Esxence 2018: кризис идей или затишье перед бурей?
Форум Аромо-фильтр
85 928
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Esxence 2018: кризис идей или затишье перед бурей?

Aromo
12.04.2018
Раздел:

Завершилась выставка Esxence 2018, но не работа нашей команды, которая за четыре дня в Милане ознакомилась с внушительным количеством марок и ароматов. Надеемся, что наши обзоры запусков крупных компаний, брендов-дебютантов и основных тенденций вы уже прочли (как и ознакомились с исчерпывающим фоторепортажем и полным списком новинок). Теперь же команда Aromo делится своими впечатлениями от выставки в целом.


Евгения Чудакова, главный редактор:

Эта поездка в Милан оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, я до сих пор не могу отойти от восторга относительно того, как наша команда — Алёна (руководитель каталога), Ренат (выпускающий редактор), Валерий (критик), Джульетта (заместитель главного редактора), Катя (SMM-менеджер) и ваша покорная — работала все эти четыре дня. Я искренне горжусь ребятами, которые сработали просто как часы. С другой стороны, эта выставка оказалась гораздо менее интересной, нежели предыдущая — ни один аромат не произвел wow-эффекта, не было откровений, неожиданностей... да и просто качественных ароматов среди тех 250, которые Алёна добавила в каталог, было преступно мало. Во второй день выставки наше разочарование дошло до той степени, когда мое чёрное нутро уже готово было прорваться наружу — я была близка к тому, чтобы выпустить материал с заголовком «Бренды, о которых нечего сказать».

Слава богам, есть люди, которые не разочаровывают: это Николя Шабо, который выпускает честные и безупречно качественные ароматы для брендов Le Galion и ÆTHER, это Алессандро и Риккардо из Masque Milano (хотя даже Hemingway (homage to) произвёл меньшее впечатление, чем это обычно у меня бывает с ММ), это Джан Лука Перрис и его Perris Monte Carlo, удивительная Писсара Умавиджани, выпустившая ещё две отменных и интересных в носке композиции для Dusita Paris. (За четыре дня я по доброй воле и удовольствия ради носила лишь три аромата: Hemingway (homage to) Masque Milano, La douceur de Siam Dusita Paris и L'âme Perdue Le Galion.) Конечно, есть марки, которые стабильно держат планку качества, как, например, Neela Vermeire Créations или Atelier des Ors. Более подробный анализ ждёт нас впереди, ибо первые впечатления бывают обманчивы. И сейчас именно на это хочется надеяться. 

  Писсара Умавиджани, автор новинок Dusita Paris   L'âme Perdue от Le Galion

Джульетта Птоян, заместитель главного редактора:

Самым большим ожиданием выставки для меня был Cap Néroli Патрисии де Николаи, и он не разочаровал; в нём есть любопытный переход от душного, почти животного звучания к прозрачному и весеннему, есть шёлковые лепестки цветов апельсина и апельсиновый же мармелад — такой, как надо: с прохладной, чуть пряной горчинкой и намеком на жжёный сахар. Для меня главный бренд выставки — Régime des Fleurs: небольшая марка из Лос-Анджелеса с пятью приятными композициями в первой линейке и еще четырьмя космическими на подходе (плюс секретным и очень крутым проектом, о котором пока нельзя говорить). В существующей линейке внимание стоит обратить на минерально-зелёный Cacti, пасторальный Willows и сырно-медовый уд из Falling Trees, — но и два остальных тоже крайне приятны.

L'Iris de Fath, о котором только и говорили за пару недель до выставки, оказался чрезвычайно хорош неторопливой и породистой красотой; это добротно сделанная вещь, единственный недостаток которой — цена: 1470 евро. Порадовала Artimitia Onyrico: имбирь в сахарном инее на фоне всклокоченных белых цветов. Очень любопытен лимитированный Il Capriccio del Maestro от Nobile 1942, посвященный Пуччини — пудровая ваниль в пряном облаке, судя по пресс-релизу, олицетворяет противоречивый и неуживчивый характер композитора. У Atkinsons получился супермодный Mint & Tonic: тем, кто думал, что английская марка все ещё про белые розы императрицы и прохладные лавандовые воды её приближенных, стоит его попробовать, чтобы изменить мнение. Запомнилась на удивление трезвая и актуальная линейка Royal Crown, посвященная титулам правителей с разных концов света, — золотые короны на месте, но под ними уже не версии хитов «Рив Гоша», а что-то своё (и неплохо сделанное). Отличный The Saint Mariner приплыл в гавань Parfumerie Particulière — современная интерпретация морской темы с минеральными и солоновато-овощными нюансами хорошо и вполне органично вписалась в существующую линейку, состоящую из очень разных композиций. Юбилейная Esxence — не то чтобы пожар, но интересные вещи действительно были, и о них мы расскажем уже на этой неделе. 

  IMG_20180405_122959.jpg   The Saint Mariner от Parfumerie Particulière

Валерий Михалицын, колумнист:

С момента окончания Esxence 2018 (юбилейной, десятой, золотой!) мой идеальный мир стал ещё дальше от реального, ещё более недосягаемым и иллюзорным. И я абсолютно уверен, что в том нет моей вины. Обойдя около 60 брендов, послушав их истории и попробовав новые ароматы, я понял, что нишевая парфюмерия входит в фазу депрессии и кризиса. Но 60 брендов — всего лишь треть от общего количества экспонентов. Можно ли делать выводы, изучив немногим более 30% участников? Нет. Оказался ли я прав, сделав их? Да. По крайней мере, Джульетта и Евгения, разделившие между собой другие 60% брендов, остались в подобном моему недоумении. В чем же проблема? На мой взгляд, новинки, предложенные на минувшей выставке, не терпят никакой критики. А единственное слово, которым можно описать из них, — «скука». На каждом стенде мне непременно рассказывали про «парфюмериа партикуларе», но на блоттерах оказывалось то, что я пробовал и на предыдущем стенде, и на десятке стендов до него. Бессмысленно. Беспощадно. При этом схожи не только сами ароматы, но и концептуальная часть продукта. Новая парфюмерия, в большинстве своём, робкая, извиняющаяся, старающаяся не потревожить вообще никого, включая владельца. Новая парфюмерия уже выглядит усталой, едва появившись на свет.

Разумеется, не обошлось без исключений. Но мне трудно назвать их адекватно отобранными, поскольку всё остальное просто хуже. Лучшим ароматом выставки стал для меня L'âme Perdue от Le Galion, о котором я буду рассказывать подробно позже, но уже сейчас можно посмотреть короткое видео на нашем YouTube-канале. Он был обнаружен случайно на второй день выставки, и с тех пор ничто не смогло его превзойти. При этом у бренда ÆTHER, также принадлежащего владельцу Le Galion Николя Шабо, вышла коллекция из четырёх ароматов на основе исо-е-супера, амброксана, альдамбера и кашмерана, которые, полагаю, будут иметь больший успех, нежели великолепный в своей изысканности и сложности L'âme Perdue. Однако не стоит обходить вниманием и L'Iris de Fath, наделавший шума, скорее, из-за того, что молодой и талантливый парфюмер Патрис Ревийяр «восстанавливал» легендарный аромат от Jacques Fath (получилось не очень похоже), новую коллекцию Hervé Gambs, Ajar от Jardins d'Ecrivains, ориентальное трио Carner Barcelona, два аромата Dusita Paris. Вот, пожалуй, и всё. Я хочу быть понятым верно: на Esxence 2018 было немало грамотно собранных ароматов, но сегодня этого уже недостаточно, чтобы искусство двигалось вперёд. Возможно, это затишье настало перед бурей. Если нет, то бурю придется вызывать своими силами.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей

Теги: Esxence2018
Aromo
Aromo
Аромо-блогер
Комментарии 5
лиса
13.04.2018 в 07:34
Ответить
- 2 +
Видела на видео с выставки корнер J. Lesquendieu. Знакома со всеми ароматами Дома. Качественные и красивые работы, очень хочется почитать ваши впечатления. Надеюсь, что они всё же есть:) А призер Impressions de Giverny Fort & Manle как вам? Мой флакончик пока ждет полноценной примерки под правильную погоду:) А вот Harem Rose этого же бренда, нравится безоговорочно. Трюфельная роскошная роза. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что все работы Fort & Manle очень качественно сделаны и заслуживают внимания. Confessions of a Garden Gnome - это откровение очень впечатлило!
лиса
13.04.2018 в 07:04
Ответить
- 3 +
Ребята, спасибо большое. Ждем подробные личные впечатления о приглянувшихся вам новинках. L'âme Perdue от Le Galion уже многие отметили высоко. Со дня на день жду новинку в пробничке:) Думаю, что флакон можно было бы взять без затеста:)
Daniel
13.04.2018 в 01:04
Ответить
- 2 +
Скучная ниша - это люкс. Может, уже все познали и поэтому ничего новое не радует?
Раскрыть 1 ответ
Валерий Михалицын
13.04.2018 в 03:16
Ответить
- 1 +
Daniel, я бы хотел, чтобы вы оказались правы, что мои впечатления - полностью моя вина, что я оцениваю парфюмерию теперь совершенно иными критериями, но боюсь, что дело все-таки не во мне. Несмотря на профессиональную деформацию, я до сих пор открыт новому и прекрасному, но в основном прекрасному. Конечно, мой вкус всё ещё проходит процесс воспитания и будет проходить до тех пор, пока не уйдёт на покой последний гениальный парфюмер и креативный директор. Но и тем полезней, я надеюсь, мои обзоры для всех читателей - я в постоянном поиске бриллиантов и редких жемчужин, способных удовлетворить моё в высшей степени обострённое чувство прекрасного. А их на выставке, на мой взгляд, было преступно мало. Но было. И об этом я обязательно расскажу.
Свернуть ответы
Екатерина Коробкина
12.04.2018 в 12:30
Ответить
- 4 +
Такие разные впечатления, в принципе, сходящиеся в одном. Зато какие эмоции от работы нашей команды! До сих пор горжусь, спасибо, Женя!

Отзывы об
ароматах

Наверх