Аромо-фильтр
89 291
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Духи за триста: 7 бюджетных ароматов для лета

Фраза «обновить парфюмерный гардероб» только звучит пафосно и сложно — на деле освежить содержимое туалетного столика или душистой полки в коридоре можно и без сумасшедших трат. Вот несколько идей классных ароматов до 2 000 рублей, на которые можно обратить внимание в магазине, когда захочется пахнуть по-новому.

духи.jpg

Облепиха и крыжовник, Brocard

После возвращения Brocard к жизни прошло совсем немного времени, но по количеству запусков в год марка уже конкурирует с Montale — с тем лишь отличием, что найти её новинки сложнее, чем узнаваемые алюминиевые флаконы. Усилия, впрочем, иногда того стоят — например, если вы охотитесь на «Облепиху и крыжовник», одну из интересных работ серии «Ароматы природы». Внутри аптечного флакона — терпкий облепиховый чай на дождевой воде, пыльные кусты крыжовника и дачная зелень после грозы: не самый распространённый парфюмерный профиль, но знакомый российскому клиенту — и, надо думать, хорошо им воспринимаемый.

Citrus Tonic, Oriflame

Несколько скромных прямоугольных флаконов, разделённых на мужскую и женскую коллекции, запросто могут затеряться в не по-шведски цветастом портфеле Oriflame, что жаль: найти простые и приличные ароматы за 500 рублей (по акции и того меньше) нелегко, а когда к цене и приятному запаху присоединяется ещё и симпатичное оформление, можно говорить чуть ли не об уникальном случае. Летом особенно хорош будет Citrus Tonic — лимонный одеколон с лемонграссом, розмарином и парой листиков базилика. Свежий, прохладный, простой — чего ещё желать? 

Rose Oud, Yves Rocher

Аромат, о котором пару лет назад не сказал только ленивый, и главная работа масс-маркета на вечную тему розы с удом — без заигрываний со вкусом клиентов, зато с пониманием того, какой должна быть парфюмерная вода с ценником до условных 30 евро. Роза из чёрного шёлка с удовыми благовониями на фоне — без лишних сложностей, но из хорошего сырья и сделанная Анник Менардо. У последней эту работу можно поставить на одну полку с Hypnotic Poison и Morn to Dusk — с оговоркой, что Yves Rocher купить можно примерно везде и за небольшие деньги.

Tropic Story, Faberlic

Одна из интересных работ Любови Берлянской (нынешнего арт-директора Brocard) для Faberlic: Tropic Story вышел в той же серии, что разноцветные Fruity Story и Chocolate Story, но правдивее других описывает содержимое случайного бокала на летней островной вечеринке: маслянистые кусочки манго, кокос, ананас, сладкий дынный ликёр поверх. Отличный подарок себе или младшей сестре — смотрится празднично, стоит недорого, пахнет так, что окружающие захотят вас съесть.

Fuji Green Tea, The Body Shop

Акцент на парфюмерию The Body Shop начал делать всего года три назад, а самой известной композицией до того была White Musk, покрывающая, надо думать, базовую потребность британской публики в ароматах чистых, нейтральных и целомудренных, как просторная хлопковая ночнушка в цветочек. Одним из последних к линейке бренда присоединился Fuji Green Tea — он для тех, кому приелся «Зеленый чай» Элизабет Арден, но экспериментировать особенно не хочется: в новинке чуть громче мускусная партия. Хороший выбор (линейка для тела тоже неплоха, особенно для лета).

Eau de Cade, L’Occitane

Ностальгические флаконы-фляги L’Occitane можно встретить практически повсюду: на полках в ванной жителей «Сити», в пыльных витринах итальянских профумерий между заколками Etro и мылом Versace, в косметических лавках на кривых улочках Грасса и далее везде. Среди прочих изданий особенного внимания заслуживает старый добрый Eau de Cade — хлёсткий можжевеловый одеколон, как будто настоянный на смолах и дымной кедровой древесине. Идеальный вариант на каждый день, когда бюджет ограничен, но пахнуть хочется хорошо и непросто.

Lavender & Black Tea, Cologne-Zation

«Л’этуаль» активнее других российских розничных сетей развивает собственные марки — и, судя по количеству запусков, небезуспешно. Одним из таких проектов стали три аромата под общим именем Cologne-Zation — кроме Lavender & Black Tea в ней есть вариация французского одеколона и дымная древесная вода, но первый получает больше очков за оригинальность: в нем сухая, слегка мыльная лаванда растворяется в крепком чёрном чае и отдаёт ему свой морозно-зелёный оттенок. Дополнительный бонус для тех, кому важно, — стойкость: сидит как прибитый часов пять, что для одеколона очень нетипично.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 3
24.05.2019 в 20:10
Ответить
- 1 +
Спасибо за обзор! Только вот Удовую Розу от ИвРоше никак не вижу летним ароматом... Я его ношу с ноября по март, но дело вкуса и привычки. На полочках его уже нет... Увы. Разве только в интернет-магазинах. Консультанты сказали, что аромат оказался хот и очень популярным, но неокупаемым из-за дороговизны сырья... Печаль.
29.05.2019 в 11:59
Ответить
- 0 +
Меня заинтересовал Каде, благо Локситан через дорогу, обязательно зайду затестить, а то тема хвои меня не отпускает уже второй год. Спасибо за наводку.
24.05.2019 в 22:45
Ответить
- 0 +
Никак я до Брокара не доберусь, видимо, с Облепихи и крыжовника и начнется мое знакомство с брендом)

Отзывы об
ароматах

Наверх