Аромо-фильтр
89 217
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Экспресс-обзор Aromo: Gucci Guilty Cologne Pour Homme

В обширной парфюмерной линейке Gucci Guilty пополнение: в европейских магазинах появился Cologne Pour Homme — новый фланкер Guilty Pour Homme. При его создании креативный директор Дома Алессандро Микеле вновь сотрудничал с парфюмером компании Firmenich Альберто Морийясом. Скоро новинка окажется в России.

Если вы интересуетесь одеждой и парфюмерией от Gucci, то не могли не заметить, что с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора изменилось и то, и другое: разработанные под руководством дизайнера ароматы (включая и новинки коллекции Guilty) — тому подтверждение. 

Одеколоном с технической (структурной) точки зрения Cologne Pour Homme назвать довольно трудно. Фактически это древесно-ароматический фужер, в котором, однако, нет почти ничего из того, что определяет классический фужер: ни лаванды, ни дубового мха. А вот кумарин довольно отчетлив — вместе с нотой гелиотропа и большим количеством мускуса он формирует теплый, «пушистый» профиль, противоречащий самой идее одеколона с его эфирной витальностью, свежестью и динамичностью. За свежесть же в Cologne Pour Homme отвечают розмарин с присущей ему хвойной терпеновостью и камфарно-эвкалиптовой гранью, а также бергамот. Древесная часть представлена обязательным в таких композициях исоесупером, кедром, а также значительной дозировкой сандала, придающей аромату дополнительную сладковатую мягкость и бархатистость. Основным же контрастом, стержнем композиции является металлический тон — тонкий и теплый, но несгибаемый и стабильный. Вокруг него размещены остальные элементы, он  же придает им контраст. Собственно говоря, именно этот тон и отвечает за самобытную атмосферу Cologne Pour Homme. Он и Джаред Лето, снявшийся в рекламной кампании своего друга Алессандро Микеле. 



Я не знаю, как пахло в парикмахерских 70-х годов, но новый аромат Gucci, — рафинированная фантазия на эту тему с явным оттенком old-fashioned, которую трудно назвать неоригинальной. 

Если проводить возможные параллели, то стилистически Cologne Pour Homme может быть созвучен с мюглеровским Hot Cologne. Аромат от Mugler тоже теплый, древесный, но при этом не противоречит идее одеколона за счет холодного и свежего цитрусово-неролиевого старта.

Подписывайтесь на наши аккаунты в FacebookВКонтактеTelegramInstagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 1
14.03.2019 в 13:51
Ответить
- 0 +
Звучит как "Надо пробовать!". Новый Gucci заработал неплохой кредит доверия. И этот не-колонь тоже кажется интересным. Осталось дождаться появления в магазинах.

Отзывы об
ароматах

Наверх