Аромо-фильтр
90 292
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Ambre du Rêve Chabaud Maison de Parfum Ambre du Rêve
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Парфюм Crazy for Oud Mancera Crazy for Oud
Парфюм What About Pop The House of Oud What About Pop

Итоги 2018-го от Aromo. Джульетта Птоян — о пробуждении большого люкса и других трендах

Сложность и интерес текстов про итоги года — всегда следствие совершенно безумного количества запусков: перепробовать все сложно даже тем, кто с парфюмерией работает, а что делать людям, просто интересующимся духами? Расслабиться и получать удовольствие, вот что. В конце концов, все это довольно неплохо пахнет, а парфюмерия — не та часть жизни, к которой стоит относиться со звериной серьезностью. Тейк ит изи. Так к чему мы пришли в 2018-м?

Большой люкс пробудился и смотрится свежее иных нишевых марок: вспомним удачную тройку Chanel, новые шары By Kilian, которыми они надеются попасть в миллениалов (и, я уверена, попадут), прекрасный и мало освещенный Beautiful Belle, гелевые карандаши и наборы миниатюр-сталактитов Mugler (а также туалетную воду Aura — более прозрачную и понятную, но с характером), в конце концов, — отличный, продуманный перезапуск «высокой» линейки Salvatore Ferragamo. С другой стороны, на их фоне вещи вроде Joy и восставшего из небытия L'Interdit смотрятся не так бойко, как могли бы, — просто потому что время этилмальтола и томных моделей прошло раньше, чем закончились совещания менеджмента LVMH. Банально, конечно, но сейчас, чтобы удержать и привлечь новых клиентов, маркам нужно быть гораздо пластичнее.


Если раньше парфюмерные отделы LVMH, Estee Lauder, L'Oreal могли работать медленнее независимых брендов, то теперь, чтобы сохранить лицо, приходится все делать в пару раз быстрее — по многим причинам, но, в первую очередь, потому что новинок стало слишком много. И, чтобы тебя заметили, надо качественно выделяться на общем фоне.

Еще один вариант: планировать не отдельные флагманские запуски (которым нужна масштабная реклама), а вводить ароматы целыми коллекциями. Клиенту проще заметить их в магазине и выбрать что-то свое из 10-20 композиций — а отделу маркетинга слегка сэкономить на продвижении. Так решили, например, в Dior и by Kilian, Alexander McQueen, Ralph Lauren и проч. В других сегментах, кстати, эта тенденция тоже актуальна — так, новые длинные линейки появились у H&M и Massimo Dutti, Faberlic, Brocard, L'Occitane; в нише это заметно по LM Parfums, Alexandre J, Herve Gambs и другим.

Среди марок-участников Esxence и Pitti Fragranze тоже становится душновато: новые имена появляются быстрее, чем с ними удается познакомиться, а крупные бренды вроде Xerjoff и Montale стабильно показывают несколько новых работ на каждой из парфюмерных выставок, открывают роскошные бутики и корнеры, мелькают в ленте инстаграм-див. Последние в этом году окончательно стали новым — и, судя по всему, вполне успешным — каналом для продвижения всего парфюмерного. Так, например, в ноябре появилась марка Kayali (ею занимается семья Худы Каттан, визажиста с 30 млн поклонников и хозяйки Huda Beauty — звезды Sephora), а блоггер @moya_devochka (453 000 фолловеров) регулярно делится сообщениями от подписчиков, где те благодарят ее за наводку на косметику и ароматы. Ким Кардашьян со своими тремя Body и флаконами-эмодзи теперь —только одна из.


В 2018-м марки, кажется, смирились с тем, что покупателям не слишком нужны длинные истории (даже если в них есть упоминания феромонов, афродизиаков и трепетного огня страсти), и сконцентрировались на продажах.


Не скажу, что у всех это получилось элегантно. При этом остались, конечно, те, кому духи во всей этой истории по-прежнему интересны. Вот несколько имен: Jacques Fath и красивейший, породистый Iris de Fath; Nicolaï Parfumeur Createur со сразу двумя ароматами на тему нероли (оцените свободу действий), Houbigant и неземной Essence Rare Жан-Клода Эллена. Habanera Arte Profumi, яркая звезда последней Pitti Fragranze. Странные и неудобные новые воды A Lab on Fire. Волшебная весенняя Eutopie 11 — с сиренью и мокрой зеленью. Нет ничего дурного в том, что кто-то избавился от привычного сторителлинга и стал больше внимания уделять продажам; другое дело, что парфюмерия — это про запахи, и наблюдать интереснее за теми, кто ими и продолжает заниматься.

Подписывайтесь на наши аккаунты в FacebookВКонтактеTelegramInstagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Versace Bright Crystal
туалетная вода 5мл 692 ₽
Paco Rabanne Lady Million
парфюмерная вода 5мл 1 247 ₽
Gucci Bamboo
парфюмерная вода 30мл 3 321 ₽
Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail