Форум Аромо-фильтр
86 178
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Радикальные меры: LM Parfums и три ее новых аромата от А до Я

На минувшей выставке Esxence в Милане LM Parfums показали три новых аромата. «Красная» линейка Radikal получилась отличной от всего, что Лоран Маццоне делал до сих пор — и не в последнюю очередь потому что вместе с ним над ней работал Маттиас Линдблум, голос шведской группы Vacuum и ностальгического «I Breathe». Рассказываем, из чего состоит вселенная марки и три ее новых ипостаси — от А до Я.


Альпы
Лоран Маццоне родился во французской части Альп, провел там все детство и юность, работал диджеем, а после открыл сеть бутиков Première Avenue — сейчас их пять, и среди них есть один парфюмерный: он появился в 1998-м, и спустя 13 лет стал первой точкой продаж ароматов LM Parfums.

Белый
Цвет-исключение, который промелькнул в оформлении флаконов марки в 2013 году с появлением Chemise Blanche. Этот альдегидно-ирисовый аромат выпустили лимитированным тиражом, но после большого успеха у клиентов он перешел в регулярную коллекцию — сменив цвет на глубокий черный и став частью линейки Black Label

Вечеринки
Команду LM и ее главного героя с завидной частотой можно увидеть на вечеринках во время парфюмерных выставок Esxence и Pitti Fragranze. В апреле бренд давал свою — на террасе миланского ресторана Terrazza Palestro. По случаю премьеры линейки Radikal собрались все друзья и партнеры марки, а Маттиас Линдблум исполнил композицию, сочиненную специально к выходу новых трех ароматов.

Гренобль
Крошечный город, расположенный в часе езды от Лиона и в двух от Женевы, зимой становится Меккой для туристов-горнолыжников, а все остальное время его улицы заполняют студенты трех местных университетов. Здесь же располагается дом и офис Маццоне; на вопрос «Почему не Париж?» он отвечает: «Слишком шумно». Можно понять.


Дизайнеры
Маццоне попал в фэшн-индустрию через музыкальную тусовку и друзей-модников, а первый бутик Première Avenue открыл еще в 90-х. Среди главных дизайнеров — большие имена французского андеграунда и Йоджи Ямамото. Последним основатель LM искренне восхищается уже много лет и даже посвятил ему композицию Noir Gabardine — не скрывая, что вдохновлялся первым мужским ароматом Yohji Yamamoto и его знаменитыми габардиновыми плащами.

Единомышленники
Перед запуском Army of Lovers российский дистрибьютор LM Parfums разослал парфюмерному first row повестки в «армию любовников». В каждой шутке есть доля правды — за 7 лет у марки действительно появился сонм поклонников, и в последние годы он только множится: слухи о грандиозном шлейфе Sensual Orchid и космическом ревене Aldhèyx распространяются со страшной скоростью. 

Золото
Небольшая, но любимая поклонниками LM линейка Gold Label пока состоит всего из двух ароматов: дымного малинового джема Sensual & Decadent и табачно-вишневого Veleno Doré. Общего между ними не так много: зеркальные золотые щитки на флаконах, железная стойкость и цена — 395 евро против 160-250 для композиций из других серий.

Инстаграм
В живом интересе к самой популярной соцсети Маццоне опережает даже Паоло Теренци с его ежедневными постами из лаборатории и корнеров по всему миру. Сейчас на @lm_parfums_laurent_mazzone подписано 11000 человек — и именно там зачастую первыми появляются анонсы новинок и фотосессии, а также сториз, которые хозяин марки записывает сам.

Коллекции
Четкое разделение 28 ароматов по группам в LM произошло год назад, одновременно со сменой дизайна флаконов. Сейчас линеек шесть: White, Black и Silver Label делят основную часть работ, в Gold Label входят Veleno Doré и Sensual & Decadent, обособленно стоят три туалетные воды Black OudScandinavian Crime и Sensual Orchid в 50-миллилитровых флаконах. Radikal — самая новая серия: ее Лоран посвятил трем цветам: лотосу, ирису и водяной лилии.

Литва
Один из самых активных развивающихся парфюмерных рынков и страна с огромным количеством поклонников ароматов хорошо принимает не только небольшие бренды, но и марки уровня LM Parfums: о признании может говорить уже то, что поздней осенью специально для Литвы (а еще Латвии и Эстонии) Маццоне выпустит новый проект. Все подробности пока держатся в секрете.

Маттиас Линдблум
С вокалистом Vacuum Лорана свел фейсбук: «Я заметил, что ему нравятся мои посты, зашел на страницу и понял, что было бы здорово пообщаться — ну и написал. Оказалось, что мы одинаково смотрим на вещи: много разговаривали, обсуждали какие-то отвлеченные темы, а после решили сделать вместе эту мини-коллекцию, хотя раньше я никогда не занимался парфюмерией. Работать над этой тройкой было удивительно легко».

Новая коллекция
Три аромата линейки Radikal едва ли можно связать с ранними работами бренда — вместо гротескных амброво-удовых конструкций тут почти всегда прозрачные букеты весенних цветов, вместо мощного шлейфа — тонкие переливы света и тени, вместо контрастов — умеренная громкость и ленивое, слегка сонное развитие.

Так, 
Radikal Iris — это безупречный ирис с акварельными фиалками, тихий и почти прозрачный, с бумажными и влажно-землистыми тонами.

Radikal Water Lily — напоминание о дискотечном прошлом Маццоне и Линдблума: легкие и веселые, как треки на вечеринках тех лет, цветочные духи — лилия, фрезия, много зелени в росе — вместе с едва заметными мыльными и косметическими нюансами.

Radikal Lotus стоит обособленно: он пахнет ядовитым цветочным паром над лотосовой заводью, индольным жасмином и горькой шафранной настойкой. На фоне — густые, как шоколад, пачули, полые ванильные стручки и тина, а шлейф серовато-зелеными переливами напоминает середину Patchouly Bohème.

Образы
Визуальной части бренда Маццоне уделяет не меньше внимания, чем ольфакторной: каждый запуск сопровождается масштабной по меркам нишевого сегмента рекламной кампанией; каждую он продумывает сам. Негласным «лицом» Vol d'Hirondelle стала Мона ди Орио, основательница одноименной парфюмерной марки и близкая подруга Лорана, которой не стало семь лет назад — ей он посвятил пронзительную цитрусово-мятную композицию, а атмосферный бэкграунд Radikal, в числе прочих, составляет полотно «Данте и Вергилий в аду» Уильяма Бугро — на нем изображены события из восьмого круга ада «Божественной комедии». Все — в черно-белых тонах.

Парфюмерия
Интерес к запахам появился у Лорана, когда ему было 12 — с тех пор домашняя кухня стала еще и лабораторией для его экспериментов с цветами и местными душистыми травами. До ISIPCA или школы Givaudan дело не дошло, но в 2011 году он вместе с парфюмерами из Robertet выпустил четыре первых аромата: Ambre MuscadinNoir GabardinePatchouly Bohème и O des Soupirs.


Россия
Со своим российским партнером Маццоне познакомился в первый год работы LM Parfums — и благополучно сотрудничает до сих пор, что по меркам неспокойной нишевой дистрибуции довольно большой срок. Лоран практически ежегодно бывает в Москве и Санкт-Петербурге, посещал Екатеринбург, Краснодар, Владикавказ, Пензу и даже посвятил стране аромат: пряный Unique Russia с алой пятиконечной звездой продавался только в России, но спустя несколько месяцев появился в продаже и в других странах под именем Scandinavian Crime.

Свечи
За несколько лет до регистрации собственной марки в бутиках Маццоне появились свечи — черные глянцевые стаканы он заказывал сначала только для ароматизации пространства и подарков друзьям, но после сделал их самостоятельной частью бренда. Сейчас их семь; среди них есть две, повторяющие ароматы Sensual Orchid и Black Oud, и еще пять, так или иначе связанных с другими работами марки.

Трудоголизм
Стенды LM Parfums на парфюмерных выставках часто самые масштабные и посещаемые: расписание встреч Лорана с ритейлерами и журналистами выглядит как программа передач с парой рекламных пауз в день — их он обычно тратит на сигареты и общение с Барбарой Лоддо Висмара, своим бессменным итальянским партнером и устроительницей всего, что происходит с маркой на Pitti Fragranze и Esxence. Семь дней выставок — четыре миланской и три флорентийской — для марок часто становятся самыми продуктивными в году, но для Маццоне это обычное дело: в Гренобле работы не меньше, разве что вместо общения с партнерами там — административные дела и оценка новых ароматов. Короткий отпуск берет раз в год и где-то на третий день стремится вернуться обратно в офис.

Уд
Композиции с удом у LM Parfums появились шесть лет назад — как раз когда агаровое дерево было самым популярным парфюмерным мотивом. Сейчас их пять: в Black Oud он с ладаном, в Hard Leather — с кожей, в Scandinavian Crime оттенен кардамоном и черным перцем, у Sensual & Decadent оставляет только легкий маслянистый след в шлейфе, а в Malefic Tattoo отражается в медицинских обертонах шафрана. Попробовать все можно как отдельно, так и в составе дискавери-сета — их марка ровно перед зимними праздниками полгода назад.

Фавориты
Главный бестселлер — ванильно-миндальный Sensual Orchid с грандиозным шлейфом и не менее выдающейся стойкостью; сразу за ним идут сладковато-фруктовый и свежий Ultimate SeductionBlack Oud и недавний Arsenic Osman с османтусом и замшей. Любимые ароматы самого Лорана за семь лет существования марки не изменились — это Patchouly Bohème и Ambre Muscadin.


Церковь
Религиозные мотивы можно заметить как в ароматах марки, так и в эстетике их рекламных кампаний: например, главные удовые композиции Маццоне почти всегда имеют заметный ладанный оттенок, звучание Cicatrices смягчает мирра, «Данте и Вергилий в аду» встречали посетителей стенда на миланской Esxence месяц назад, а во время поездок в Россию обязательной частью культурной программы Маццоне становится посещение крупнейших православных храмов.

Черный
Главный цвет марки и любимый у ее основателя — из оформления Première Avenue он перекочевал в LM Parfums и остается неизменным в гардеробе Маццоне: встретить его в одежде другого цвета почти невозможно.

Швеция
Со Швецией марку связывают проекты Александра Барда: в честь его группы Army of Lovers появился одноименный аромат с горькой розой и пачулями, а соавтор новой линейки Radikal Маттиас Линдблум — солист Vacuum, проекта, который Бард основал в середине 90-х, когда гротескные клипы Army of Lovers ушли на второй план.

Эвалюация
Все композиции, которые выходят (и не выходят) в рамках LM Parfums, Лоран оценивает сам, изредка интересуясь мнением близких друзей и пары-тройки партнеров. Готовые ароматы носит не так часто — обычно на запястьях оказываются лабораторные версии того, что должно появиться в продаже через несколько месяцев. 

Юго-восток Франции
Второй важный город в биографии Лорана после Гренобля — Сан-Тропе: там началась его успешная карьера диджея, появился интерес к моде и идея связать с ней свою жизнь. 

Языки
Несмотря на частично итальянское происхождение, единственный язык, на котором свободно говорит Лоран — французский; по-английски он пишет, но большой любви к нему не питает.

Бренды: LM Parfums
Теги: Esxence2018
Джульетта Птоян
Джульетта Птоян
Заместитель главного редактора, автор
Комментарии 4
11.05.2018 в 13:52
Ответить
- 1 +
Очень интересно попробовать новую коллекцию, особенно ирис) а когда она примерно появится в РФ? в Екатеринбурге по крайней мере новые ароматы я еще не видела...
Раскрыть 3 ответа
12.05.2018 в 10:13
Ответить
- 2 +
imaginarium, уже есть) дистрибьютор сообщает, что у вас линейка стоит в "Золотых яблоках" в ТЦ Кристалл и Пассаж
12.05.2018 в 10:56
Ответить
- 2 +
Джульетта Птоян, о, надо будет туда наведаться! Спасибо большое)
21.05.2018 в 21:53
Ответить
- 0 +
imaginarium, я вчера попробовала все три в Рив Гош. Оставили приятное впечатление. Ирис пахнет классически, как я и ожидала) Лотос весьма строгий... но красив! Водяная лилия мне подошла больше всех, акварельная, но не сказать что совсем легкая. Симпатичные новинки, но любимца Sensual Orchid не затмили))
Свернуть ответы
Отзывы об
ароматах
Наверх