Форум Аромо-фильтр
86 178
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Chinotto di Liguria от Acqua di Parma: горько, зелено, по-мужски

Сегодня парфюмерная марка Acqua di Parma широко известна и популярна во всём мире, однако этой народной любви предшествовала долгая история, начавшаяся в 1916 году. По словам представителей бренда, именно в начале ХХ века, в небольшой парфюмерной лаборатории, затерявшейся среди живописных улиц города Пармы, был создан, а затем выпущен первый итальянский одеколон Colonia. От традиционной Кёльнской воды он отличался большей интенсивностью и яркостью, благодаря чему заслужил признание на родине. Международный успех пришёл к марке в 1950-х годах, вместе с голливудскими звёздами, путешествовавшими по Италии. В 1993 году у Acqua di Parma появились инвесторы, пожелавшие сохранить наследие бренда, а в 1998 году марка открыла свой первый бутик в Милане. Как это нередко бывает, успешные локальные и нишевые проекты обретают новую жизнь при покупке крупными корпорациями. Так случилось и с Acqua di Parma: в 2001 году её приобрела компания LVMH, специализирующаяся на производстве и продаже товаров класса «люкс». С тех пор жизнерадостные, живые и лёгкие ароматы Acqua di Parma официально представлены в 36 странах мира, и, возможно, даже там, где дистрибьютор ещё не появился. Помимо парфюмерии бренд выпускает продукты по уходу за телом, банную линейку, ароматы для дома и активно сотрудничает с некоторыми люксовыми отелями.


Ароматы Acqua di Parma разделены на несколько коллекций. Некоторые из них выпускаются эксклюзивно для избранных магазинов (как, например новый Colonia Vaniglia, представленный лишь в лондонском Harrods), но основная часть всё же доступна большему числу покупателей. Одной из последних работ марки стала Chinotto di Liguria из коллекции Blu Mediterraneo. Эти ароматы в лазурных флаконах, по задумке создателей, воспевают красоты и прелести средиземноморской фауны и пейзажей, богатых светом, цветом и ароматами.

Chinotto di Liguria рассказывает о крошечном, но живописном регионе Лигурия, что радугой раскинулся на северном побережье Лигурийского моря, между Тосканой и французской границей. Цитрусовые рощи — привычный южноитальянский пейзаж, а подавляющее большинство ароматов Acqua di Parma так или иначе связано с цитрусами (и это одна из причин, по которым марку так любят в России). Помимо Лигурии аромат также посвящён кинотто или померанцу миртолистному — растению семейства рутовые с душистыми белыми цветами, тёмно-зелёной листвой и ярко-жёлтыми, почти оранжевыми плодами, имеющими декоративную, кулинарную и парфюмерную ценность.

Acqua di Parma будто приглашает на прогулку в померацево-мандариновый сад — наслаждаться благоухающим воздухом, укрывшись от палящего солнца. Здесь свежо и легко дышится: горько-сладкий померанец, зелёный и терпкий, перекликается с почти гурманской мандариновой сладостью и по изумрудному травяному мосту движется к колкой и изящной фужерной сути. Однако характер цитрусового одеколона, насыщенного воздухом и тончайшей водяной пылью, при этом вовсе не теряется. Впрочем, Chinotto di Liguria не так прост: он строг и даже слегка хмур за счёт зелёной горечи, и обладает, на мой взгляд, мужским профилем, выраженным в древесно-кожаном аккорде из пачули и изобутилхинолина. Последний ярче всего проявляется на тёплой коже, — отороченный мускусом, удерживающим цитрусы, и древесной хрипотцой. Помимо прочего, древесно-кожаный тон придаёт композиции и классические черты, превращая беспечную цитрусовую воду в нечто более серьёзное и весомое. По сравнению с яркими и динамичными Arancia di Capri и Mandorlo di Sicilia из этой же коллекции, новый аромат кажется излишне спокойным и сдержанным.

Лично мне в Chinotto di Liguria не хватило сладости и контраста, а о моих отношениях с кожаными аккордами, основанными на изобутилхинолине, я неоднократно рассказывал. Бесспорно, это дело вкуса и особенностей восприятия. Работа по сборке и балансу компонентов у Acqua di Parma, как и всегда, на высоте. Для ежедневного использования в офис Chinotto di Liguria видится мне идеальным выбором, при условии, что вы любите, когда горько, зелено, сдержанно и по-мужски.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Валерий Михалицын
Валерий Михалицын
Автор, коммьюнити-менеджер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх