Три месяца назад, на выставке TFWA в Каннах, Salvatore Ferragamo впервые показали не только обновленную линейку Tuscan Creations (подробнее о ней уже рассказывал Валерий Михалицын), но и фланкер последнего большого запуска Amo.
Amo Flowerful наследует легкий характер предшественника и на российском рынке появляется прямо сейчас — в магазинах «Л'Этуаль» и в компании мерцающего лосьона для тела. Автором новинки стала Мари Саламань; она же сделала оригинальный Amo, а еще — парфюмерную линейку Alaïa, Black Opium для YSL и Florence для Roberto Cavalli. Рассказываем подробнее.
Птоян Джульетта, заместитель главного редактора:
Если бы весь миддл-ап пах так, как Amo Flowerful, я была бы более чем рада. Это приятная, прозрачная, такая очень чистая — итальянцы их еще называют acqua e sapone, «вода и мыло», — вещица для офиса. Пахнет абстрактно-цветочно (растрепанные пионы, покрытая инеем смородина, сонные фрезии) с акварельными цитрусовыми — привет, юзу — вкраплениями, и имеет шлейф ровно той длины и насыщенности, которая не заставит коллег страдать и драматично закатывать глаза.
Если вам понравился первый Amo (а вы наверняка крутили его хорошенький флакон в руках) — бегите пробовать фланкер в «Л'Этуаль».
Если не зашел — «ну штош», ждите старта продаж высокой линейки Ferragamo в России: вот где настоящий пир духа. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |