Аромо-фильтр
89 500
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Chinotto di Liguria от Acqua di Parma: горько, зелено, по-мужски

Сегодня парфюмерная марка Acqua di Parma широко известна и популярна во всём мире, однако этой народной любви предшествовала долгая история, начавшаяся в 1916 году. По словам представителей бренда, именно в начале ХХ века, в небольшой парфюмерной лаборатории, затерявшейся среди живописных улиц города Пармы, был создан, а затем выпущен первый итальянский одеколон Colonia. От традиционной Кёльнской воды он отличался большей интенсивностью и яркостью, благодаря чему заслужил признание на родине. Международный успех пришёл к марке в 1950-х годах, вместе с голливудскими звёздами, путешествовавшими по Италии. В 1993 году у Acqua di Parma появились инвесторы, пожелавшие сохранить наследие бренда, а в 1998 году марка открыла свой первый бутик в Милане. Как это нередко бывает, успешные локальные и нишевые проекты обретают новую жизнь при покупке крупными корпорациями. Так случилось и с Acqua di Parma: в 2001 году её приобрела компания LVMH, специализирующаяся на производстве и продаже товаров класса «люкс». С тех пор жизнерадостные, живые и лёгкие ароматы Acqua di Parma официально представлены в 36 странах мира, и, возможно, даже там, где дистрибьютор ещё не появился. Помимо парфюмерии бренд выпускает продукты по уходу за телом, банную линейку, ароматы для дома и активно сотрудничает с некоторыми люксовыми отелями.


Ароматы Acqua di Parma разделены на несколько коллекций. Некоторые из них выпускаются эксклюзивно для избранных магазинов (как, например новый Colonia Vaniglia, представленный лишь в лондонском Harrods), но основная часть всё же доступна большему числу покупателей. Одной из последних работ марки стала Chinotto di Liguria из коллекции Blu Mediterraneo. Эти ароматы в лазурных флаконах, по задумке создателей, воспевают красоты и прелести средиземноморской фауны и пейзажей, богатых светом, цветом и ароматами.

Chinotto di Liguria рассказывает о крошечном, но живописном регионе Лигурия, что радугой раскинулся на северном побережье Лигурийского моря, между Тосканой и французской границей. Цитрусовые рощи — привычный южноитальянский пейзаж, а подавляющее большинство ароматов Acqua di Parma так или иначе связано с цитрусами (и это одна из причин, по которым марку так любят в России). Помимо Лигурии аромат также посвящён кинотто или померанцу миртолистному — растению семейства рутовые с душистыми белыми цветами, тёмно-зелёной листвой и ярко-жёлтыми, почти оранжевыми плодами, имеющими декоративную, кулинарную и парфюмерную ценность.

Acqua di Parma будто приглашает на прогулку в померацево-мандариновый сад — наслаждаться благоухающим воздухом, укрывшись от палящего солнца. Здесь свежо и легко дышится: горько-сладкий померанец, зелёный и терпкий, перекликается с почти гурманской мандариновой сладостью и по изумрудному травяному мосту движется к колкой и изящной фужерной сути. Однако характер цитрусового одеколона, насыщенного воздухом и тончайшей водяной пылью, при этом вовсе не теряется. Впрочем, Chinotto di Liguria не так прост: он строг и даже слегка хмур за счёт зелёной горечи, и обладает, на мой взгляд, мужским профилем, выраженным в древесно-кожаном аккорде из пачули и изобутилхинолина. Последний ярче всего проявляется на тёплой коже, — отороченный мускусом, удерживающим цитрусы, и древесной хрипотцой. Помимо прочего, древесно-кожаный тон придаёт композиции и классические черты, превращая беспечную цитрусовую воду в нечто более серьёзное и весомое. По сравнению с яркими и динамичными Arancia di Capri и Mandorlo di Sicilia из этой же коллекции, новый аромат кажется излишне спокойным и сдержанным.

Лично мне в Chinotto di Liguria не хватило сладости и контраста, а о моих отношениях с кожаными аккордами, основанными на изобутилхинолине, я неоднократно рассказывал. Бесспорно, это дело вкуса и особенностей восприятия. Работа по сборке и балансу компонентов у Acqua di Parma, как и всегда, на высоте. Для ежедневного использования в офис Chinotto di Liguria видится мне идеальным выбором, при условии, что вы любите, когда горько, зелено, сдержанно и по-мужски.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail