколада, погрузиться в хаос горько-сладких симфоний, чтобы в конце концов найти себя в мире сладких и вкусных искушений. Ощутите новые впечатления на грани гастрономии и эротизма, это каннибалистическая любовь. Это самая чувственная мечта, когда удовольствию невозможно сопротивляться и Вы можете насладиться им сполна.»


Shade of Chocolate похож на работу студента начальных курсов парфюмерной школы. Аромат хорош первые полторы секунды, когда отдаленно напоминает 1740 Histoires de Parfums. После исчезновения сладкой алкогольной ноты, собственно и напоминающей о Marquis de Sade, появляется «шоколад». Очевидно, он собран на основе пачули и триметил пиразина, плохо сбалансированных с иононами (из-за чего композиция кажется душной), а также ванильно-ягодного аккорда в базе. Несмотря на то, что парфюмеры давно научились делать шоколадные аккорды стойкими и стабильными, Shade of Chocolate довольно скоро теряет свою шоколадную тональность и становится ванильно-сладким. Композиция выглядит плоской, проваливающейся и размытой, хотя пачули в основе главного аккорда могут придавать ясные, чёткие грани всему аромату. Shade of Chocolate кажется правильным названием — шоколад в нём лишь оттенок, блик, хоть поначалу и яркий. Элементы внутри композиции похожи на плохо сработавшийся хор. Каждый из участников пытается продемонстрировать нечто необычное, но в общей массе всё действо выглядит кособоким, нелепым и пугающим.

Lady in Red

«Именно так выглядит совершенство. С первых мгновений Вы ощущаете чувственный аромат, наполненный уверенностью в себе. Прекрасная девушка выросла в красивую женщину, ее острые ноготки словно лезвия, а губы как спелая вишня. Быть может, она готовится к походу в Opéra и будет, несомненно, там блистать. Только представьте ее в красном платье… Ее присутствие  настоящее откровение. И слова излишни.»


Lady in Red — аромат о розе и розовом перце. Роза свежая, нежная и вовсе не сладкая, она не разваливается на составляющие компоненты и вобрала в себя сухость, прохладу и древесно-ладанный оттенок розового перца. К сожалению, розовый перец весьма недолговечен в ароматах, и Рикор придумал для него поддерживающий древесно-пудровый аккорд. Метил ионон аккуратно встраивается в бархатистое звучание перца и продлевает его, связываясь затем с сухим и воздушным древесно-сладким оттенком амброксана. Благодаря розовому перцу, цветочная часть композиции кажется элегантной и утончённой, возможно, несколько отстранённой и надменной, но лично для меня приятной, хоть и не вызывающей восторга. Это всё уже было. Однако без ложки дёгтя не обошлось и здесь. Даже на холодной коже Lady in Red оказался чрезвычайно мимолётным. То есть невзрачная мускусно-амброксановая база остаётся достаточно долго, но смыслообразующая фаза композиции исчезает непростительно быстро.

Black Princess

«Необъяснимая взрывная страсть. Она настолько великолепна, насколько и одержима. Эмоции переполняют ее и увлекают в таинственный мир удовольствий и наслаждения. Ее желание как украшение, ее сердце заключено в амбру. Ее дыхание  ядовитое сочетание романтики и драмы. Она  принцесса превосходства.»


Black Princess напоминает заготовку или эскиз броского и экстравагантного цветочно-фруктового аромата. Правильно аранжированная нота чёрного винограда, на мгновение показавшаяся мне в начале аромата, могла бы стать оригинальным решением и преобразить всю композицию, но вместо развития темы и идеи ольфакторного выражения «чёрной принцессы» нам предлагают невзрачный, блёклый цветочный букет с робкими оттенками неидентифицируемых фруктов, чей кажущийся виноградный оттенок — не более чем иллюзия. Иланг-иланг в такой концентрации кажется невыразительным и излишне пудровым. Со всех сторон на него наступают запахи сена и холодных пряностей. Даже жизнерадостная яркость имбиря уничтожает идею, придавая аромату излишнюю прозрачность. Складывается ощущение, что название композиции дали после разработки, не вдаваясь в подробности. В итоге, я не понял, что именно хотел сказать автор или парфюмер. Официальное описание обещает взрыв и драму, на самом же деле Black Princess вызывает лишь скуку.

А чтобы скука при чтении этого материала не одолела вас, мы решили разделить его на три части. Продолжение читайте здесь.

Валерий Михалицын
Валерий Михалицын
Автор, коммьюнити-менеджер
Комментарии 21
Andrey
19.03.2018 в 13:11
Ответить
- 1 +
Флаконы -жжесть просто! Единственное, что приходит в голову при взгляде на это счастье, это фраза из к/ф "Смерть ей к лицу", когда героиня М.Стрип, обращаясь к героине Г.Хоун произносит, практически задыхаясь от возмущения "You make me feel cheap !!!" ))))
Изабо
18.03.2018 в 18:16
Ответить
- 0 +
Спасибо за рассказ! Тот неловкий момент, когда флаконы интригуют больше, чем содержимое. Я как раз хотела попробовать аромат с обещанными пирожными... но вместо них - рыба! Да уж, как -то странно.
Надежда
17.03.2018 в 17:24
Ответить
- 0 +
Заказчик марки российский, причем очень известный человек - отсюда весь секрет, а вернее - игра в секретность.
Раскрыть 2 ответа
Изабо
18.03.2018 в 18:17
Ответить
- 0 +
Надежда, интересно, кто же это? ) Звезда шоу-бизнеса? )
Надежда
21.03.2018 в 17:21
Ответить
- 0 +
Изабо , скорее всего.
Свернуть ответы
Анна Аскарова
16.03.2018 в 20:30
Ответить
- 1 +
Я тоже всё собиралась потестировать эти ароматы, но что-то меня удерживало. Видимо, интуиция :) Или негуманная цена...
Раскрыть 3 ответа
Изабо
18.03.2018 в 18:19
Ответить
- 0 +
Анна Аскарова, если не секрет, то какой ценовой диапазон?
Анна Аскарова
18.03.2018 в 20:43
Ответить
- 0 +
Изабо, в интернет-магазинах 100 мл за 8-9 тыс. р. В парф.сообществах можно дешевле найти, конечно.
Анна Аскарова
18.03.2018 в 20:45
Ответить
- 0 +
Изабо , ой, пардон. Думала о своём, совсем на другой бренд цену написала. HFC примерно по 22 000 рублей за 75 мл. Я считаю, это необоснованная обдираловка.
Свернуть ответы
Ksenia37
16.03.2018 в 00:49
Ответить
- 3 +
Мне по картинкам, на которых изображены дамы, вообще показалось, что содержимое в флаконах не должно сильно отличаться. Все девушки одинаковые с хищными неприветливыми лицами. Если честно, меня такое оформление отпугивает... даже пробовать не хочется...
Раскрыть 1 ответ
Изабо
18.03.2018 в 18:21
Ответить
- 0 +
Ksenia37, в этих лицах что-то есть от персонажей комиксов или каких-то компьютерных игр 15-летней давности. И еще ассоциации с "Городом Грехов".
Свернуть ответы
FireFly
15.03.2018 в 23:58
Ответить
- 1 +
Спасибо, Валерий, очень своевременно. Отзывов на ароматы этой марки почти нет. На фрагрантике на каждый аромат одним пользователем написаны разгромные отзывы, на этом все. Но на прошлой неделе на парф. дегустациях удалось попробовать Леди в красном. На мне начало - дешевая советская помада для губ, перебор с пудрой. Потом пудра полностью куда-то уходит и аромат становится нежно-сливочно-сладким. Очень сильно мне что-то напомнил, а вот что... Словом, ничего особенного. Остальные ароматы тестировать желание отпало.
Раскрыть 1 ответ
Изабо
18.03.2018 в 18:19
Ответить
- 0 +
FireFly, да уж... действительно, какой-то парфюмерный фейк...
Свернуть ответы
vdm5
15.03.2018 в 22:39
Ответить
- 3 +
Нормально так Валерий проехался катком по этим флакончикам)) Ждем продолжения!
Татьяна МТ
15.03.2018 в 16:17
Ответить
- 1 +
Когда этот бренд появился на Рандеву, внимательно изучала пирамидки ароматов, внешний вид флаконов. Как-то так ни на чем и не остановилась, что бы хотелось попробовать самой. И, честно сказать, целевая аудитория бренда мне не понятна. Картиночки на флаконах какие-то несерьезные, мультяшные какие-то, при этом тревожные выражения лиц нарисованных персонажей. Ощущение, что флаконы вместе с содержимым созданы какой-нибудь девочкой- папиной дочкой, представительницей "золотой молодежи", чтоб по клубам ходить.
Раскрыть 6 ответов
Валерий Михалицын
15.03.2018 в 16:24
Ответить
- 0 +
Татьяна МТ, то есть вам все же удалось попробовать ароматы?
Татьяна МТ
15.03.2018 в 16:27
Ответить
- 0 +
Валерий Михалицын, нет, Валерий, не удалось, у нас такое не продают, а заказывать недешевый флакон я как-то побоялась. Сужу исключительно по составу и внешнему виду, возможно, мое "чисто внешнее" мнение ошибочно, но, прочитав ваш пост довольно внимательно, подумала, что, пожалуй, вам тоже содержимое показалось немного странным. Или я не права?
Валерий Михалицын
15.03.2018 в 16:35
Ответить
- 1 +
Татьяна МТ, странным - очень мягко сказано.)))
Татьяна МТ
15.03.2018 в 16:38
Ответить
- 0 +
Валерий Михалицын, ну я так и поняла.... меня сразу заинтересовала Леди в красном, но, почитав отзывы и посмотрев на картинку из серии "их знали только в лицо", как будто девушка собралась в ночь выполнять "миссию инпасибл", как-то передумала.
Изабо
18.03.2018 в 18:18
Ответить
- 0 +
Татьяна МТ, мне картинки напомнила персонажей с карточек для игры в "Мафию" )
Татьяна МТ
19.03.2018 в 03:06
Ответить
- 0 +
Изабо , не играла в такую).
Свернуть ответы

Отзывы об
ароматах

Наверх